Судно с паровым двигателем

Колеса не плохие и по моему мнению не сложно ремонтируются. Вся механика на месте. Фотки в этом разделе на 11 странице.
 
На буксире не дотащишь и не фуре не довезёшь. Ширина без колёс 4,7 метра.Но я хочу попробовать.
У Вас же на базе буксир-толкач есть. Да и баржа наверное найдется :) Можно по воде на барже этот корпус доставить, срезав лишнюю ржавчину :)
 
Последнее редактирование:
Судя по ВЛ на пере,восемь лет назад он еще всплывал
Я сколько себя помню этот пароход там всю жизнь стоит. В 90-х из него хотели ресторан поплавок сделать, моего батю с бригадой на корпусной ремонт подряжали но что то у них не срослось.
У нас до 90-х годов в Астрахани три или четыре парохода были. Своим ходом не ходили использовались как пародатели: Вагранщик, Орджоникидзе и ещё какой т был название не помню.
А Вагранщик своим ходом ходил когда мне лет 6-7 было. Где-то старые фото есть, мой дядька (он фото увлекался), когда с Москвы в гости приезжал, много чего фотографировал. Всё лето на Волге проходило. Надо их оцифровать и сюда выложить.
 
Его туда на кукане по большой воде притащили,вода упала-он на подготовленные опоры сел.
Потом,чтоб не корячится по весне,хозяин пробил днище.
 
[QUOTE="балиндер, post: 250643, member: 4790"
]......... Вагранщик, Орджоникидзе и ещё какой т был название не помню.
А Вагранщик своим ходом ходил когда мне лет 6-7 было. Где-то старые фото есть, .......[/QUOTE]

Про "Вагранщик"я упоминал в пост 193, в 1985г. он был еще на ходу и работал (в режиме рейдового кантовщика и пародателя) на "Волготанкеровском" рейде в р-не 3го Интернационала и на зачистном счале в Ильинки. В осенний период иногда вывозил членов экипажей на нефтеналивные суда стоящие на рейде. Фотка не моя, судно сфотографировано на Черном море до появления его в Астрахани где оно приобрело другой окрас: корпус- черный; надстройка- темно коричневая.
вагранщик.jpg
 
.....У нас до 90-х годов в Астра Своим ходом не ходили использовались как пародатели: Вагранщик, Орджоникидзе и ещё какой т был название не помню........

До последнего ходил КАСПАРовский паровой буксир "Смерч"(таскал нефтеналивные баржи на Каспий), порезали в "Серебрянной Воложке". В Ильинки на зачистном счале работал в режиме пародателя "Титан"(на ходу я его не застал). (фото не мои). "Орджоникидзе" точно не помню, но вроде был КАСПАРовский пароход тоже такого проекта(могу ошибаться).
смерч.jpg

титан.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересно что сподвигло людей на такую работу? Нового мало что ли?
Был на нем в Сан-Франциско, но прокатиться не предлагали :-( 1907 года постройки и он был на службе до 1961 года.
Геркулес стоит в морском музее, рядом несколько парусников, большой паровой авто/пассажирский паром и небольшой паровой буксир.
 

Вложения

  • DSC09005.JPG
    DSC09005.JPG
    137.7 КБ · Просмотры: 130
  • DSC09006.JPG
    DSC09006.JPG
    174.3 КБ · Просмотры: 132
  • DSC09008.JPG
    DSC09008.JPG
    108 КБ · Просмотры: 134
  • DSC09011.JPG
    DSC09011.JPG
    209.7 КБ · Просмотры: 136
  • DSC09027.JPG
    DSC09027.JPG
    179.6 КБ · Просмотры: 133
  • DSC09054.JPG
    DSC09054.JPG
    149.4 КБ · Просмотры: 130
  • DSC09055.JPG
    DSC09055.JPG
    143.5 КБ · Просмотры: 137
  • DSC09056.JPG
    DSC09056.JPG
    160.4 КБ · Просмотры: 137
  • DSC09069.JPG
    DSC09069.JPG
    128.5 КБ · Просмотры: 136
  • DSC09070.JPG
    DSC09070.JPG
    146.1 КБ · Просмотры: 131
Я думаю, что любители ретротехники таким странным вопросом не озадачиваются.
Как не заморачиваются - интерес чисто прикладной, музейный. Кто то будет билеты продавать.. Теперь ясно что сподвигло.
 
Там ещё и часть команды - волонтеры. Ваще халява для судовладельца. :D
 
Верх