Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

У МАЗа бортовые с ПЧ 2.74, 2.9 и 3.11 бывают. Если у редуктора ПЧ около 2, то как раз то, что нужно для винта от БМК-130 (0.8*0.6).
 
насколько снизится шум,
Шумность дизеля в первую очередь зависит от нагруженности - на холостых и на полных с черным дымком звук разный у любого дизеля . Стало быть дефорсировать дизель для уменьшения шума - правильно .
вырастет скорость
Скорость по корпусу .
уменьшится расход,
Удельный расход на лс/час мало отличается у дизелей , стало быть расход опять таки определяет корпус , его сопротивление точнее .
Например, видел я как работает мерседес. И видел, как работает трактор.
Наверно у трактора подвеска двигателя , глушитель и шумоизоляция была похуже , от этого первое впечатление . Есть еще нюанс - на трактор не ставят оборотистых жужжалок-дизелей , там тягуны - моторы с пологой характеристикой момента . Пологий график позволяет реже переключать передачи и работать долго на максималке . А на резвые легковушки не ставят тракторные тихоходы - динамика не подходит . Тяжелый катер что то среднее требует от дизеля , но ближе к тракторному варианту .
 
Читаю, впитываю... Катер не едет. Но, дизельки мне понравились!) И режим 1500-2500об. - вполне комфортный. Да, и момент приемлемый будет на валу. Дальше-редуктора.... Анализ, замена(если надо.)Дальше-винты...(расчет-подбор.)Если бюджет ограничен, то вместо дорогих редукторов-гидропередачу, посчитать, может бюджетнее будет. Как вариант. И гидропередача позволит скорректировать систему. А то, как-то все под замену....( небюджетно...!
 
Если бюджет ограничен, то вместо дорогих редукторов-гидропередачу, посчитать, может бюджетнее будет. Как вариант. И гидропередача позволит скорректировать систему. А то, как-то все под замену....( небюджетно...!
Тут уже до дизельэлектрохода рукой подать.
 
Угу, только стоимость такой энергоустановки может сильно не понравиться:oops:.
если в спец фирмах, то конечо. А так совсем недавно занимался поисками генератора. Так вот, 3 фазные мощные от 30 кВт по цене такие же как однофазные 15 кВт, потому что они ни кому не нужны. И их на рынке пруд пруди, и состояние супер. Вот движки это да. Плюс частотные регуляторы.
 
Последнее редактирование:
Завтра выложу сравнение шумок из минваты с стандартным то что выложил выше.
 
А на каких оборотах работает генератор на видео, 1500 или 3000?
 
PRM 260D Там мощность привязана к оборотам(чем выше обороты, тем большую мощность передает) 2200 об. выдержит 80 сил.
Это 255нм те подходит только под D226B-3C2 75лс -2100об , с ред 3,0 винты D500-550мм , если нужно больше -другие моторы с другими редукторами .
 
Как я понял, сейчас редукторы с ПЧ 3 стоят? Если последовательно бортовые от МАЗа поставить, то около 9 ПЧ будет. Винт что то в районе 0.8*1 м нужен. Большой, но и КПД у него под 60% получается вместо нынешних 30%. Т.е. без увеличения расхода топлива мощность в 2 раза вырастет. Неужели не интересно?
Конечно это мои прикидки, лучше бы Владимира Ленько попросить посчитать. Но не думаю, что у нас с ним разница большая получится.
 
Если последовательно бортовые от МАЗа поставить, то около 9 ПЧ будет. Винт что то в районе 0.8*1 м нужен. Большой, но и КПД у него под 60% получается вместо нынешних 30%. Т.е. без увеличения расхода топлива мощность в 2 раза вырастет. Неужели не интересно?
Но их так просто не поставить. Надо корпус изобретать, изготавливать.
 
Верх