Проект 371, Адмиралец - борьба с валкостью!

маслом залил, но не доверху. литров 40-50 туда влил. можно было больше, но чего-то в тот момент отработки не нашел больше.
Понял. Спасибо. Надо будет со временем заморочиться. Думаю остойчивость заметно повысится. Валкость то меня не пугает.
 
Ну что, коллеги, Поздравляю Всех в Прошедшими и Грядущими "Праздниками 2020" и в приятных муках отдыха на Новогодней неделе могу написать отчет по результатам нашего проекта катера "QUEEN". В основе его лежит пр.371 Адмиралец, купленный мною в 2016 году после значительных перестроек речников со значительным уменьшением начальной остойчивости, которое на море проявилось, а на реке не было никогда замечено. Я же стал делать из него "моряка", так сказать, возвращать к основам, но добавляя необходимую мне длину и ширину!

В результате в 2018 году я пришел к необходимой мне длине в 16.8 метров и ~4 метров в ширину на миделе. Ну и я рискнул и спроектировал аутригеры-поплавки сделавшие из монохула - тримаран!

Все получилось. Все срослось. И Регистр принял этот "пассажирский теплоход" проведя все необходимые и требуемые исследования и по толщинометрии и по кренованию и безопасности. Проектная документация это "Талмуд" на страниц 300 наверное со всеми расчетами и чертежами. Так что работа по созданию устойчивого и просторного Адмиральца прошла все этапы от идеи, до полного воплощения. Денег это конечно стоило адовых. Но в такой работе нельзя отступать и пересчитывать бюджет на количество лодок "Прогресс", которые можно было бы купить и веревками связать.

Валкость ушла напрочь. Катер уверенно принимает боковую волну до 1.2 метра. Проводили испытания начиная с сентября 2019 и в результате имеем нормальный просторный устойчивый морской катер.

Видео: "Спуск на воду !!!"

Фотокаталог Рыбалка 2019 на катере QUEEN

Фильм - "Рыбалка на Днестровской Банке"



20190809_195358.jpgIMG_5955.JPGDSC_0860_00010.jpgDSC_0851_00003.jpgDSC_0852_00004.jpg20181031_161139.jpg20181031_161433.jpgkater2018-3.jpg
 
Представляю каких трудов было протащить этот проект через Регистр. Молодцы.
 
Регистр принял этот "пассажирский теплоход" проведя все требуемые исследования по кренованию. Проектная документация это "Талмуд" на страниц 300 наверное со всеми расчетами и чертежами.Валкость ушла напрочь

Случай по своему уникальный.Доведена до логического конца радикальная модернизация с позитивным результатом.Причём не только подкреплённая расчётами, но ещё и одобренная Регистром, что ценно.В этой связи нельзя ли поинтересоваться, каково в итоге этих работ получилось актуальное значение метацентрической высоты и как выглядит новая ДСО.
 
Случай по своему уникальный.Доведена до логического конца радикальная модернизация с позитивным результатом.Причём не только подкреплённая расчётами, но ещё и одобренная Регистром, что ценно.В этой связи нельзя ли поинтересоваться, каково в итоге этих работ получилось актуальное значение метацентрической высоты и как выглядит новая ДСО.


Я обязательно приложу пантокарен и дам цифры. Мне будет приятно узнать Ваше мнение. Кстати, спасибо Вам GMDSS за участие и поддержку. Вы один из тех, кто предлагал конструктив. Это я ценю. Это редкость.
 
И какой класс,присвоил вашему судну регистр? Кстати,какой регистр? Морской или речной?
 
И какой класс,присвоил вашему судну регистр? Кстати,какой регистр? Морской или речной?
Я из Украины и у нас этот Регистр единный.
Нет разделения. А класс придали прибрежного морского плаванья с удалением в 5 миль от берега и 20 миль от мест убежища и с волновой и ветровой нагрузкой до 5 баллов и 1.5 метров высоты волны. Точный код нужно посмотреть в классификационном свидетельстве....но это не важно, наверное.
 
Андрей, а вот есть такой вопрос. Так сказать, на отвлеченную тему. Как Ваш регистр принимает фекальную систему? Видел Ваши фото, там унитаз, видимо, с масератором. И потом все за борт? Я вот все боюсь, что у нас за это дело жестко возьмутся. Кстати, интересно, что делается с этим вопросом в мск, спб и других регионах. Не опечатывают еще фекалку?
 
Андрей, а вот есть такой вопрос. Так сказать, на отвлеченную тему. Как Ваш регистр принимает фекальную систему? Видел Ваши фото, там унитаз, видимо, с масератором. И потом все за борт? Я вот все боюсь, что у нас за это дело жестко возьмутся. Кстати, интересно, что делается с этим вопросом в мск, спб и других регионах. Не опечатывают еще фекалку?
Женя, приветствую! А у тебя катер вроде ГИМСовский?
 
