В 2013 году покупал своего Адмиральца с дизелем 3Д6. Так вот,там была комбинированная система охлаждения- можно было первый контур охлаждать через родные 3Д6 холодильники или через киль. Из днища торчат два отвода из 57 трубы и в киле 3-4 пробки для слива воды,когда катер зимует на берегу. Управлял системой охлаждения 3-х ходовой кран,который мне достался размороженным. При замене дизеля килевое охлаждения я просто заглушил и при желании можно будет опять запустить...понадобятся дюриты,сгоны и 3-х ходовой кран(если охлаждать водой) или "Н" количество антифриза,если первый контур будет работать с антифризом.С охлаждением от киля это мега идея!
Конечно ещё бы редуктор охладить, и выхлоп бы мокрый сделать.
Что вспомнил про пескоструй, выложил отдельной сагой:А про пескоструй и покраску ничего не будет в этой теме...??
Когда второй?Про что забыл, спрашивайте. ))
А кто же его знает.Когда второй?
Да нормально,Наверное после всего,определенная мысль была по поводу второго?
Я не знаю,к чему мудохаться.Покрасил 3 в 1 краской-грунтом по ржавчине и все.Чего ей будет.Шевелится мысль, а может изнутри вообще не пескоструить, или опескоструить только во флорах, ниже вл. Я эту мысль отгоняю, но она шевелится. )
Я думаю в сторону напыляемой изоляции - под ней вряд ли когда-нибудь заржавеет, пескоструй там, или нет.Я не знаю,к чему мудохаться.Покрасил 3 в 1 краской-грунтом по ржавчине и все.Чего ей будет.
Напыляемая изоляция с закрытой ячейкой будет дороже, чем покраска с пескострукой. А по качественной покраске можно и попроще изоляцию выбрать. Можно и через год после спуска утеплиться, а вот отпескоструиться изнутри после спуска будет проблемно.Я думаю в сторону напыляемой изоляции - под ней вряд ли когда-нибудь заржавеет, пескоструй там, или нет.
Случайно наткнулся на эти фото в соц сети «в контакте»
У Брюса нет никакой конкретики.А в комплекте проекта у Брюса ничего по этому поводу нет ?
Виброизоляцию за баками я бы сделал или сами баки придется также заделывать. Просто если оставить голый металл, то это будет "мостик" для вибрации, которая будет дальше передаваться.