Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Винты хорошие, но для работы в насадке. Для чистоты испытаний я бы скруглил края.
На счёт испытаний,это я неправильно выразился:(Скорее,это винты "докатки":)Катер ещё строится,до оснащается,до расчетной ватерлинии ещё 30см.надо опускать.По готовности, будут заказывать другие винты.:)
 
Позвонил, ценник 30000 как питон
А,что Ты хотел:),это Мерс....:) Можно посмотреть привод задний ,от старой Опель-Омеги заметно дешевле, правда, чуть длиннее.
Подскажите,где купить "Питон" за 30т.р.?Мы на 40 вал, дешевле 80 не нашли.
 
А,что Ты хотел:),это Мерс....:) Можно посмотреть привод задний ,от старой Опель-Омеги заметно дешевле, правда, чуть длиннее.
Подскажите,где купить "Питон" за 30т.р.?Мы на 40 вал, дешевле 80 не нашли.
Не знаю, я покупал в Перпетум-мобиле. 406 долларов, вроде как 30000 или у них тоже инфляция?
 

Вложения

  • E4CA3702-3A0A-455D-9745-CFB18FED5469.jpeg
    E4CA3702-3A0A-455D-9745-CFB18FED5469.jpeg
    91.3 КБ · Просмотры: 88
На счёт испытаний,это я неправильно выразился:(Скорее,это винты "докатки":)Катер ещё строится,до оснащается,до расчетной ватерлинии ещё 30см.надо опускать.По готовности, будут заказывать другие винты.:)

Тем более, чего их жалеть? Будет от чего оттолкнутся при выборе окончательного варианта.

Подскажите,где купить "Питон" за 30т.р.?Мы на 40 вал, дешевле 80 не нашли.

Если выбирать такой привод, может лучше "aquadrive". Вот у меня Питон 110Т, ничего хорошего за него не скажу.
 
Вот у меня другой вопрос, может кто-то знает,( лучше если есть эскиз,)как выглядит ключ для таких гаек?
IMG_20200324_122814.jpg
 
Влезу на всякий случай. Те винты 650х515 проверялись ли расчётом или автор хочет экспериментировать ?
Поток при обтекании корпуса катера, конечно, турбулентный всегда, кроме разве дрейфования.
Оптимальные обводы твёрдо связаны с режимом движения корпуса, который характеризуется числом Фруда (по длине или по водоизмещению) или его аналогом - относительной скоростью. Экспериментально построены "транцевые кривые" определяющие оптимальное отношение осадки транцем к осадке на миделе и оптимальную килеватость транца в зависимости от относительной скорости катера. Хорошие ходоки мне известные чётко попадают в эти "транцевые кривые". Волосья на жопе кончились, на голове рвать - себе во вред. Не хотите пользоваться - фантазируйте насчёт "волн внутри среды" которых и вовсе не существует. Обводы ПЛ оптимальны каплевидные с минимальным удлинением (минимум трения и сопротивления формы). Реальные обводы, особенно дизельных старых ПЛ - компромисс.
Я поставил карданный вал между реверсредуктором и упорным подшипником. Вероятно, это намного дешевле. Конечно, надо подобрать по крутящему моменту - главная сложность, потому что трудно докопаться, какой момент данный вал передаёт на машине, для которой предназначен...
 
Такой ключ у меня тоже есть;)попробовал,не нравится, сильно заминается грань на бронзовой гайке.
ИМХО сточить на этой гайке два сегмента и крутить обычным ключом, а сегменты использовать для надежного загибания шайбы вместо этих прямоугольных мест.
 
Влезу на всякий случай. Те винты 650х515 проверялись ли расчётом или автор хочет экспериментировать
Владимир,Вы считали винты для этого катера,мы пока их не заказывали,сделаем это позже.Винты от БМК,это временая мера.Как наиболее доступные и дешёвые.
 
ИМХО сточить на этой гайке два сегмента и крутить обычным ключом, а сегменты использовать для надежного загибания шайбы вместо этих прямоугольных мест.
Ну испортить гайку я всегда успею,:)хочется иного решения.;)
 
Такой ключ у меня тоже есть;)попробовал,не нравится, сильно заминается грань на бронзовой гайке.
И у меня такой ключ и тоже мял грани отверстия. Наварил металла, таким образом что бы крючок повторял отверстие и по глубине и по диаметру. Замятия прекратились.
 
К слову.
А вот кто угадает, от чего ключ? )
 

Вложения

  • IMG_20200324_163359.jpg
    IMG_20200324_163359.jpg
    156.7 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20200324_163406.jpg
    IMG_20200324_163406.jpg
    168.8 КБ · Просмотры: 119
И почему все думают что данный проект обеспечит отсечную непотопляемость? А про возможность затопления через трап, ведущий из салона вниз, в отсеки, никто не упоминает. При затоплении одного из отсеков крен будет достаточен для попадания воды в салон, а из него по трапу вниз в остальные отсеки, разве не так? По крайней мере я при выборе данного проекта не рассчитывал на непотопляемость, а только на быструю эвакуацию на спасплоте.

А я думал про вот этот пост от DIM, двухгодичной давности. ))

И придумал вот такую дверь, в этом месте.

Не отрубить бы теперь пальцы, чисто случайно. ) Надо что-то надежное смастерить, как стопор.
 

Вложения

  • IMG_20200324_163514.jpg
    IMG_20200324_163514.jpg
    129 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_20200324_163532.jpg
    IMG_20200324_163532.jpg
    133.5 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_20200324_163624.jpg
    IMG_20200324_163624.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20200324_163631.jpg
    IMG_20200324_163631.jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 130
Верх