Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Дааа, при таком состоянии катера...., фара конечно главная головная боль:)
А как палубу шкаблить без фары? :)
Подскажите пожалуйста, как сделать крепление для фароискателя? Сам фароискатель есть, а как его приделать не знаю
Вот прожекторы и фары на любой вкус и кошелек. https://water.drom.ru/accesories/+/%D4%E0%F0%FB+%E8+%EF%F0%EE%E6%E5%EA%F2%EE%F0%FB/?page=2
 
Пожалуйста, рад помочь. Если требуется управление фарой из рубки, то нужна другая схема крепления, посложнее. Нужно будет изготовить специальный шарнир. Примерный чертеж есть в одной книжонке. Вечером постараюсь найти, сфотать и выложить.
Спасибо большое, буду очень рад схеме крепления фары, управления из рубки!
 
Вот ничего нет и поэтому ломаю голову!
1. В масштабе на миллиметровке или листке в клеточку нарисуйте эскиз надстройки, которую Вы хотите получить.
2. Паралельно разберите и вынесите все в лодки оставив только корпус.
3. Наварите надстройку как Вам она видится.
4. Все отпескоструйте.
5. Все покрасьте.

Это Вам занятие до конца лета и пока всякие фары выкиньте из головы.
 
IMHO Без наличия денег с таким катером в наше время нельзя связываться, кроме разочарования ничего не будет. Тут на вскидку нужно минимум 1 млн руб, что-бы косметически привести в поряднок и восстановить отделку, отопление, электрику и тд. А тут еще и непонятно, что с корпусом... Продать за 250 тр, больше не дадут.
И как я понимаю по молчанию Дениса по вопросу про документы, еще и с ними проблемы. Нужно понимать, что без документов РРР, никто работать не даст.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое, буду очень рад схеме крепления фары, управления из рубки!
Вот чертеж сферической опоры для фары ( прожектора ) из книги "Автомобильный двигатель на катере", Ю.Н.Мухин, Б.Е.Синильщиков. К сожалению размеры не указаны.
 

Вложения

  • IMG_20200323_203849.jpg
    IMG_20200323_203849.jpg
    107.5 КБ · Просмотры: 111
Вот ничего нет и поэтому ломаю голову!
Странный выбор. Если бы на берегу такой стоял бы бесплатно, я прошел бы мимо. Только не надо обижаться! Я хочу сохранить вам время, деньги и здоровье. Просто продайте на металл и живите спокойно дальше. Найдите друга с катером, помогайте его содержать и эксплуатировать. И будет Вам счастье. )
 
стоял бы бесплатно, я прошел бы мимо
Наверное это может быть мудрым решением основанное на опыте. Если учесть, что все глобальное состоит из мелочей и деталей, должен быть шанс! Звуковая сирена и большая фара уже готовы, остался вопрос "любви и удовольствия"
Если бы, были деньги купил бы другой катер!
По своему опыту, могу добавить "Работать прийдется больше, денег будет меньше"
Денис прочтите эту тему https://boatclub.ru/forum/threads/moj-kostromich-bezzavetnyj.4722/
 
Последнее редактирование:
Как это лопнуть?)))))
Берет металл и лопается, если он используется не там, для чего был предназначен. Вот так к примеру:
Если по-простому и без придирки к формулировкам, то использовать листы металла неподходящих марок чревато.
При совместном воздействии на металл местных колебательных напряжений, изменении скорости деформации, контакте с водой, кислородом и перепадом температур происходит потеря пластичности с образованием трещин. Электрохимическая десорбция, диффузия водорода в глубь металла, водородная и щелочная хрупкость металла, трещины, разрывы и прочий букет прелестей.
 
Все зависит от задач и места эксплуатации. У нас прогулочный катер и мы у себя сделали как на картинке. По планировке в носовой Каюте1 - 2 основных и 2 дополнительных спальных места,
в Каюте 2 - 2 + 2 спальных места, в кормовой каюте 3 - двуспальная кровать и диван. В рубке 1+1 спальных мест. Камбуз оставили на старом месте только снесли переборку. Гальюн перенесен на уровень палубы и стал более удобным. При планировке хотели сделать так, что-бы можно было пойти двумя семьями с детьми и не мешаться друг-другу, ну а если в мужской компании то комфортно до 8 человек. Так как район эксплуатации включает и Байкал, то старались сильно не увеличивать парусность, но при речной эксплуатации, сделали бы за рубкой кают-компанию и камбуз, как многие делают. По обстройке, как мне кажется самое простое, так это зашить фанерой. Про утепление тут тоже тема есть.
PS Я уже спрашивал, но еще раз хочу сказать, что в глобальные переделки стоит влазить если катер под ГИМС, но вот если под РРР и вам работать, то оставить как есть.
Василий батькович...а как Вы рассматриваете интересно нынче прогнозы на поездки по Байкалу?мне кажется нынче будут ГИМСовские корабли в цене?во первых народу мало нынче будет?нет?а во вторых РРР эшные корабли очень много в последнюю партию попали по запрету суда на эксплуатацию
 
Тэшников на Байкале же есть немного тоже...в Листве наверное несколько штук..у Бердяева нравится аккуратненький такой..
 
Василий батькович...а как Вы рассматриваете интересно нынче прогнозы на поездки по Байкалу?мне кажется нынче будут ГИМСовские корабли в цене?во первых народу мало нынче будет?нет?а во вторых РРР эшные корабли очень много в последнюю партию попали по запрету суда на эксплуатацию
А фиг его знает, я не слежу за этим рынком. Мы туристов не катаем, но думаю что многим плохо будет если китайцев не пустят, а пустят то им скорее всего уже не до поездок будет... С ценами аэрофлота на билеты - русского туриста не прибавится. Но народ не унывает, например тх Атлант специально переделывают под короткие прогулки и сносят каюты в пользу салона.
 
Последнее редактирование:
Ё-моё, парни, да сколько раз уже обсуждали эту тему (про сталь), об одном и том же уже много раз! В основном сталь для корпуса судна должна быть спокойной плавки (СП), допускается полуспокойная (ПСП). Для особо дотошный смотрите правила РРР РФ или РМРС.
 
Последнее редактирование:
Странный выбор. Если бы на берегу такой стоял бы бесплатно, я прошел бы мимо. Только не надо обижаться! Я хочу сохранить вам время, деньги и здоровье. Просто продайте на металл и живите спокойно дальше. Найдите друга с катером, помогайте его содержать и эксплуатировать. И будет Вам счастье. )
Спасибо за советы! Покажу что получилось немного позже!
 
Бедный вал.. Юра Вам дело говорил - не наваривать, а проточить и втулку из цветнины желательно одеть. Тогда в след раз - просто втулку менять, ни варить ни точить.
На 544 проект только закончили
 

Вложения

  • 2C5E643E-1C8F-4355-8EC9-3A0686BB031D.jpeg
    2C5E643E-1C8F-4355-8EC9-3A0686BB031D.jpeg
    67.7 КБ · Просмотры: 150
  • 4D6F3BFC-591E-46C3-A608-D29EE069DE12.jpeg
    4D6F3BFC-591E-46C3-A608-D29EE069DE12.jpeg
    132.1 КБ · Просмотры: 163
  • 14DC40F5-8D95-4FED-A223-9EFEBD500C14.jpeg
    14DC40F5-8D95-4FED-A223-9EFEBD500C14.jpeg
    110.9 КБ · Просмотры: 148
Верх