берите хонду 100 л.с. И запас мощности, и надежность мотора, и экономичность, на малых оборотах её почти неслышно, и по налогам убираетесь. А расход лишний... канистру с собой возьмете для компенсации между 60. Все равно у вас размер бака - мышкины слезы, будете с собой возить.
По моему мнению автономность водоизмещайки должна быть не менее 1000 - 1500 км. По моим наблюдениям на речках перелеты между заправками минимум в 400 км, но не факт что там вас ждут, так что лучше иметь запас, что бы пропустить. В "нормальных" водоизмещайках есть куда убрать запасное топливо.
Ни где не увидел запаса воды, ни холодной ни горячей. Как будет греть бойлер на переходах? Понятно что от подвесника не согреть.
Генератор предлагается к установке? Ведь без него в путешествиях не очень то... Вы же собрались ходить далеко и долго?
Ну в путешествие, так в путешествие. Долгое. За 500 км. В Казань. А холодильник какой? Яхтеный 50 л? И что туда можно убрать? на глиссере понятно, от заправки до заправки (от магазина к магазину). а водоизмещайке тоже будете терять время в каждом населеном пункте? Например мы из под Питера шли 8 суток, мотор глушили 2 раза на ночь. А запас продуктов и воды был на всю дорогу. Только топливо в Ярославле пополнили на всякий, но если бы взяли пару канистр, то хватило бы. Я потом то что в Ярославле залил, весь следующий сезон на нем ходил.
Мое мнение - водоизмещайка должна быть вместительной, экономичной (л на 1 км, учитывая массу полезного груза).
А Nexus 870 вживую видел. Первое впечатление - яхта со спиленой мачтой. При подробном осмотре - плоскодонка под глиссирующий режим при слабом моторе (типа сани фокса, если не ошибаюсь, поправьте если что). Обитаемости, по моему мнению, не больше чем в американских пластиковых катерах сходного размера. Спальные места не отгорожены. Места под доп оборудование (баки с водой, канистры генератор, шмурдяк разный, да дофига всего) нет. А место капитана? Полу кабина. наверно обдува лобовухи нет. А ведь погода изменчива. Это не на глиссере - ускакать от дождя, да и то не всегда.
Кстати у меркрузера 5,7 250 л.с расход при 1700 об составляет около 5 л/ч и скорость при этом 10 км/ч у 24 ф катера (0,5 л/1км), а при крейсерской 45 км/ч расход около 0,8-1 л/1км, а максимум под сраку скорость за 65 км/ч, с расходом под 80 л в час. Владел 9 лет, так что знаю не по наслышке. И чем сильно у вас отличается от "классического" америкоса?
Скорость 10 км/ч это очень и очень мало. если в путешествие идти, вы должны двигаться со скоростью большинства судов, а это в основном сухогрузы, и они идут 12 км/ч относительно воды. Плюс должны иметь запас скорости для обгона толкачей, а они идут 9-10 км/ч.