Да,напротив Зелененького.На мандулу или плавом с подсадкой тельца.Дядь Юра не в курсе где что ловится в воскресенье на рыбалку планирую.
Слыхал в Тинаках судак вроде есть.
С нерж винтами тоже не плохо получаетсяЗаодно окошко на клепках щелкнул
Вот тут описывал процесс http://boatclub.ru/forum/threads/ustanovka-okon-na-kater.2119/page-6#post-77726Симпатичные окошки.
Вась,я о том что лучше так,чем на уплотнители и возни меньше.А так то хоть на золотыеС нерж винтами тоже не плохо получается
Я с тобой полностью согласен! У меня рамки тоже по идее под уплотнитель.Вась,я о том что лучше так,чем на уплотнители и возни меньше.А так то хоть на золотые
Вот так?Вторая мысль. У генераторов выводы обмотки на поверхности, для второго аккумулятора просто повесить на генератор дополнительный трехфазный мост. Благо они не дорогие и есть на любой ток...
Кстати, а почему у них такие лодки прижились, а у нас ни одной не видел.На такой хрен развернешься.У нас обычные болотоходы на джонботах типа моего.
Да наверное по той же самой причине,что и гондольеров не увидишь вместо гребцов.Кстати, а почему у них такие лодки прижились, а у нас ни одной не видел.
Года 2-3 назад менял окна в каюткомпании и заменил уплотнители. Через год уплотнители по углам треснули.а в прошлом году появились ржавые подтеки....Так окошки как у тебя Юра и как у Василия установить без глобальных переделок не получится,так как проемы в корпусе больше окон.Новые заказывать под проём-денег жалко Остаётся только изготовить накладную рамку ,её приклепать к окну,а потом к проёму. Как это будет выглядеть-х.з. Делать её из чернухи-это опять ржавые подтеки как не крась,может из алюкобонда(сендвич из аллюминия и пластика) ?Вась,я о том что лучше так,чем на уплотнители и возни меньше.А так то хоть на золотые
Леш,может у тебя геометрия проемов не правильная.Обычно Газелевский уплотнитель хорошо стоит годами.Сколько помнится они у тебя изначально протекали,а так не должно быть.Во всяком случае мне такое не встречалось.Года 2-3 назад менял окна в каюткомпании и заменил уплотнители. Через год уплотнители по углам треснули.а в прошлом году появились ржавые подтеки....Так окошки как у тебя Юра и как у Василия установить без глобальных переделок не получится,так как проемы в корпусе больше окон.Новые заказывать под проём-денег жалко Остаётся только изготовить накладную рамку ,её приклепать к окну,а потом к проёму. Как это будет выглядеть-х.з. Делать её из чернухи-это опять ржавые подтеки как не крась,может из алюкобонда(сендвич из аллюминия и пластика) ?
Юра привет! У кузова Газели сам проём утоплен,т.е . то место,где держится уплотнитель,а на катере весь уплотнитель при установке получается наружу и приходится эту щель между проемом и уплотнителем заливать герметиком. Смотрел в интернете другие уплотнители "Н" образные ,но видел только под стекло(разной толщины) и металл.Уплотнителей металл-металл не встретил.Леш,может у тебя геометрия проемов не правильная.Обычно Газелевский уплотнитель хорошо стоит годами.Сколько помнится они у тебя изначально протекали,а так не должно быть.Во всяком случае мне такое не встречалось.