yura
Старожил форума
Если кардан нормально встает,зачем они нужны? Переделка под фланцы и т.д. Хотя есть фирма с приводами ШРУС вместо карданов на УАЗ.Так лучше шрус вместо кардана воткнуть на TDME 4105?
Если кардан нормально встает,зачем они нужны? Переделка под фланцы и т.д. Хотя есть фирма с приводами ШРУС вместо карданов на УАЗ.Так лучше шрус вместо кардана воткнуть на TDME 4105?
Так вот я и спрашиваю... лучше ли шрус кардана?Если кардан нормально встает,зачем они нужны? Переделка под фланцы и т.д. Хотя есть фирма с приводами ШРУС вместо карданов на УАЗ.
Шрус конечно - вибраций меньше.Так вот я и спрашиваю... лучше ли шрус кардана?
Шрус имеет слабое звено - резинку , требующее контроля . Шрус массивнее кардана , стало быть крепления его должны быть прочнее и дисбаланс сказывается сильнее . Жесткость шрус меньше чем у кардана (труба выигрывает у кругляка) . Люфт в шарнире шрус больше чем у крестовины . Кардан выигрывает по всем позициям кроме одной единственной - равномерности вращения при изломе . Чтобы выходной фланец кардана вращался равномерно требуются специальные условия его применения - две крестовины в паре с одинаковыми углами излома . Шрус передает вращение плавно . На катере не колесо на кочках прыгает , кардан лучше , только ставь правильно .Так вот я и спрашиваю... лучше ли шрус кардана?
Вопрос не ко мне. Но я бы воткнул шрусТак лучше шрус вместо кардана воткнуть на TDME 4105?
Там, где высокие обороты и углы передачи крут. момента больше, там и шрус. На низкооборотных водоизмещайках скорее из области хотелок, чем целесообразности. У меня на Фортуне кардан с японческой иномарки с 98 г. трудится без намека на люфты.Так вот я и спрашиваю... лучше ли шрус кардана?
Так у него по факту ширина такая... борта развалены... он ведь весь у него перекроенный... там родные только шпангоутыЯ только не понял почему у него в объявлении указана ширина 4 метра ?
Все наоборот . Посмотрим где стоит шрус на автомобилях - крутит непосредственно колесо , с оборотами уменьшенными главной передачей в среднем в 3.5 раза . Кардан же обычно ставят после кпп , его частота вращения может превышать обороты двигателя , на пятой передаче например , и это нормально для него . а для шруса недостижимо . Угол максимального излома кардана тоже выше . Все , кроме пульсации угловой скорости при переломе ..Там, где высокие обороты и углы передачи крут. момента больше, там и шрус.
Отчасти соглашусь, но сегодня даже на Ниве ставят шрусовые карданы между коробками и мостами, что позволило избавиться от вибраций на больших скоростях. .Посмотрим где стоит шрус на автомобилях
На заднеприводных немецких автомобиля лет 15-20 назад на карднах крестовины были заменены на шрусы.Посмотрим где стоит шрус на автомобилях
Ну уж не у всех конечно. У меня на Х3 стоят карданы. Но шрусовые карданы сейчас не редкость. Их чаще предлагают как замену оригиналу для улучшения характеристик и увеличение угла перелома при лифте внедорожников.На заднеприводных немецких автомобиля лет 15-20 назад на карднах крестовины были заменены на шрусы.
Отчасти соглашусь, но сегодня даже на Ниве ставят шрусовые карданы между коробками и мостами, что позволило избавиться от вибраций на больших скоростях. .
Аргументируйте - ставят шрусы по той же самой причине - компоновка не позволяет кардану в этом месте иметь равные углы на обеих крестовинах , что порождает пульсацию угловых скоростей и как следствие вибрацию . Всегда угол перелома на крестовине у моста меньше .На заднеприводных немецких автомобиля лет 15-20 назад на карднах крестовины были заменены на шрусы.
Смысл кардана в любом не жестком соединении, что там идеально равных углов никогда не будет.равные углы на обеих крестовинах
На катере вполне достижимо , что и подтверждается всюду .идеально равных углов никогда не будет.
Если без подушек все к корпусу жестко прикрутить, то да - и ведь прикручивают повсеместно.На катере вполне достижимо
Тогда ставьте шрус , к нему датчик утечек смазки , доп лампочку на панель и звуковой сигнал на разрыв резинового чехла - будет чем заняться ..Если без подушек все к корпусу жестко прикрутить, то да - и ведь прикручивают повсеместно.
Но чтото не хочется.
Это хорошее предложение, оформлю как рацуху и отправлю на БМВ, Мерседес и т.д., а то они пока не догадались - денег поднимем, Вы в доле.Тогда ставьте шрус , к нему датчик утечек смазки , доп лампочку на панель и звуковой сигнал на разрыв резинового чехла - будет чем заняться ..