ПОК сделан из сплава с большими восстановительными свойствами чем аноды.Коррозия алюминиевого корпуса ПОК тоже больше чем обычно
А как распределена по длине корпуса?на стальных очагах коррозия больше чем обычно
ПОК сделан из сплава с большими восстановительными свойствами чем аноды.
Вблизи анодов больше ржи , болты крепления полностью покрыты ей .А как распределена по длине корпуса?
Аноды могли оказаться не из корпусов г моторов . не вспомню . Дно окрашено грунтом Йотун содержащим алюминий .Может аноды по составу с нержавейкой похожи? Обычно она гложет черный.
Тогда загадка, может дело не в электрохимической коррозии, а в качестве или старении покраски.Вблизи анодов больше ржи , болты крепления полностью покрыты ей .
Сигналка сюрпризничает ?Или надо было померить токи, может у Вас с корпуса на берег ток идёт.
Может там повышенное содержание хрома? Делай из автолома.Аноды могли оказаться не из корпусов г моторов . не вспомню . Дно окрашено грунтом Йотун содержащим алюминий .
Ток с корпуса на берег может идти если есть береговое питание, это можно и вне воды проверить: заземлить корпус, подключить кабель питания и посмотреть идет ли ток в заземлении.Сигналка сюрпризничает ?
Так если чистый,то и не будет работать.Там вроде пленка оксидная толстая образуется.А может окраска идеальная и цветмета открытого нет,или контакта с корпусом.У меня сосед поставил аноды из алюминевой чушки. К концу сезона эти чугки не тронуты коррозией вообще. Наверно там сплав какой то.
Да он взял просто круглую заготовку около 70 мм диаметром, на токарном отрезал по 2 блина на сторону около 50 мм толщиной. И на успокоитель качки болтом закрепил. Не исключаю плохой контакт с корпусом.Так если чистый,то и не будет работать.Там вроде пленка оксидная толстая образуется.А может окраска идеальная и цветмета открытого нет,или контакта с корпусом.
....Так если чистый,то и не будет работать.....