Толь есть, по длине, 14мм. Но лучше туда сразу не лезть. Изначально стоит проверить состояние дисков, особенно нажимного и правильность установки V-образных вилок и самих роликов..Все правильно. Нет там ни какой регулировки.
Это про пружину в солдатиках? Аргументируй Владимирыч. Где там 14 мм? Регулировки.Толь есть, по длине, 14мм. Но лучше туда сразу не лезть.
Готов поучиться...Во-во. Предлогаю как в автошколе. Д. Юра теоретик я практик. Ты как д. Юр?
Готов поучиться...
Спасибо. Ваше предложение приму с удовольствием.Я проверенный специалист. Ваша работа мои советы, редуктор детей наших переходит. Нет, перебежит! Тем более в ваших краях по запчастям вопросов вообще не возникает. Нам бы ваше счастье.
Ну и отлично. Открывайте, смотрите, пишите, будем делать.Спасибо. Ваше предложение приму с удовольствием.
Конечно, у меня переключение вперед/назад совершенно ни так, как на вашем видео. Точнее, что бы включить вперед до щелчка, нужно приложить просто титанические усилия. У меня система включения хода, да же не знаю как описать..., вообщем, без какой бы то ни было модернизации (труба, скоба, в центре мостика из палубы рычаг).
Я кстати на эти милиметры вообще не смотрел. Регулировка по месту. Качалки старые, разные. Когда происходит включение, лишком большой выход ролика не даёт выключить передачу. А там и вся фиксация на этом основана(шарик не в счёт) и при дисках большей толщины включение происходит не за счёт пружин в толкотелях, а за счёт метрового рычага. Ну и со временем солдатики полетели в рай.Валера Курсант правильно написал,сначала солдатики выкрутить(а вашем случае скорей всего закрутить) ровно на 84 мм(в свободном состоянии),заодно проверить износ (выработку) V-образных вилок на кончиках и заменить выработанные или отреставрировать.Это можно не снимая редуктор сделать.Может этим и закончите.Ну и проверьте нереальное,вдруг хода рычага тупо не хватает для включения,типа упирается в ограничение вверху?
мы этим летом перебрали корзину ррп.
диски заменили на новые, заказывали в питере, два диска обошлись в 8 тр с пересылкой в новосибирск. старые переклепывать не стали - хотелось нового.
солдатики выставили 84 мм, промыли и смазали, поставили новые шплинты.
собрали корзину, набили литолом подшипник.
в редуктор вообще не лазили - налили туда свежего масла.
вроде все.
Посмотреть вложение 67679
что касается вращения вала вблизи нейтрали - на двух катерах на которых стоял у нас ррп-40, вал всегда чучуть вращался. фиксатор нейтрали там вообще никакой и ничего не фиксирует. поэтому всегда чучуть цепляет. это не мешает. можно со временем наловчиться выставлять от руки...
Чего чего, а это мы завсегда пожалуйста ))).........Рассчитываю, что форумчане не откажут в советах)
Чего-чего а советов здесь навалом.Этим же и займусь в это "межсезонье"
Рассчитываю, что форумчане не откажут в советах)
А мне пришлось разбирать весь, так как какой то мудак на вторичном Вале перепутал шайбу(поставил проточкой не в ту сторону), и из за этого вторичный вал при затяжке клинил. МО в мсп маленькое, когда редуктор ворочил в одного, больше псего боялся, что ноги отдавит. Там фенечка одна есть в редукторе, некоторые шестерни и шайбы задом на перед можно поставить, потом по новой разбирать переставлять. Хотя Валерий Владимирыч (Курсант) так и ездил с зацеплением на ползуба. Шестерни там мощные, не страшно. Может даже шума меньше.Я менял диски в одного,может чего и подзабыл.Но что то вроде много движений у тебя получилось.Что то не припомню никаких сложностей в разборке,никаких съемников не применял.
