Какая прелесть! Да есть где разгуляется фискальным органам.....Вот народ не парится и зарабатывает. Цены правда странные...
https://vk.com/gandvik29
А я еще за мореходность Камы переживаю...
Возьмем крайний случай - авария с жертвами. Будет ли существенная разница, оформлено все правильно или нет ? Думаю, что особой разницы не будет.Если работать официально в части ( катер как источник дохода) то катер ( маломерное судно)должен быть оформлено согласно 36 ФЗ от 24.04.2012.а судоводитель должен иметь свидетельство на право управления коммерческим маломерным судном ; работа с пассажирами это отдельная история, выбор системы налогообложения ( ип. ооо. итд -хозяйский выбор) Если не очень официально ( чуть , чуть беременным) то надо понимать что нарушаешь законы и можно нарвался на административную и уголовную...... со всеми вытекающими последствиями.
Лучше не брать край , но я согласен , жертвам будет уже без разницы оформление... да и транспортной полиции, прокуратуре , итд интересней проверять маломерку с находящимися на них людьми, в районе устья Б Невы , у приёмных буёв больших стоянок ( Балтиец, Балтийский берег, в Санкт-Петербурге) чем в устьях рек Карского моря, либо в камышах шхерный районов , но с развитием групп в одноклассниках, контакте, и неназойливой рекламы с указаниями услуг и цен , отслеживаемых в кабинетах,я думаю что они могут съездить и в командировку , даже не доводить до крайнего случая...........Возьмем крайний случай - авария с жертвами. Будет ли существенная разница, оформлено все правильно или нет ? Думаю, что особой разницы не будет.
У нас на заводе был случай. Парню оторвало кисть шкуросъемкой. Полное нарушение ТБ, не отключил от сети, включил машину и подлез туда куда не надо в обход всех блокировок, в обычных хб перчатках (на ней положено работать в кольчуженых перчатках). Вилетели кусочек мяса там застрял. А разбирать машину для мойки было лень. Парень был обучен, очередной инструктаж прошёл. Машина вся была в исправном состоянии. Обслуживание машины регулярное согласно графика. Утром каждого для была проверка блокировок. Естественно на все были журналы и все фиксировалось. Я тогда работал заместителем начальника цеха инженером механикой. Трясли по полной. В итоге все равно виновным признали предприятие, потому что эксплуатирует опасную машину. А она была признана опасной, так как из за неё случился несчастный случай. Бред конечно, но факт.А если с каждым пассажиром заключать перед поездкой свой письменный договор с правилами поведения , ответственностью и тп - это может как то помочь при расследовании несчастного случая ?
Куда и от кого. Например у нас и стоянок то нет, куда можно водоизмещайку поместить. Ну штраф за нерегистрацию. Возможно потом гайки затянут. Но пока...Штраф и платная стоянка,даже если и не катать.
Если по грузоподемности подлежит учету, то от мощности движка уже ничего не зависит права нужны. Пример парусные яхты, движки меньше 10 сил а права требуют и ТО проходишь и как парусник и как моторное. У нас по крайней мере так.Вот интересен такой момент,лодка под ГИМСом,а ПЛМ до 10сил.Как бы права нужны и как бы и не нужны
Как правильно?
Ну это вы уже перегнули палку без мотора права не требуют, на учет ставят и налог выше чем с маломощными моторами, у нас 1000 р в годЕсли под ГИМСом то хоть на веслах - нужны.
Потому и вопросыВот читаю и думаю, я один бедный? Вы с апреля месяца штрафы видели за отсутствие регистрации? Там и остальные штрафы-конские!