GLM
Коллега
А шо делать ?! Зато за три копейки. Винт родной правый, а дизель левого вращения. Гребной вал короткий.Нифига себе как у вас трансмиссия растянута!
А так если другой реверс-редуктор 1: 3.5 надо за 300 тыр.покупать.
А шо делать ?! Зато за три копейки. Винт родной правый, а дизель левого вращения. Гребной вал короткий.Нифига себе как у вас трансмиссия растянута!
Правое фото. Справа налево. Как я понял редуктор. А дальше шрус и один карданный шарнир?Вибрация все же присутствует но уже на менее экономичных скоростях выше 17-19 км.ч . Исправляем и регулируем после водных прогулок. На 19 км сзади появляется нехилый бурун.
На 15-16 км/ч. редуктор с приводами стоят как вкопанные без вибрации. Для регулировки положения двжка использовали набор тонких пластин. На редукторе добавили подушек. Сейчас ОК.
Да.Правое фото. Справа налево. Как я понял редуктор. А дальше шрус и один карданный шарнир?
Вроде ставят карданный шарнир - карданный шарнир. Или шрус - шрус. У вас после шруса пульсацый вала ноль, а после одиночного карданного шарнира гребной вал будет пулисировать. Или как это правильно назвать? Вращение будет не равномерное.
Красиво конечно.
В описании катера это "стёганый винил"Кто нибудь знает что за пупырчатый материал на потолке?
По моему нет. Там стеганка спинки были. А это похоже на самостоятельное покрытие. Описание читал. Но если так, это ручная работа или продаётся?В описании катера это "стёганый винил"
Наверное чтото типа такого https://ru.made-in-china.com/co_smi...amond-Stich-Quilt-Foam-Leather_rhuernhrg.htmlили продаётся?
Вот такие мы с воды.
С этого материала так назваемые "ковры 3 D " шьют в любые авто. Использовал такие в уже проданном Крузаке-очень положительное впечатление. А на катере вообще сносу не будет.имхо. Спасибо за ссылку,поделюсь с другом,ему предстоит отделать кораблик.Наверное чтото типа такого https://ru.made-in-china.com/co_smi...amond-Stich-Quilt-Foam-Leather_rhuernhrg.html
Дробь же возить не самоцель, Вы же хотите остойчивость повысить.Подскажите. Есть ли смысл заморочится и киль заполнить свинцовой дробью?
Ничего в этом не понимаю.Дробь же возить не самоцель, Вы же хотите остойчивость повысить.
Сделайте кренование.
Сань,да нормально все у Адмиральца с остойчивостью.Подскажите. Есть ли смысл заморочится и киль заполнить свинцовой дробью?
Судно качается с борта на борт надо секундомером замерить время между тем, когда крен на один борт будет максимальным.Ничего в этом не понимаю.