Кама 93 Орион

Ну да. Рубка. Теперь давайте прикинем. Когда я жил в квартире, у нас кухня была 3,3*3,3 м. Причем был угловой кухонный гарнитур который занимал 2 стены, то есть еще минус 0,6 м на сторону. Еще стоял стол шириной 900 мм. И как то 6 человек легко усаживались. Иногда 8. Причем за спинами сидящих по одной стороне был свободный проход.
Конечно если рубка загромождена кухней, этого не получится. В Адмиральце у меня рубка 3,5 на 2,5 по полу и по крыше. Места конечно хватает компании до 8 человек, но маловат стол. А часто ли такие компании бывают? У нас не более пары раз в году. Если вам нужна большая вместительность в походах, то вы ошиблись катером. Кама для длительного нахождения на борту подходит для 4 человек. Вот второго горшка действительно не хватает. Штука полезная. На мой взгляд места под горшок нужно в районе 0,8*1 м. Это минимум.
У нас есть одна Кама. Человеку нужно было для большой компании. Так он срезал кормовую каюту, поставил полностью закрытый тент, огромный стол, лавки. Вот у него там все для бухалова!


Так для бухалова и прочих бытовых надобностей места хватает. Нету места для рулевого!

А если сдвинуть стенку рубки на метр к корме, до конца козырька? Кокпит на Каме большой, сильно не пострадает...

Думал об этом. Кокпит не уменьшить. Для входа на судно и швартовых операций нужен или кокпит, как на Каме, или потопчины широкие.

На самом деле по удлинению будет все на днях ясно, после замеров. Надо найти мидель. В принципе Кама кирпичом сделана, и если ее удастся пильнуть по кокпиту, вплотную к стене рубки, то я на это пойду. Если же придется пилить по середине рубки, то нахрен надо такое счастье, буду кататься так, лишний стимул на жучка заработать...

Блин, нравится мне 433 проект, аж до писка... Но, блин, дорого...
 
Так для бухалова и прочих бытовых надобностей места хватает. Нету места для рулевого!



Думал об этом. Кокпит не уменьшить. Для входа на судно и швартовых операций нужен или кокпит, как на Каме, или потопчины широкие.

На самом деле по удлинению будет все на днях ясно, после замеров. Надо найти мидель. В принципе Кама кирпичом сделана, и если ее удастся пильнуть по кокпиту, вплотную к стене рубки, то я на это пойду. Если же придется пилить по середине рубки, то нахрен надо такое счастье, буду кататься так, лишний стимул на жучка заработать...

Блин, нравится мне 433 проект, аж до писка... Но, блин, дорого...
https://www.avito.ru/tolyatti/vodny...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Вот вам тут рубки точно хватит.
 
На самом деле по удлинению будет все на днях ясно, после замеров. Надо найти мидель. В принципе Кама кирпичом сделана, и если ее удастся пильнуть по кокпиту, вплотную к стене рубки, то я на это пойду. Если же придется пилить по середине рубки, то нахрен надо такое счастье, буду кататься так, лишний стимул на жучка заработать...

.
Если резать, то вполне резонно выполнить рез между двигателем и топливным баком. И при этом не стоит доходить до фанатизма в части сохранения плавности обводов.
 
И проект тот самый!)

Даже прозванивал. Обшит шестеркой корпус, надстройка трешка. Балласт чушки, небетонирован. Из минусов вырезаны родные баки, стоят два мазовских... С пароходом отдают родной 3д6 с родным редуктором... Валолиния отремонтирована в заводских условиях....

У Странника на круг дешевле... Но я так и так такую пароходину не тяну... Хоть тресни...


Посмотрим. Пока что в планах ходить на Каме "как есть". За сезон мысли дооформятся. Единственное что наворачивать буду с оглядкой на демонтаж наворотов. Потому как навороченный и ненавороченный кораблик стоит одинаково...

Так что ДГ, например, буду ставить без кожуха, просто в моторное на подушках.

И так далее...


Ну и по приезду в ближайшее время на север заморочусь измерениями пч рр и поищу мидель...
 
А мне, нравится ваше решение удлинить Каму!Должно интересно получиться, и главное, бюджетнее. И плюсы видно: вырастет скорость, увеличится обитаемость, и экономика другая... И соглашусь с Хайканом, поиск не до фанатизма: примерно найти удобное место для резки на катере, разрезать, расставить и сделать вставку. Тут мелькало давно, как расставляли мсп по миделю, были и фото.
 
