Покупка катера в Калининграде. Масса вопросов.

Не понял, что у них за движитель - судя по скорости не электромотор, да и солнечных батарей маловато + по северам ходят
Мне кажется стандартный (не знаю какой) они же пишут, что купили списанную шлюпку с парома и только внутренности переделывали, видимо и двигатель оставили.
Вот тут на фото виден днищевой теплообменник.
20180618_04.jpg
А этом фото просто хороша
stødig_9.jpg

Кстати известен бюджет, они судно долями продают http://arctic-lifeboat.com/shares.html 64 доли по цене 300 фунтов, то есть 19200 фунтов или примерно 1.8 млн. рублей
 
Последнее редактирование:
Хорошо. Тогда так. Что мы ищем? ТТХ. Длинна-7м-8м, Ширина до трех метров, моторный (дизель) с возможностью использовать и парусное вооружение как вспомогательное, полная герметичность и возможность оставаться на плаву даже при полном затоплении кокпита, скорость не менее 7узл. ( лучше больше), осадка -не более 0.7 ( это особенно важно для места постоянного базирования -Ока в районе Пущино где глубины от 50 см до 1,5 м,самое глубокое место русло 3м при полной воде, вместимость 8 человек ( койкомест) , не ржавеющий , неограниченность по погоде и волне. Что имеется в виду под "неограниченность" - это возможность при задраенных переборках дрейфовать в любую погоду и при любом волнении моря или большого озера. Комфорт- только самое необходимое - спать, есть,готовить, гальюн , грузовые кофры для продуктов и снаряжения. Что кроме 1393 подходит по цене и ТТХ ? Есть такие катера? Готовы рассмотреть.
в немецком есть такой термин (или животное)- Eierlegende Wollmilchsau; переводится : свиноматки, которые могут откладывать яйца, они дают молоко да шерсть. такого животного нет. Жаль…
из моего опыта:
1. спальные места при корпусе 7-8 метров в теории до 4, на практике макс. 2. ОК, на Albin Vega спальных места, один раз даже ночевали в четвером, но ... не советую. Наша предыдущая лодка- Cobra 33, 10 метров. в теории 6 спальных мест, на практике уже в четвером тесно. Сегодня тоже в теории 6, на практике - мы с женой обычно вдвоем, один раз был сын, поместились. но больше чем 4 человека это кретично.
2. скорость не менее 7узл. - это надо иметь другой корпус и другой мотор. спасательные шлюпки не имеют глиссируйщих обводов итд.
3. Комфорт- спать, есть,готовить, гальюн , 8 человек... забудьте.
от 7 до 8 метров- это лодка для двоих и не больше (мы же хотим получать удовольствие, а не сидеть друг на друге).
eierlegende_wollmilchsau.jpg
 
Последнее редактирование:
Хм-хм, это 100 местная спасательная шлюпка.
Вот их сайт на английском http://arctic-lifeboat.com/#about там планировка есть.

Я про итоговую пассажировместимость, после перестройки...

А так то да, и 100 чел войдет... А в виде фарша и 150 поместятся, наверное...
 
Я про итоговую пассажировместимость, после перестройки...

А так то да, и 100 чел войдет... А в виде фарша и 150 поместятся, наверное...
кстати о птичках- наш приятель продал свой 12м Schokker (он на этом Schokker прожил 20 лет, теперь на берегу) и купил себе 9м спасательную шлюпкой с дизелем. Замарачиваться не стал, поставил палатку на буге, в ней- печку, гальюн типа ведро... ну и в общем доволен... наверное.
тут ссылка- это не его шлюпка, у него отрытая, дизель с воздушным охлаждением.
https://www.yachtfocus.com/ru/подер...a-watersport/169947/reddingssloep-10-x-3.html
 
Я про итоговую пассажировместимость, после перестройки...