Использовал таль и цепь.Кардан не отстегивал насколько помню-просто РРП сдвинул немного назад.У меня там переборка практически впритык-руки еле с ключем пролазят.
Болты кронштейнов солдатиков желательно поменять на с высокими головками,штатные слишком низкие-крутить хреново,срывается ключ.
нужен будет съемник задней крышки (она на фото слева).
ну и лебедочку небольшую - слегка вывесить всю эту хрень, когда отворачивать редуктор от двигателя. отпустить болты, подтянуть вверх и потом уже отворачивать болты целиком и сдвигать взад.
удобно болты вертеть хорошим шуруповертом - их там много снаружи и внутри.
вдвоем вполне реально с ним справиться, в одного тяжело и опасно - можно без рук-ног остаться, когда редуктор сыграет назад. у него центр тяжести чучуть впереди лап, и когда он отвернут от всего и подымаешь его за колокол, он повернется на лапах и встанет корзиной вверх, и можно разбирать.
Посмотреть вложение 67685
вот так вывешивали. трос пропускали снизу. там немного надо усилия, чтобы не клинило болты при снятии.
в качестве съемника мы использовали кусок деревянного бруса 50 и два длинных болта м8. просверлили брус, ребром. вставили болты чтобы попасть в два крепежных отверстия по краям. навернули две гайки. посередине подложили подходящий предмет и выдавили крышку. предварительно отвернув болтики с крестовым шлицем и чучуть ее ослабив. она сначала вроде идет чучуть, а потом требуется съемник.
Посмотреть вложение 67684
вот так выглядит съемник.
мы вынимали все солдатики целиком, расшплинтовывая оси. но можно и не снимать их если они в порядке. размер солдатиков - единственное критическое место в этом редукторе. нужно выставлять одинаково у всех, 84 мм от центра нижней оси до огибающей поверхности нажимного подшипничка сверху. выставляется вращением верхней части относительно нижней, там подпружиненый болт внутри.
порядок снятия и разборки этого зверя: болты изнутри 12 шт, ослабить болты крепления снаружи, отвернуть лапы, подвесить (подтянуть) колокол чучуть вверх, снять болты наружного крепления и подать редуктор чучуть назад. отпустить трос и повернуть на лапах его корзиной вверх.все можно разбирать.
два мелких болтика с крестовым шлицем, потом центральную крышку под которой подшипник.потом чуть разжать и стянуть съемником крышку целиком. у нас это оказалось самым геморойным местом.
внутри будет диск заднего хода. он просто вынимается, по шлицам. откроется нажимной диск. он удерживается шестью тягами.
вернуть редуктор в рабочее положение чтобы был доступ через лючок. потом отвернуть болты которые держат узлы рычагов и солдатики. помоему по 4 болта на каждый солдатик. по очереди, поворачивая корзину. после отворачивания всех болтов узла, снимется рычаг ("петушок") и основание под него, освободится тяга нажимного диска. тяга имеет оську, которая удерживается от выпадения только в собранном положении, и когда узел разобран - обязательно выпадет и свалится вниз под слань. поэтому каждую оську после снятия солдатика вынуть и убрать во избежании.
если солдатики в исправности, их можно просто оставить висеть на нижней оси. смазать, померять и почистить можно и так.
когда будет снято все шесть солдатиков, освободятся все тяги и можно снять нажимной диск. снова перевернув редуктор. под ним освободится диск переднего хода. его также просто снять по шлицам.
новые диски должны обязательно быть правильной толщины (4 мм металл и 2х3 мм фрикцион, или 2 мм металл и 2х4 мм фрикцион), иначе если диск будет толще - потом солдатик не встанет в правильное положение и передачи придется включать ломом.
мы перед сборкой зачистным диском прошли все поверхности, все солдатики и рычажки смазали литолом. все собралось сразу и стало включаться и работать как работало. в шестеренки не лазили - просто налили масла.
ну в общем и все.