А мне, нравится ваше решение удлинить Каму!Должно интересно получиться, и главное, бюджетнее. И плюсы видно: вырастет скорость, увеличится обитаемость, и экономика другая... И соглашусь с Хайканом, поиск не до фанатизма: примерно найти удобное место для резки на катере, разрезать, расставить и сделать вставку. Тут мелькало давно, как расставляли мсп по миделю, были и фото.

Ну тут нужно сначала хотя бы общий компоновочный проект сделать...

Если резать, то вполне резонно выполнить рез между двигателем и топливным баком. И при этом не стоит доходить до фанатизма в части сохранения плавности обводов.

У меня по памяти ощущение, что Кама прямая примерно от указанного вами места и до кардана...

Буду искать одинаковые шпангоуты...
 
Даже, если неодинаковые... Выставьте хорошо, зафиксируйте, разрежьте, раздвиньте зафиксируйте и изготовьте шпангоуты по месту...
 
Блин, нравится мне 433 проект, аж до писка...
Хороший проект, мореходный. Но килевой корпус не позволит осушиться - на отливе завалится и на приливе не всплывет. А с учетом заявленной акватории (белое море) и целей (туристические) - осушаться придется
 
Хороший проект, мореходный. Но килевой корпус не позволит осушиться - на отливе завалится и на приливе не всплывет. А с учетом заявленной акватории (белое море) и целей (туристические) - осушаться придется

10 раз спасибо!Б Блин Убиться об стену! А об этом то я и не подумал! Несколько раз так ялы тонули при мне. Обсыхали, а по приливу через борт, и так и оставались лежать...

И если Карельский берег еще ладно, то на Кольском необходимость и вероятность обсохнуть несравнимо выше....
 
Помнится когда вы подбирали кораблик, одно из условий было "возможность обсыхать". С 433 проектом это не прокатит. Если только на боку.

Да, действительно. Причем именно из этих соображений. Илья верно написал. С такими обводами катер обсохнет, и не всплывет по приливу.... А сейчас из башки выскочило... На Карельском берегу не актуально, а на Кольском может приспичить в любой момент. Осушки там огого... И укрытий под 433 по пальцам одной руки пересчитать...

В общем и впрямь надо пока крепко думать...

Ярик неплохой вариант конечно, но очень уж здоровый, зараза... И с бушными яриками все не так просто. Дешевые, это да. Но остаточные толщины,- банка из под пива... И бетонный балласт во весь корпус. Проще с ноля построить, чем обшивку поменять...
 
Ну тут нужно сначала хотя бы общий компоновочный проект сделать...
У меня по памяти ощущение, что Кама прямая примерно от указанного вами места и до кардана...Буду искать одинаковые шпангоуты...
Все думал-а нахрена одинаковые шпангоуты....
Вы же распилите,и в месте распила геометрия половинок всегда одинаковая будет,хоть в носу,хоть в корме или посредине;)
 
Все думал-а нахрена одинаковые шпангоуты....
Вы же распилите,и в месте распила геометрия половинок всегда одинаковая будет,хоть в носу,хоть в корме или посредине;)

Видел корабли, надставленные так. Выглядит ужасно. Это как винную бутылку надставить не по основной части, а по плечикам, где тело в горлышко переходит.
 
Концепт картинка Камы, удлиненной на 2 метра вставкой примерно на миделе. Кокпит без изменений.
Кормовая каюта с ликвидированными потопчинами. Забыл нарисовать дверь из кокпита в гальюн.
 

Вложения

  • Кама со вставкой 2 метра 2.PNG
    Кама со вставкой 2 метра 2.PNG
    271 КБ · Просмотры: 122
Концепт картинка Камы, удлиненной на 2 метра вставкой примерно на миделе. Кокпит без изменений.
Кормовая каюта с ликвидированными потопчинами. Забыл нарисовать дверь из кокпита в гальюн.

Да, вот как то так и хочется!

У меня сейчас в проработке два проекта, не выкладываю, потому что не снял размеры с катера...

Один из них как раз такой, с гальюном в ходовой рубке. В таком варианте в носовой каюте. можно выгадать пространство под проходные спальные места.

Второй вариант без изменений носовой каюты, а там где в вашем чертеже гальюн, там сушильный шкаф для одежды...

И в обоих вариантах крышу рубки надо продлять до кормовой каюты, закрывая кокпит. За прошлый сезон трижды снимал тент, и почти сразу ставил назад. Без него хреново...
 
Концепт картинка Камы, удлиненной на 2 метра вставкой примерно на миделе. Кокпит без изменений.
Кормовая каюта с ликвидированными потопчинами. Забыл нарисовать дверь из кокпита в гальюн.
У Камы лучше гальюн ближе к носу вместо камбуза, а камбуз удобнее если ближе к кают компании
 
Верх