Интересные предложения о продаже на других сайтах (2014-2023)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так вот я и спрашиваю... лучше ли шрус кардана?
Шрус имеет слабое звено - резинку , требующее контроля . Шрус массивнее кардана , стало быть крепления его должны быть прочнее и дисбаланс сказывается сильнее . Жесткость шрус меньше чем у кардана (труба выигрывает у кругляка) . Люфт в шарнире шрус больше чем у крестовины . Кардан выигрывает по всем позициям кроме одной единственной - равномерности вращения при изломе . Чтобы выходной фланец кардана вращался равномерно требуются специальные условия его применения - две крестовины в паре с одинаковыми углами излома . Шрус передает вращение плавно . На катере не колесо на кочках прыгает , кардан лучше , только ставь правильно .
 
Так вот я и спрашиваю... лучше ли шрус кардана?
Там, где высокие обороты и углы передачи крут. момента больше, там и шрус. На низкооборотных водоизмещайках скорее из области хотелок, чем целесообразности. У меня на Фортуне кардан с японческой иномарки с 98 г. трудится без намека на люфты.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
На МНе,что перегоняли,стоял и сейчас наверное стоит кардан с изломом примерно на величину фланца при длине мм 400-450,так там крест разлетелся.Вот в таких случаях ШРУС самое то.
 
Я только не понял почему у него в объявлении указана ширина 4 метра ?
 
Там, где высокие обороты и углы передачи крут. момента больше, там и шрус.
Все наоборот . Посмотрим где стоит шрус на автомобилях - крутит непосредственно колесо , с оборотами уменьшенными главной передачей в среднем в 3.5 раза . Кардан же обычно ставят после кпп , его частота вращения может превышать обороты двигателя , на пятой передаче например , и это нормально для него . а для шруса недостижимо . Угол максимального излома кардана тоже выше . Все , кроме пульсации угловой скорости при переломе ..
 
На заднеприводных немецких автомобиля лет 15-20 назад на карднах крестовины были заменены на шрусы.
Ну уж не у всех конечно. У меня на Х3 стоят карданы. Но шрусовые карданы сейчас не редкость. Их чаще предлагают как замену оригиналу для улучшения характеристик и увеличение угла перелома при лифте внедорожников.
 
Отчасти соглашусь, но сегодня даже на Ниве ставят шрусовые карданы между коробками и мостами, что позволило избавиться от вибраций на больших скоростях. .
На заднеприводных немецких автомобиля лет 15-20 назад на карднах крестовины были заменены на шрусы.
Аргументируйте - ставят шрусы по той же самой причине - компоновка не позволяет кардану в этом месте иметь равные углы на обеих крестовинах , что порождает пульсацию угловых скоростей и как следствие вибрацию . Всегда угол перелома на крестовине у моста меньше .
 
равные углы на обеих крестовинах
Смысл кардана в любом не жестком соединении, что там идеально равных углов никогда не будет.
А как только появляется не равный угол на ведущем и ведомом валу при крестовинах, появится не равномерность вращения на ведомом валу. Отсюда и вибрации, и износ устройств подключенных к кардану.
 
Если без подушек все к корпусу жестко прикрутить, то да - и ведь прикручивают повсеместно.
Но чтото не хочется.
Тогда ставьте шрус , к нему датчик утечек смазки , доп лампочку на панель и звуковой сигнал на разрыв резинового чехла - будет чем заняться ..
 
Тогда ставьте шрус , к нему датчик утечек смазки , доп лампочку на панель и звуковой сигнал на разрыв резинового чехла - будет чем заняться ..
Это хорошее предложение, оформлю как рацуху и отправлю на БМВ, Мерседес и т.д., а то они пока не догадались - денег поднимем, Вы в доле.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх