АДМИРАЛЕЦ 371

Летние покатушки
 

Вложения

  • 20190810_120656.jpg
    20190810_120656.jpg
    137.7 КБ · Просмотры: 132
  • 20190810_121527.jpg
    20190810_121527.jpg
    159.1 КБ · Просмотры: 129
  • 20190809_195815.jpg
    20190809_195815.jpg
    150 КБ · Просмотры: 126
  • 20190810_120656.jpg
    20190810_120656.jpg
    137.7 КБ · Просмотры: 119
Привет,,нет ни одной фотографии катера,насколько помню.
Да и результат скоростной тоже интересен.
А боковая волна любому катеру этих размеров- не очень приятно,как и в корму.
Адмиралец сам по себе валкий на волне,но чтоб его перевернуть нужно очень постараться
Напомни пожалуйста про ТНВД, что там было? я уже и забыл.
 
Двигатель ОМ 352(мерседес) 129лс, рядная шестерка 5.9л. Разгонял до 19км/ч но не полный газ. Оптимально ходил на 15 км/ч. Расход около 7л/ч. Решаю проблемму с карданом. После 15км/ч появляется вибрация редуктора, поэтому меняю кардан на шрус. Весной хочу заменить.
 
Да на 15км/ч примерно 1800 оборотов, а примерно потому, что не удалось адекватно откалибровать тахометр.
 
Корпус удлинял? Какие обороты на винте,и что за винт?
 
В корме на метр и нос на полтора вытянул, но нос чисто для эстетики, передаточное 3.55 можно посчитать сколько на винту. А винт родно 750/730 если не ошибаюсь, вторые цифры шаг не помню точно, диаметр 750 но по факту 700 бывший хозяин зачем то обрезал.
 
Двигатель ОМ 352(мерседес) 129лс, рядная шестерка 5.9л. Разгонял до 19км/ч но не полный газ. Оптимально ходил на 15 км/ч. Расход около 7л/ч. Решаю проблемму с карданом. После 15км/ч появляется вибрация редуктора, поэтому меняю кардан на шрус. Весной хочу заменить.
Да. Что то по кардану я тогда писал вам.
 
507 при 1800
У меня тонны на 4 тяжелее.Корма не приседает?
Видео в ходу нет?
 
Я долго при постройке боролся за остойчивость, но борьба не окончена. Мой адмиралец влез практически в родной вес, мой вес 9300-9500кг, весы на кране не очень точные были. Хочу попробовать весной провести кренование у берега. Хочу понять предел. В первый поход попали в боковую волну около 1.5 метров, некоторые были около 2 метров, а может и больше, немного напряжно было(судно не опробованное) болтало не слабо, все пасажиры переблевались пока не сменил курс и пошёл под углом к волне, пришлось сделать крюк в пользу комфорту. Вроди не было похоже что может опрокинуть, но качало сильно. Вот и хочу краном положить на бок в воде, что бы понять может он оверкиль сделать или нет

Очень приятный, ходкий и аккуратный катерок на базе корпуса катера пр.371 получился, немного по затрагиваемой теме:

1. Всецело поддерживаю Ваше внимание к остойчивости, тем более что новая рубка достаточно парусящая и объёмная, на борту дети, а плавать приходиться не где-нибудь в тихой заводи, а на вполне себе «морской» Ладоге с внезапными порывами ветра, волной и т.п.

2. Очень хорошо, что удалось сохранить водоизмещение катера с новой надстройкой в пределах водоизмещения исходной модели пр. 371 (полное 9,83 тонны).Это важный залог безопасного плавания.

3. С интересом ознакомился с описанием поведения катера при движении лагом к волне. В этой связи нельзя ли хотя бы приблизительно оценить максимальный крен в градусах.

4. А вот идея эксперимента положить катер краном на бок вблизи берега наподобие проверки остойчивости килевой яхты представляется несколько спорной.Если что-то пойдёт не так, всю внутреннюю и наружную красоту придётся отмывать.