Андрей, а вот есть такой вопрос. Так сказать, на отвлеченную тему. Как Ваш регистр принимает фекальную систему? Видел Ваши фото, там унитаз, видимо, с масератором. И потом все за борт? Я вот все боюсь, что у нас за это дело жестко возьмутся. Кстати, интересно, что делается с этим вопросом в мск, спб и других регионах. Не опечатывают еще фекалку?
Не опечатывают в Питере
 
Женя, приветствую! А у тебя катер вроде ГИМСовский?
Валера, приветствую! ГИМСовский, конечно)) Просто слышал, что в заграницах пломбирование и последующая сдача этого добра - обязательный момент. Вот и думаю, когда же на нас это счастье обрушится... И постигла ли эта участь Украину.
 
Валера, приветствую! ГИМСовский, конечно)) Просто слышал, что в заграницах пломбирование и последующая сдача этого добра - обязательный момент. Вот и думаю, когда же на нас это счастье обрушится... И постигла ли эта участь Украину.
А я слышал что дерьмо считается экологически чистым удобрением в сельском хозяйстве всего мира . Вот как правильно рассудить ?
 
Валера, приветствую! ГИМСовский, конечно)) Просто слышал, что в заграницах пломбирование и последующая сдача этого добра - обязательный момент........
Так у нас на регистровых судах со времен СССР такое, правда на некоторых участках рек разрешался сброс сточно-фановых вод. Все такие операции регистрировались в судовом журнале формы СД-36. Сейчас РРР РФ выдают на каждое судно, Свидетельство о предотвращении загрязнения окружающий среды с судов" формы РР-1.8. В котором отражена автономность плавания (в сутках) по условиям экологической безопасности: по нефтесодержащим водам; сточным водам и сухому мусору. Выдается на пять лет с ежегодным подтверждением. Еще ежегодно необходимо получить "Судовое санитарное свидетельство на право плавания".
 

Вложения

  • Санитарное свидетельство.jpg
    Санитарное свидетельство.jpg
    67.7 КБ · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Андрей, а вот есть такой вопрос. Так сказать, на отвлеченную тему. Как Ваш регистр принимает фекальную систему? Видел Ваши фото, там унитаз, видимо, с масератором. И потом все за борт? Я вот все боюсь, что у нас за это дело жестко возьмутся. Кстати, интересно, что делается с этим вопросом в мск, спб и других регионах. Не опечатывают еще фекалку?

В Украине к маломерным такого вопроса даже не ставят. Это конечно только лишь потому, что лодок у нас сравнительно с Турцией, Грецией и прочими Мекками, просто нет.

А вот в Турции у меня на яхте был инцидент весьма серьезный с фекальной системой "Blue Water"... порядок и правила есть, но их никто не соблюдает.... так мне говорили старые местные капитаны. И на первой бункеровке после залива топлива, оператор сказал: "А не выкачать ли вам темные воды" (они у турков называются "Pis Su", где Su - вода в переводе), мы спросили сколько это стоит. Это стоило 10 долларов. Мы естественно согласились. Он все сделал и поставил в нашей карте Blue Water отметку и в систему номер карты завел. Мы подумали, что это мы сделали, вроде бы ради успокоения и очистки совести, но никто этого не оценит!!!! А не тут-то было. Мы и 10 миль не успели сделать при выходе из порта, как полицейский/погран катер проверил все наши документы и запросил "Blue Water" card. Вот тут мы поняли, что мы сэкономили на штрафе. Вот такая история! Эта фекалка у меня сохранилась и работает, но после этого ее уже никто никогда не проверял.

А в Украине считают, что люди на яхтах и катерах не писают. Конечно же это нормы для маломерки и только для нее.
 
фекальной системой "Blue Water"... порядок и правила есть, но их никто не соблюдает...
Точно так, есть там такая с 12-го года на территории юго- западного побережья, считай почти от Дарданелл и почти до Анталии...
Карту выдали в Марине, объяснили как пользоваться, ну и про Береговую охрану, что могут проверить в любой момент, и по электронной базе будет виден трафик лодки, с соответствующими отметками о сдаче....
Проблем небыло, да и пунктов приема добра тоже... Мы старались при заходе к "колонке" всегда подойти, засветиться так сказать перед офисом марины, потом там в офисе прокатывали карту/"ставили" отметку. Иногда бесплатно, иногда 20 лир стоило....
В этом смысле они молодцы. Как влияет маломерный флот в мировом масштабе сложно сказать....думаю проблема с пластиком куда серьёзнее сточных вод с лодок....
 
Очень понравилось в Таллине, в старом порту. Там карантинный причал на заходе, пограничники иногда встречают/провожают, заправка и помпа для грязных вод.... Помпа бесплатная, как после этого сливать когда такой сервис....
Но море оно перерабатывает стоки, а вот реки заражаются/загрязняются....🤷‍♂️
 

Пользователи онлайн

Верх