А так то да, и 100 чел войдет... А в виде фарша и 150 поместятся, наверное...
Не понял Вас, это действительно 100 местная шлюпка.
шлюпка.JPG

А путешествовать в ней комфортно в 2.5 человека.
Причем они ее хорошо забалластировали - там есть фото на сайте где процесс переделки изображён, видимо для остойчивости и проектной ватерлинии.
 
У создателя этой темы был запрос, чтобы на судне бытовало то ли 8 то ли 10 человек.

Переделка прекрасная но экспедиционная пассажировместимость соответствует размеру судна, 2.5 человека. Две нормальные койки и одна двухъярусная..

А сколько туда влезет в режиме шлюпки, особого значения не имеет..
 
Тем не менее идея переделки спасбота оказалась вполне рабочая, а при обсуждении были одни насмешки. Издевки.

Тут люди совета хотели спросить, а не юмора вашего квадратного.

"Когда я вижу сломанные крылья - нет жалости во мне!
И не спроста..". В. Семеныч.

Поубивал бы нахрен..
 
Последнее редактирование модератором:
Идея использовать шлюбку как базу, более чем рабочая. Тут вроде никто не спорил.

Идея из шлюпки сделать экспедиционное судно на десять человек на длительные походы с эксплуатацией от Оки до севера Атлантики,- бредовая...
 
в немецком есть такой термин (или животное)- Eierlegende Wollmilchsau; переводится : свиноматки, которые могут откладывать яйца, они дают молоко да шерсть. такого животного нет. Жаль…
из моего опыта:
1. спальные места при корпусе 7-8 метров в теории до 4, на практике макс. 2. ОК, на Albin Vega спальных места, один раз даже ночевали в четвером, но ... не советую. Наша предыдущая лодка- Cobra 33, 10 метров. в теории 6 спальных мест, на практике уже в четвером тесно. Сегодня тоже в теории 6, на практике - мы с женой обычно вдвоем, один раз был сын, поместились. но больше чем 4 человека это кретично.
2. скорость не менее 7узл. - это надо иметь другой корпус и другой мотор. спасательные шлюпки не имеют глиссируйщих обводов итд.
3. Комфорт- спать, есть,готовить, гальюн , 8 человек... забудьте.
от 7 до 8 метров- это лодка для двоих и не больше (мы же хотим получать удовольствие, а не сидеть друг на друге).Посмотреть вложение 72928
Не соглашусь. Был катер Maxim 2400src. Там 3 двуспальные кровати. Один раз путешествовали 5 человек в течении 2 недель. Можно было и больше, но времени не было. Друг на друге ни кто не сидел. Про гальюн была договорённость, что если надо то все выходили из каюты в кокпит. С готовой проблем не было вообще.
7-8 человек много. Но до 6 человек вполне.
 
Тем не менее идея переделки спасбота оказалась вполне рабочая, а при обсуждении были одни насмешки. Издевки.
Ты себе свинью с шерстью самому нарисуй рожа немская, будет твой портрет.
Тут люди совета хотели спросить, а не юмора вашего квадратного.

"Когда я вижу сломанные крылья - нет жалости во мне!
И не спроста..". В. Семеныч.

Поубивал бы нахрен..
спокойствие, только спокойствие. и никаких издевок. ничего личного.
списанные спасательные шлюпки уже много лет используют в маломерном флоте; один знакомый имел такую в Капотне лет так 25-30 назад. У этих судов есть как плюсы, так и минусы. В принципе они (и в основном их моторы) не предназначены для многолетней эксплуатации, их задача- именно однокрантное спасение, на это весь расчет.
 
