Катер Амур-М (винтовой).

Продаю корпус катера Амур-М (винтовой). Жалко резать на металл. Цена 40 000 руб. Торг.
 

Вложения

  • P1020303.JPG
    P1020303.JPG
    134.3 КБ · Просмотры: 189
  • P1020302.JPG
    P1020302.JPG
    126.7 КБ · Просмотры: 187
Вообще катер классный, удалось поездить на таком, только с колонкой ( колонка ненадежная очень) . Волну берёт любую в масштабах реки и водохранилища. Дизайн,конечно, не очень ( ну а кто об этом думал в СССР). В ГИМСе со 115 мерком носится, только фуфайка заворачивается. Шикарная вещь за такие деньги!
 
Согласен катер не плохой. Мы его в шутку звали ( Большой Прогресс ).
Только само отливной транец надо делать.
На Рыбинском вдхр очень популярен с подвесником. Я в своё время собирался такой покупать, звонил в КНОАПО, проблема тогда с доставкой встала.
 
На Рыбинском вдхр очень популярен с подвесником. Я в своё время собирался такой покупать, звонил в КНОАПО, проблема тогда с доставкой встала.
У нас сечас с ними другая проблема, по документам мощность не более 70 л/с москвичевский движек да же пишут 60. А с подвесными 70 сильными едет только на полном газу, по всем отзывам ехать начинает с движками не менее 90л/с. Так сейчас их просто снимают с учета с формулировкой не соответствует тех документам. А вот переоборудование да же фирмами с лицензиями не признают т к конструктивно расчитан на такую мощность и разрешения производителя на такие движки нет. Как то так, осенью если ускребся поставить на учет катер с разрешенной мощностью 60 л/с с движком в 65, пришлось делать заключение об усилении транса и получать разрешение у начальника ГИМС. А вот с амурами с выносными движками сейчас полная ....
 
В продолжении темы: сын в глухой деревни надыбал амур2 в родной краске, не разу не знавший воды и не стоявший на учете. Движок разграблен, колонка снята, в кокпите сиденья выгорели от солнца и растрескались, а в солоне все родное и в отличном состоянии. Из документов только формуляр заводской с отметкой о продажи ч/з спорткульторг в советские времена. При попытке поставить на учет, потребовали кассовый чек (подтверждение оплаты), наверно придется брать справку в мвд и востанавливать право на владение в судебном порядке. Или есть какой другой путь?
 
В продолжении темы: сын в глухой деревни надыбал амур2 в родной краске, не разу не знавший воды и не стоявший на учете. Движок разграблен, колонка снята, в кокпите сиденья выгорели от солнца и растрескались, а в солоне все родное и в отличном состоянии. Из документов только формуляр заводской с отметкой о продажи ч/з спорткульторг в советские времена. При попытке поставить на учет, потребовали кассовый чек (подтверждение оплаты), наверно придется брать справку в мвд и востанавливать право на владение в судебном порядке. Или есть какой другой путь?
Сделать в фотошопе чек да дело с концом
https://meshok.net/?related=Кассовый+чек+из+магазина_СССР
 
У нас сечас с ними другая проблема, по документам мощность не более 70 л/с москвичевский движек да же пишут 60. А с подвесными 70 сильными едет только на полном газу, по всем отзывам ехать начинает с движками не менее 90л/с. Так сейчас их просто снимают с учета с формулировкой не соответствует тех документам. А вот переоборудование да же фирмами с лицензиями не признают т к конструктивно расчитан на такую мощность и разрешения производителя на такие движки нет. Как то так, осенью если ускребся поставить на учет катер с разрешенной мощностью 60 л/с с движком в 65, пришлось делать заключение об усилении транса и получать разрешение у начальника ГИМС. А вот с амурами с выносными движками сейчас полная ....
Имею возможность зарегистрировать Ваш Амур с подвесным мотором больше допустимой мощности.
Всё по закону. Предоставляю расчёты.
 
Вообще катер классный, удалось поездить на таком, только с колонкой ( колонка ненадежная очень) . Волну берёт любую в масштабах реки и водохранилища. Дизайн,конечно, не очень ( ну а кто об этом думал в СССР). В ГИМСе со 115 мерком носится, только фуфайка заворачивается. Шикарная вещь за такие деньги!
Используем для определённых работ на промысле , ребятам нравится .....
 

Вложения

  • FB70831F-7E0C-44BF-8D3B-25D9A5B3177F.png
    FB70831F-7E0C-44BF-8D3B-25D9A5B3177F.png
    1.1 МБ · Просмотры: 143
И еще состарить его, да и бумагу подобрать по хим составу :) а потом отвечать за потделку документов :(
Можно приходник вместо кассового чека сделать. Если порыться в бухгалтериях ,то наверняка бланки имеются. Печать не проблема,ну а состарить документ-полно инфы в интернете. Проверять на подлинность не кому не нужно,если это не судебное дело.имхо.
 
Можно приходник вместо кассового чека сделать. Если порыться в бухгалтериях ,то наверняка бланки имеются. Печать не проблема,ну а состарить документ-полно инфы в интернете. Проверять на подлинность не кому не нужно,если это не судебное дело.имхо.
Буду пробовать с разных сторон, но сейчас они перестраховываются по любому поводу. Для них проше когда есть решение суда о востановлении права на владение, вроде суды выносят эти решения без проблем при предоставлении справки с мвд, что в розыске не числится. Лет пять назад достаточно было пр йти и заявить о наличии лодки или катера и тебе их ставили на учет. Тогда они любое имущество регестрировали, лишь бы налоги платили.
 
Последнее редактирование:
Имею возможность зарегистрировать Ваш Амур с подвесным мотором больше допустимой мощности.
Всё по закону. Предоставляю расчёты.
Наши пока не принимают ни какие расчеты ни изменения конструкции, говорят только с разрешения производителя. Вон на байкале идет травля ярославцев, указан проект и все уже не ГИМС, хотя и укороченный (изменение проекта без согласования с изготовителем-разработчиком). Хотя наверное есть выход если регистрировать как самострой без указания проекта. Если пойти на принцип, то могут отправить на экспертизу изменений катера, а это еще тот геморой, лучше пойти по пути который они скажут, вроде народ адекватный, но держатся за свои места с работой сейчас полная ж....па.
 
Верх