Пиротехник
Старожил форума
Ну да, ради интереса, хотя сейчас с таким курсом х/з что насчитают)))Я могу узнать для интереса цену в магазине на новый для мерса и на полуось БМВ.
Ну да, ради интереса, хотя сейчас с таким курсом х/з что насчитают)))Я могу узнать для интереса цену в магазине на новый для мерса и на полуось БМВ.
На счёт испытаний,это я неправильно выразилсяСкорее,это винты "докатки"Катер ещё строится,до оснащается,до расчетной ватерлинии ещё 30см.надо опускать.По готовности, будут заказывать другие винты.Винты хорошие, но для работы в насадке. Для чистоты испытаний я бы скруглил края.
А,что Ты хотел,это Мерс.... Можно посмотреть привод задний ,от старой Опель-Омеги заметно дешевле, правда, чуть длиннее.Позвонил, ценник 30000 как питон
Не знаю, я покупал в Перпетум-мобиле. 406 долларов, вроде как 30000 или у них тоже инфляция?А,что Ты хотел,это Мерс.... Можно посмотреть привод задний ,от старой Опель-Омеги заметно дешевле, правда, чуть длиннее.
Подскажите,где купить "Питон" за 30т.р.?Мы на 40 вал, дешевле 80 не нашли.
Спасибо,но дешевле чем здесь,нам никто не предложилhttp://td-power.net/products/category/2767293Не знаю, я покупал в Перпетум-мобиле. 406 долларов, вроде как 30000 или у них тоже инфляция?
На счёт испытаний,это я неправильно выразилсяСкорее,это винты "докатки"Катер ещё строится,до оснащается,до расчетной ватерлинии ещё 30см.надо опускать.По готовности, будут заказывать другие винты.
Подскажите,где купить "Питон" за 30т.р.?Мы на 40 вал, дешевле 80 не нашли.
ЗаинтриговалиподумаемТем более, чего их жалеть? Будет от чего оттолкнутся при выборе окончательного варианта
Такой ключ у меня тоже естьпопробовал,не нравится, сильно заминается грань на бронзовой гайке.
ИМХО сточить на этой гайке два сегмента и крутить обычным ключом, а сегменты использовать для надежного загибания шайбы вместо этих прямоугольных мест.Такой ключ у меня тоже естьпопробовал,не нравится, сильно заминается грань на бронзовой гайке.
Владимир,Вы считали винты для этого катера,мы пока их не заказывали,сделаем это позже.Винты от БМК,это временая мера.Как наиболее доступные и дешёвые.Влезу на всякий случай. Те винты 650х515 проверялись ли расчётом или автор хочет экспериментировать
Ну испортить гайку я всегда успею,хочется иного решения.ИМХО сточить на этой гайке два сегмента и крутить обычным ключом, а сегменты использовать для надежного загибания шайбы вместо этих прямоугольных мест.
И у меня такой ключ и тоже мял грани отверстия. Наварил металла, таким образом что бы крючок повторял отверстие и по глубине и по диаметру. Замятия прекратились.Такой ключ у меня тоже естьпопробовал,не нравится, сильно заминается грань на бронзовой гайке.
Сделай кольцо с рычагом и просверли под шкантикиНу испортить гайку я всегда успею,хочется иного решения.
Можно сделать как в плашкодержателе, стопора на резьбе.Сделай кольцо с рычагом и просверли под шкантики
Толстостенное кольцо (~15мм), в нем один единственный прижимной болт на 16, и труба приварена.ключ для таких гаек?
И почему все думают что данный проект обеспечит отсечную непотопляемость? А про возможность затопления через трап, ведущий из салона вниз, в отсеки, никто не упоминает. При затоплении одного из отсеков крен будет достаточен для попадания воды в салон, а из него по трапу вниз в остальные отсеки, разве не так? По крайней мере я при выборе данного проекта не рассчитывал на непотопляемость, а только на быструю эвакуацию на спасплоте.