Проектируем дешевую дачу-хаусбот

Ссылочкой не богаты случайно на
методику расчета в соответствии с требованиями «Правила
классификации и постройки судов» (ПКПС), Российского Речного Регистра
(РРР), издание Москва 2019 г.
не могу найти
 

Вложения

  • Катамаран расчет прочности.pdf
    1 МБ · Просмотры: 190
  • Катамаран металл.pdf
    841.6 КБ · Просмотры: 231
Похоже оппонент из меня не очень
расчет с методикой у меня не сходится
Ну или как Вы это понимаете:

можно прямо с первого пункта методики начать:
Нужно проверить прочность связей моста при трёх положениях относительно волны
Подпункт 1 лагом волне
Момент М3 определяется по формулам 1.6-2 1.7-1 а внутренние усилия и напряжения в соответствии с п.16
В пункте 16 есть формула дополнительных моментов на волнении 1.16-1 на концах поперечных связей, формула для напряжения от продольного усилия (растяжения или сжатия) 1.16-2

как Вы поняли: Под термином поперечные связи понимаются балки моста или что?

дальше: расчет прочности - это сравнение напряжения от определенных усилий с допустимым напряжением для принятого материала
То есть
Надо определить моменты по выше приведённым формулам, моменты разделить на момент сопротивления и получить напряжение и сравнить его с допустимым напряжением для применённой стали
В вашем расчёте определение моментов (М3 в частности) Вижу, а сравнение напряжений от этих моментов с характеристиками для данной стали не вижу
Даже марка стали не упоминается

- ?????? o_O
 
Последнее редактирование:
Ну начало положенно, это сходу не ответить, надо вчитаться - завтра суббота, сяду посмотрю. Мне тоже запас прочности показался подозрительным.
Если нужна помощь в проверки расчётов , готов оказать содействие.
 
Если нужна помощь в проверки расчётов , готов оказать содействие.
Не я тут затейник, но от всей публики скажу: многим наверно было бы интересно получить независимый критический комментарий по поводу расчёта, может дадите Посмотреть Вашим специалистам, мне кажется, кто в теме, даже на глазок быстро определит всё ок или нет
 
Я бы усилил, либо обшивкой , либо набором.
Вы правы и Ваши опасения оказались обоснованными.
Не поняли мы друг друга с исполнителем, все считали, что ледовое усиление есть, а вроде как теперь оказывается, что его нет. Чтобы добавить +800 кг и этих килограмм уже нет.
Получается, что прохлопали ушами.
Под термином поперечные связи понимаются балки моста или что?
Мост под палубой выглядит так
126.jpg
То есть
Надо определить моменты по выше приведённым формулам, моменты разделить на момент сопротивления и получить напряжение и сравнить его с допустимым напряжением для применённой стали
В вашем расчёте определение моментов (М3 в частности) Вижу, а сравнение напряжений от этих моментов с характеристиками для данной стали не вижу
Даже марка стали не упоминается
Вот тут, что-то качество вопросов опередило качество проработки.
Пошли думать, пока нормальных ответов нет.
 
Мост под палубой выглядит так
Посмотреть вложение 71311

Вот тут, что-то качество вопросов опередило качество проработки.
Пошли думать, пока нормальных ответов нет.

Извините, я несколько раз прочитал не понял ответ, можно переспрошу что имелось ввиду
Ещё не посчитали напряжения по этим вопросам, т.к это будут делать позднее, или расчетчики плавают в своих расчетах и на пальцах не могут (или не хотят) объяснить что да как?
 
расчетчики плавают в своих расчетах и на пальцах не могут (или не хотят) объяснить что да как?
Этот вариант.
Я чтото сел сам в субботу посчитать, но завяз.
Заказать коллеге Strannik посчитать, так исходные для расчета не собираются - модель нужна, а там чтото не готово.
Сейчас расчетчиков за горло возьмем и докопаемся до истины.
 
Ну если они перпендикулярны ДП то поперечные
 
Верх