Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Сделал контрольную сборку упорного подшипника.
IMG_20200407_175200.jpg
IMG_20200407_175010.jpg
IMG_20200408_170719.jpg
 
Последнее редактирование:
То есть теперь килевого охлаждения не будет?
Ну вот ...
Я не сторонник килевого охлаждения:(мне проще сделать ,нормальную двух контурную систему с гарантированным результатом.Но вот мучает вопрос ,как консервировать киль?пока в нем тосол, можно и его оставить а может задуть туда какой нибудь газ?Аргон например или сварочные смеси?
 
Я не сторонник килевого охлаждения:(мне проще сделать ,нормальную двух контурную систему с гарантированным результатом.Но вот мучает вопрос ,как консервировать киль?пока в нем тосол, можно и его оставить а может задуть туда какой нибудь газ?Аргон например или сварочные смеси?
Та же проблема, есть не покрашенные две секции скега :(
В то, что оттуда не выйдет газ - не верится. Мы залили мовиля и закрыли наглухо - вроде состояние не напрягает. Я бы оставил тосол и возил его как балласт.
А Вы льяльные воды куда девать будете?
 
Так кроме скега - некуда
Постараюсь минимизировать кол этих вод:confused:А в скег не хочу,как потом от туда удалять, опять проблемы создавать:(Лучше буду в канистры собирать.
Да. У нас специальный прибор для этого - глазиметр
У нас таких высокотехнологичных приборов нет;)Мы всё по старинке потрогали, пощупали в крайнем случае лизнул:)
 
Постараюсь минимизировать кол этих вод
ИМХО я бы сделал - какая то утечка, надо откачать, а Вы на Сайме - качнете за борт штраф, еще и визы лишат, а в скег сольется и ладно, можно ходить до станции где откачать.
Мы всё по старинке потрогали
Такой тоже купили - пальцометр с сертификатом поверенный.
 

Пользователи онлайн

Верх