Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

Кто нибудь сталкивался с таком бойлером ? Был на катере не подключен при покупке . Инструкции нет . 110V написано . Придется ставить из оборудования для снижения напряжения .
Обычный бойлер которые ставят на американцах. Я в свое время легко подобрал ТЭН на 220в.хоть и стоял трансформатор. Автоматику оставил родную. Там легко меняется только ТЭН. Плюс он греется ещё от мотора. Штука хорошая.
 
А может водогрейку или бойлер как в квартирах устанавливают . Много мыслей есть . Хочу для начала проверить его работоспособность . Инструкцию не нашел в интернете . С электриком будем додумывать )))
где то на КиЯ читал что можно бытовой бойлер переделать на 12 вольт, то ли тэн меняют то ли существующий тэн приспосабливают, вроде получается экономический эффект по сравнению с покупкой по яхтенным каталогам
 
бытовой бойлер переделать
Я ставил в МО на 120 литров. на стоянке 220 в, на ходах горячей водой от движка заполнял. Пришлось поменять направление водотока расхода через бойлер и поставить яхтенную помпочку на расход.
 
ДВС! Внезапно подумалось: если в китайском фене просто включить вентилятор летом, то будет ничего так, вентиляция каюты. ИМХО.
 
На полную шуметь будет,проще окошко открыть.
 
Насчёт вентилятора. Прислали китайцы с разбитым корпусом и пластмассовым вентилятором, теперь дуркуют,надежд получить новый нет. Может кто знает, где в России купить можно?
 

Вложения

  • IMG_20200110_192000.jpg
    IMG_20200110_192000.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 77
Насчёт вентилятора. Прислали китайцы с разбитым корпусом и пластмассовым вентилятором, теперь дуркуют,надежд получить новый нет. Может кто знает, где в России купить можно?
Спор открыть с фото-видео.
 
Открыл. Приложил. Пишут,что надо доказать повреждение посылки совместно с почтовой службой. Но посылка по внешнему виду без повреждений. Буду бороться, но надежды мало, да и долго это, поэтому ищу вентилятор ( китайцы называют импеллер) у нас.
 
Добавки про мой Belief 5 кВт 24 В (китайский двойник Webasto). После замены сетки некоторое время поработал неправильно - не удалялся конденсат из выхлопной трубы. Стал работать "по чёрному" - выхлоп в МО, но работа была уже неустойчивой. Временами отопитель выключался, перезапускался, временами после двух неудач пуска - объявлял забастовку. Подсмотрел ролик, где водитель-дальнобойщик воскрешает отопитель подачей на вход насоса WD-40. Слизал, дал своему агрегату так поработать (на трубу, чтоб не задохнуться в МО). Ура ! Помогло. Срывы прекратились, икающий звук тоже. Позднее обнаружил сажу под выхлопной трубой - она вылетела именно при работе на WD...
Просверлил дыру в выхлопной трубе для удаления конденсата и было бы счастье, но кончилось топливо.
Вывод: непонятно как, но работа на WD-40 чудесным образом прочищает отопитель !
 
ДВС, дорогие товарищи!
Отпишусь: перестал работать китайский фен. Не запускался, дымил. Отработал, в общей сложности, часов 80. На выходных, ночевал на катере и, вот, в 04:30 стало холодно... Хорошо, не зима. Прочитал про WD-40, попробовал... не, не помогло.
Разобрал. Всё очень просто. Все полости заросли неплотными, держащими форму отложениями. Убираются на мах. Лучше делать на улице!
Но! когда откручивал свечу накаливания - сломал стержень. Будьте аккуратны! Нужен торцовый ключ, с прорезью сбоку, по длиной оси - провода не отсоединяются. На этом и погорел.
Стоимость на али - 860-1400 руб. У нас - 1600-1900 руб.
Попробую поэксперементировать - есть свечи накаливания от а/м.
Задача - 1. нагреть докрасна, снять старую оболочку с нагревательного элемента (а/м). 2. Нагреть юбку (авт. обогр.) от сломаной свечи и вставить туда сам нагревательный штырь (а/м). 3. Переставить провода, так же, с нагреванием.
Ну, это я мечтаю, что будет свободное время. :)
 
P.S. Думаю, причина большого кол-ва отложений - длительная работа на малых оборотах - хватало тепла. Диз. топливо - Лукойл, всё нормально.
 
Раз в неделю чистить ? Лучше печку углем топить ..
Ну да,а вместо дизеля котел на нем же поставить:)
Может будет достаточно отрегулировать подачу воздуха и топлива,чтоб не чистить? Там все кнопочками решается,а не лопатами как с углем;)
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Ну да,а вместо дизеля котел на нем же поставить:)
Может будет достаточно отрегулировать подачу воздуха и топлива,чтоб не чистить? Там все кнопочками решается,а не лопатами как с углем;)
Твой ролик назван "часто закоксовывается". ЧАСТО. Никогда не было и вот опять.. И вот опять ночью я замерз😬. И впереди процедура которую не советуют проводить в помещении.
Я неверно написал 'лучше ", правильнее" легче" уголь таскать.
Но газ конечно впереди..
 
Раз в неделю чистить ? Лучше печку углем топить ..
Не, конечно, не раз в неделю. С осени пользуюсь. Ночей 8-12 по 10 часов. Комфорт с печкой не сравнишь - с пульта запустил, порегулировал. Печкой пользовался в палатке зимой - не дайте боги проспать и печка потухнет.
 
Верх