Судно с паровым двигателем

Чум - 5

Новичок
Добрый день. Есть незаконченный, небольшой паровой двигатель (без котла). Ищу единомышленников для доделки и установки его на судно.
 
А можно немного подробнее, как можно обойтись без котла? Пар откуда брать?
 
а мне нравится :)

и свисток роскошный! и звук!

настоящий стимпанк!
 
Вот это энтузиасты!!!!!!!!!!!

Чум-5 отзовись , готов помочь.
Как раз есть бесхозная шлюпка.
 
На КиЯ есть тема про паровые машины и хозяин там принимает участие в обсуждении
 
Так эта лодка, видимо, уже результат, судя по датам размещения объявления..как говорится поезд ушел)). Такие люди вдохновляют на подвиги.
P.S. Очень "атмосферно" собаки дают на всех видио.
 
Я пока не нашёл, но говорят у нас есть фирма которая продаёт новые паровые двигатели
польского производства.
 
Класс ! Добавлю: в Финляндии целый паровой флот. Пароходам частенько более сотни лет от роду - содержатся как фирмами, так и в личном пользовании. Слёты паровых судов регулярно, однажды все пароходы посетили Питер на день города - красотища ! Это труд огромный: и чтобы сохранить технику в исправности и даже чтобы эксплуатировать. Ведь без вахты у котла и машины не обойтись ! Надо подбрасывать дрова, следить за давлением пара, уровнем воды в котле, добавлять смазки в лубрикаторы, выполнять команды с мостика по машинному телеграфу. И пока пароход движется, а также при подъёме пара и некоторое время после швартовки в конечном пункте - в машине должен быть человек... Одному ходить невозможно, если только это не маленький паровой катер, как в ролике.
 
Класс ! Добавлю: в Финляндии целый паровой флот. Пароходам частенько более сотни лет от роду - содержатся как фирмами, так и в личном пользовании. Слёты паровых судов регулярно, однажды все пароходы посетили Питер на день города - красотища ! Это труд огромный: и чтобы сохранить технику в исправности и даже чтобы эксплуатировать. Ведь без вахты у котла и машины не обойтись ! Надо подбрасывать дрова, следить за давлением пара, уровнем воды в котле, добавлять смазки в лубрикаторы, выполнять команды с мостика по машинному телеграфу. И пока пароход движется, а также при подъёме пара и некоторое время после швартовки в конечном пункте - в машине должен быть человек... Одному ходить невозможно, если только это не маленький паровой катер, как в ролике.
видел на Гогланде, даже не слышно как ушёл. был последний на Балтике.
 
В 2009 году поднял в заливе( финском) якорь холла килограмм 150 с названием «Колпино», хотелось отдать хозяину «Лепорелло «, «Колпино «, «Дункан» последнего парового буксира Петрограда, Ленинграда, Петербурга , встретились , якорь передал в музей «якорный двор»......
 
Класс ! Добавлю: в Финляндии целый паровой флот. Пароходам частенько более сотни лет от роду - содержатся как фирмами, так и в личном пользовании. Слёты паровых судов регулярно, однажды все пароходы посетили Питер на день города - красотища ! Это труд огромный: и чтобы сохранить технику в исправности и даже чтобы эксплуатировать. Ведь без вахты у котла и машины не обойтись ! Надо подбрасывать дрова, следить за давлением пара, уровнем воды в котле, добавлять смазки в лубрикаторы, выполнять команды с мостика по машинному телеграфу. И пока пароход движется, а также при подъёме пара и некоторое время после швартовки в конечном пункте - в машине должен быть человек... Одному ходить невозможно, если только это не маленький паровой катер, как в ролике.
Там флот прямо на угле/дровах? Или все ж котел топит дизельная форсунка? На больших танкерах же стоят паровые турбины, конечно, вахта, то се, но без подкидывания дров...
 
Жалко ЧУМ-5 пропал , ато можно было бы что нибудь замутить.
Мне кажется автор этих роликов и есть, с большой долей вероятности, Чум-5. На его канале в youtube есть видео по прохождению волго-балта..т.е. В теме человек.
 
Там флот прямо на угле/дровах? Или все ж котел топит дизельная форсунка? На больших танкерах же стоят паровые турбины, конечно, вахта, то се, но без подкидывания дров...

В Финляндии - сплошь и рядом на дровах. В Савонлинне постоянно катают туристов три парохода. "Пункахарью" - жжёт дизтопливо (!), "Савонлинна" и "Пауль Валь" - дрова. Я тут делился фотками - напросился осмотреть котёл и машину "Савонлинны".
На большом паровом флоте автоматика издавна: трофейная немецкая техника была передрана и творчески переработана - это времена гидравлических регуляторов. Струйные реле, измерительные сильфоны и мембраны, исполнительные сервоприводы... Они вот из этого состоят. Сегодня сдан котёл 70-х годов, где я как раз ремонтировал "винтажные" гидравлические штучки. Ныне, конечно, компьютеры, микропроцессоры, интеллектуальная регулирующая арматура... Явный пример, что без импорта ряда вещей ничего не получится - даже если это корабль.
Суда класса автоматизации А1 сдают опечатывая машинное отделение - вахта только в ЦПУ... Топливо - самый тяжёлый мазут. Кстати, тихоходные дизеля тоже могут на таком работать. Подробности замалчиваю.
 
Верх