Муки выбора мотора на водоизмещение

Чёт вот такая мысль мелькнула.
Присмотритесь к TY-43 проекта Брюса Робертса.
Почитайте эти темы, обратитесь за советом к коллегам weeFOX и ВМГ, думаю они Вам не откажут.
https://boatclub.ru/forum/threads/postrojka-katera-po-proektu-ty-43-brjusa-robertsa.5718/
https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/
Это конечно приятно, но ТС лодка для реки - для реки траулерные яхты не очень подходят: у них все таки осадка.
На семь лям эта лодка не тянет, даже с золотым унитазом. если купите, ни кому не говорите за сколько взяли, или говорите за 2 - 2,5
Да почему, стоит - их же по этой цене покупают, верфь же не простаивает.
 
Это конечно приятно, но ТС лодка для реки - для реки траулерные яхты не очень подходят: у них все таки осадка.

Ну Ярославцы с примерно такой же осадкой как-то по рекам бегают и к необорудованным берегам вплотную подходят.
 
для реки траулерные яхты не очень подходят: у них все таки осадка.

спорно конечно, думаю траулерную яхту надо классифицировать не по месту использования, а по автономности и соответственно дальности переходов
по осадке согласен
 
С баком вроде вопрос решаемый сказали. То бишь муки выбора уходят в верхний диапазон мощностей. 100 или 115?)) Это два разных мотора у Хонды. 2,3 литра 115й и 214 кг против 1,5 литра 100й и 163 кг веса. Все измерения были сделаны на 115 мерке, а это 1,7 литровый мотор. У 115 Хонды по моему возможность на 2,5 дюйма диаметр винта больше поставить
 
Тут наверное большинство сидит и думает-"мне бы его заботы и муки";)
 
На семь лям эта лодка не тянет, даже с золотым унитазом. если купите, ни кому не говорите за сколько взяли, или говорите за 2 - 2,5
А вы никому никогда не говорите таких слов, потому как у всех разное отношение к таким вещам. Мне например вообще пох сколько стоит вещь. Важно какие эмоции она дает. Я в свое время от казанки и вихря получал столько кайфа, сколько не каждый владелец Linssena получает.Зачем вообще кому-то говорить, сколько она стоит?)) Цена у лодки параметр очень условный. И не нужны там золотые унитазы, чтобы она стоила 7. Меня вообще поражают такие сравнения. Тут говорили, что эта лодка на однодневные походы. Задайте этот вопрос на форуме про резиновые лодки, там скажут, что у некоторых квартира меньше и в этой можно жить ))) а те у кого мега яхты - запаски по 8-10 метров имеют на борту )) Все очень относительно. И да кстати очередь на верфи на год вперед. Берут их представьте себе
 
Последнее редактирование:
Ну Ярославцы с примерно такой же осадкой как-то по рекам бегают и к необорудованным берегам вплотную подходят.
У Ярославца осадка примерно 1.1 метр.
У TY43 1.3 метра.
А у TY485 1.8 метра.
Вот наш коллега ILYA29 ходил в Северную кругосветку, но полагаю что даже TY43 не пройдет.

У Ярославца нет киля, поэтому они к берегам и подходят, а на траулерах киль - как на нем к берегу подойти.
 
тема ни о чем. на моторку двигло подобрать. муки выбора. 60 или 100. ладно. поржал. если сам все знаещь, нафига вопросы? тут уже все ответили. Не нравистя ответ - делай как знаешь. Приобретая лодку за 7 лямов, и пытаться съэкономить литр бенза - маразм.
 
У Ярославца осадка примерно 1.1 метр.
У TY43 1.3 метра.
А у TY485 1.8 метра.
Вот наш коллега ILYA29 ходил в Северную кругосветку, но полагаю что даже TY43 не пройдет.

У Ярославца нет киля, поэтому они к берегам и подходят, а на траулерах киль - как на нем к берегу подойти.
У меня 1.25. И киль есть. Как то не жалуюсь.
 
Тут говорили, что эта лодка на однодневные походы.
Лодка, которую Вы выбрали - она отличная. И своих денег строит.
Но она действительно на однодневные походы, так как у нее нет автономности: ни по топливу, ни по воде, ни по электричеству.
Сходить можно и на резиновой лодке на месяц, просто это не путешествие, а экстрим.
 
Тут наверное большинство сидит и думает-"мне бы его заботы и муки";)

За всех не скажу, но чует моё сердце, что "заботы и муки" начнутся уже через месяц после начала эксплуатации, когда, наконец, дойдёт, что кроме просторного салона немаловажным фактором является езда, а от скорости в 10 км/ч начнёт тошнить.
Не говоря уже о постоянных гудках сзади.
Нас обгоняет,
Кто пожелает.
Люди смеются нам вслед.

Следующий этап Авито и пр.
7.000.000- 6...- 5...- 4, ну и т.д.
 
За всех не скажу, но чует моё сердце, что "заботы и муки" начнутся уже через месяц после начала эксплуатации, когда, наконец, дойдёт, что кроме просторного салона немаловажным фактором является езда, а от скорости в 10 км/ч начнёт тошнить.
Не говоря уже о постоянных гудках сзади.
Нас обгоняет,
Кто пожелает.
Люди смеются нам вслед.

Следующий этап Авито и пр.
7.000.000- 6...- 5...- 4, ну и т.д.
Проходил этим летом на скоростях 6 км/час с огромным удовольствием
 
Люди смеются нам вслед.
Да ну, пусть смеются, это критерий что ли.
В море все идут 9-11 узлов и что с ними гоняться.
А пассажиры по рекам обычно 14 узлов идут.
Коллега, у Вас в душе глиссер не умер еще.
 
Лодка, которую Вы выбрали - она отличная. И своих денег строит.
Но она действительно на однодневные походы, так как у нее нет автономности: ни по топливу, ни по воде, ни по электричеству.
Сходить можно и на резиновой лодке на месяц, просто это не путешествие, а экстрим.
С топливом вопрос решу 100%. И с автономкой тоже )) мне главное бытовой комфорт
 
Вообщем муки закончились. Спасибо всем за огромную кучу знаний и мнений. Было очень полезно
 
На корме, или полноценный от миделя?
Вот,можно прикинуть.
1576412971447.png
 
Да ну, пусть смеются, это критерий что ли.
В море все идут 9-11 узлов и что с ними гоняться.
А пассажиры по рекам обычно 14 узлов идут.
Коллега, у Вас в душе глиссер не умер еще.

Глиссер в моей душе, надеюсь, не умрет никогда и приобретя водоизмещайку я не собираюсь продавать глиссер.
Для однодневной рыбалки и быстрых переходов тихоходный кораПь его не заменит.
В водоизмещающем судне меня, в первую очередь, привлекает комфорт, чтобы идя в многодневные путешествия чувствовать себя почти как на даче.
Но скорость в 10-12 км/ч меня никогда не устроит, поэтому и присматриваюсь к катерам от 15 м.
 
Верх