Палубный катер.

Трубе , листу , кругляку и тп - ничего не будет . А сварная конструкция не может иметь одинаковое абсолютное температурное расширение , потому что и вдоль есть и поперек - изведет минимум , и скорее трещины будут . И одной зимы мало для проверки - десятка полтора хотя бы .
Вчера,когда лодку брал,мастер сварную конструкцию-валялась как отходы,топором хреначил.Ничего не трескалось.;)
 
Перенесу наверное на понедельник,ветер сильный-моряна.
У нас со среды обещают уже жескии минус до 12 градусов, сеичас пока легкии ледок у берега. Но для истинных самоделкинвх непогода не помеха, можно заодно и ледокольные своиства лодки проверить, главное не подводные :)
 
Все таки не вытерпел-поехал тестировать,что то в одного забздел на полный газ,вдвоем легко выходит на глисс.Не знаю с чем сравнивать-нет опыта общения с ПЛМ,но прет недуром.Наш вес составил наверное кг 180,больше никого не было по близости:)
Видео попозже выложу,как пришлет.
Вот прицеп
1573972904589.png
1573972925919.png
1573972947769.png
1573972972945.png

Нужно еще доделать фиксатор и ногу-опору.Ну и покрасить.
 
Юр. Скажи, у мотора есть выход на под зарядку аккумулятора?
 
Вроде есть,но слабенький вроде.
А лодку проверю,только в более нормальной обстановке.Без спешки.
Мне нравятся старые американские моторчик и. Я считаю их лучшими, относительно современных. Подобный Джонсон можно приобрести около 35 т.р. коротконогий. Так что мне интересны твои испытания, сам в раздумьях по тузик. Презек боюсь. Постоянно сдувать или накачивать. Вот пнд или пластик рассматриваю. За пнд самоделки уж больно цены ломят.
 
Ради одной пнд покупать оборудование?
В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.:)