Палубный катер.

Трубе , листу , кругляку и тп - ничего не будет . А сварная конструкция не может иметь одинаковое абсолютное температурное расширение , потому что и вдоль есть и поперек - изведет минимум , и скорее трещины будут . И одной зимы мало для проверки - десятка полтора хотя бы .
Вчера,когда лодку брал,мастер сварную конструкцию-валялась как отходы,топором хреначил.Ничего не трескалось.;)
 
Перенесу наверное на понедельник,ветер сильный-моряна.
У нас со среды обещают уже жескии минус до 12 градусов, сеичас пока легкии ледок у берега. Но для истинных самоделкинвх непогода не помеха, можно заодно и ледокольные своиства лодки проверить, главное не подводные :)
 
Все таки не вытерпел-поехал тестировать,что то в одного забздел на полный газ,вдвоем легко выходит на глисс.Не знаю с чем сравнивать-нет опыта общения с ПЛМ,но прет недуром.Наш вес составил наверное кг 180,больше никого не было по близости:)
Видео попозже выложу,как пришлет.
Вот прицеп
1573972904589.png
1573972925919.png
1573972947769.png
1573972972945.png

Нужно еще доделать фиксатор и ногу-опору.Ну и покрасить.
 
Юр. Скажи, у мотора есть выход на под зарядку аккумулятора?
 
Вроде есть,но слабенький вроде.
А лодку проверю,только в более нормальной обстановке.Без спешки.
Мне нравятся старые американские моторчик и. Я считаю их лучшими, относительно современных. Подобный Джонсон можно приобрести около 35 т.р. коротконогий. Так что мне интересны твои испытания, сам в раздумьях по тузик. Презек боюсь. Постоянно сдувать или накачивать. Вот пнд или пластик рассматриваю. За пнд самоделки уж больно цены ломят.
 
Ради одной пнд покупать оборудование?
В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.:)
 
В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.:)
Вот я про это. Склоняюсь к пластику . ПНД конечно плавает, но при затоплении держит только себя. А у пластика обычно пена между скорлупками. И себя и мотор удержит, если уж кувырк будет.
 
В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.:)
Вот типа этой
Афалина 315

https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...dka_stekloplastikovaya_afalina_315_1792289343
 
Ну выбор зависит от того,как использовать.В моем случае джонбот самое то.Если просто доехать,то любой корпус можно.
 
Ну выбор зависит от того,как использовать.В моем случае джонбот самое то.Если просто доехать,то любой корпус можно.
Чем джонбот лучше (или хуже) того что я скинул? Как я понимаю, джонбот с движком болотником, то это понимаю. А с обычным подвесником это обычная лодка с мотором.
 
Чем джонбот лучше (или хуже) того что я скинул? Как я понимаю, джонбот с движком болотником, то это понимаю. А с обычным подвесником это обычная лодка с мотором.
При одинаковых габаритах у него грузоподъемность больше получается за счет прямого носа.
Я был в сапогах,но и в ботинках смог бы свободно загрузиться в него с берега,с классикой такое не получится.Или с большим трудом и не на всяком берегу.А так то он больше для рыбалки нужен.
Да и материал нравится,всегда можно что то припаять или отремонтировать.Продавец обещал помочь,если что то будет нужно.
 

Пользователи онлайн

Верх