Не соглашусь. Был катер Maxim 2400src. Там 3 двуспальные кровати. Один раз путешествовали 5 человек в течении 2 недель. Можно было и больше, но времени не было. Друг на друге ни кто не сидел. Про гальюн была договорённость, что если надо то все выходили из каюты в кокпит. С готовой проблем не было вообще.
7-8 человек много. Но до 6 человек вполне.
возможно все. один раз гонялись в шестером на 9 метровой парусной лодке в ноябре, в северном море. неделю. и ничего, все было ок. но там постоянно мин. 2 человека были в кокпите, двое в койках итд. ухайдокались тогда лихо, но это был не отдых, там была цель. когда вернулся домой, спал почти сутки. для удобного путешествия с женой такое не подходит. для одного дня - ок, а подольше- скорее нет чем да. Катер, который вы назвали, и построен для макс. выходных
 
спокойствие, только спокойствие. и никаких издевок. ничего личного.
списанные спасательные шлюпки уже много лет используют в маломерном флоте; один знакомый имел такую в Капотне лет так 25-30 назад. У этих судов есть как плюсы, так и минусы. В принципе они (и в основном их моторы) не предназначены для многолетней эксплуатации, их задача- именно однокрантное спасение, на это весь расчет.
Вот так примерно и нужно было писать , а не умничать со свиньями . Извинитесь перед ТС.

Те братья - топикстартеры , они не идиоты , а вы не воспитатели . Число пассажиров они рассчитать способны сами . Теперь браты послали всех советчиков и правильно сделали . А жаль , не узнаем что у них получилось.
 
возможно все. один раз гонялись в шестером на 9 метровой парусной лодке в ноябре, в северном море. неделю. и ничего, все было ок. но там постоянно мин. 2 человека были в кокпите, двое в койках итд. ухайдокались тогда лихо, но это был не отдых, там была цель. когда вернулся домой, спал почти сутки. для удобного путешествия с женой такое не подходит. для одного дня - ок, а подольше- скорее нет чем да. Катер, который вы назвали, и построен для макс. выходных
Я им владел 10 лет. Каждый год были походы 2-3 недели и около 1000 км каждый. Немного, но не чувствовали себя ущербными. В пятером было один раз. В основном втроём. Но повторюсь, тогда в пятером напряг не чувствовался.
Вы тогда гонялись. А мы отдыхали.
То что эти катера сделаны на выходной день, я согласен. Но стоит чуть улучшить (оснастить генератором, солнечной панелью, добавить водоподготовку, поставить резервный небольшой мотор), то автономность резко увеличивается. На глиссере топлива хватало на 400 км. На резервном хрен израсходуешь.
Отдыхали так. Вверх по течению - бегом, отмечая места. В верхней точке заправлялись. Вниз потихоньку от места к месту.
Я это к чему. Почти любую лодку можно оснастить для путешествий и научится на ней получать удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Есть еще понятие жизненного пространства у кого то оно одно, у кого то другое.
По этому поводу согласен. Но обычно для путешествий и команда должна подбираться.
У нас было так. Девчонки (2) тусовались в собачатнике. Взрослые (3) в кокпите. Кому поспать - в носовой диван.
 
Но обычно для путешествий и команда должна подбираться.
Если почитать о продолжительных путешествиях, что эпохи географических открытий, что сейчас от кругосветок до походов хотя бы вокруг Скандинавии - везде происходят конфликты внутри экипажа. И вот думается, что вероятность конфликта обратно пропорциональна размеру жизненного пространства на судне.
«Он был мне больше чем родня, он ел с ладони у меня, а тут глядит в глаза и холодно в душе...»
 
Хочется порекомендовать критикам, так упрямо зацепившимся за пассажировместимость в 10 человек, внимательнее читать тему. Автором давно уже принято решение об умнньшении этого показателя.
 
Есть еще понятие жизненного пространства у кого то оно одно, у кого то другое.
не могу не согласится. особенно это начинаешь понимать с возрастом. а после 60 уже хочется определенного комфорта в кабине, салоне да и в гальюне ;)
 
Если почитать о продолжительных путешествиях, что эпохи географических открытий, что сейчас от кругосветок до походов хотя бы вокруг Скандинавии - везде происходят конфликты внутри экипажа. И вот думается, что вероятность конфликта обратно пропорциональна размеру жизненного пространства на судне.
«Он был мне больше чем родня, он ел с ладони у меня, а тут глядит в глаза и холодно в душе...»

Все правильно. Место должно позволять хотябы уйти к себе в каюту, хлопнув дверью...
 
Верх