5. Кроме того данный эксперимент не даст гарантий, что в реальных условиях ветра,качки и волнения катер не опрокинется.Если действительно предположить маловероятный в реальности крен катера в 90 градусов, то надо ещё гарантировать, что объёмная рубка и палуба водонепроницаемы и имеют прочные, водонепроницаемые окна, двери, люки и прочие отверстия.

В противном случае (например лопнет стекло или потечёт люк) катер просто зальёт водой.Недавно процесс заливания Ярославца водой кратко, но ёмко описал федор1957: волна шла через нос, рубку, лилось везде, где было хоть чуть-чуть что-то не задраено.

6. Другое дело провести обычный, нормальный опыт кренования.Используя людей как крен-балласт на кромке борта точно зафиксировать крен в пределах 5-10 градусов, вычислить метацентрическую высоту и построить ДСО. Далее сравить результаты с требованиями ГИМС к МЦВ и характеристикам ДСО. Например если МЦВ окажется не менее 0,5 то начальная остойчивость катера нормальная.Это объективный и общепринятый путь оценки остойчивости.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, давно не писал, Алексею 535 отдельный привет! Немного детский вопрос, кто в какую максимальную волну ходил? Я долго при постройке боролся за остойчивость, но борьба не окончена. Мой адмиралец влез практически в родной вес, мой вес 9300-9500кг, весы на кране не очень точные были. Хочу попробовать весной провести кренование у берега. Хочу понять предел. В первый поход попали в боковую волну около 1.5 метров, некоторые были около 2 метров, а может и больше, немного напряжно было(судно не опробованное) болтало не слабо, все пасажиры переблевались пока не сменил курс и пошёл под углом к волне, пришлось сделать крюк в пользу комфорту. Вроди не было похоже что может опрокинуть, но качало сильно. Вот и хочу краном положить на бок в воде, что бы понять может он оверкиль сделать или нет. У меня увеличен киль на 20см в задней части и сделан он из стали 5мм. Качка вроди не резкая, но возвращает в исходное положение довольно уверенно.
Павел привет! Самую большую волну поймал в первый поход на Байкал в 2014 году. Волна была встречная, катер врезался в неё и нырял так,что лодка ПВХ которая лежала перед рубкой на капе ,переодически присплывала от воды...я тогда чуть какулю не родил:D. С тех пор слушаю прогноз. В дрейфе 1,5 м качку отыгрывает плавно,а вот попутную волну или чуть под углом,то тут начинает валять прилично. В этом случае приходится энергично крутить штурвал и работать с ручкой газа. За штурвалом терпимо,а вот друзья-пассажиры бледнеют.:)
 
.......
6. Другое дело провести обычный, нормальный опыт кренования.Используя людей как крен-балласт на кромке борта точно зафиксировать крен в пределах 5-10 градусов, вычислить метацентрическую высоту и построить ДСО. Далее сравить результаты с требованиями ГИМС к МЦВ и характеристикам ДСО. Например если МЦВ окажется не менее 0,5 то начальная остойчивость катера нормальная.Это объективный и общепринятый путь оценки остойчивости.
Интересно узнать секрет, каким образом по результатам кренования на 10 градусов можно построить диаграмму статической остойчивости при накренениях от 0 до 90, или хотя бы до 60 градусов.
 
Интересно узнать секрет, каким образом по результатам кренования на 10 градусов можно построить диаграмму статической остойчивости при накренениях от 0 до 90, или хотя бы до 60 градусов.

Предполагается следующее.По опыту кренования определить центр тяжести катера с новой надстройкой и при желании сообщить его мне.Далее, поскольку у меня есть комп. модель корпуса пр.371, можно будет построить ДСО переделки, определить её характеристики и даже сравнить с "родной" ДСО Адмиральца из "Описания и инструкции по эксплуатации катера пр. 371У".
 
Последнее редактирование:
Верх