Но народ пытается. Вот, как заказывали, вариант с ПОК, и кстати тоже переделана корма.
http://fleetphoto.ru/ship/34884/
Обратите внимание на след от ватерлинии и на то, что корму переделывали, удлиняя её. Довольно красноречивые фото.
Похоже и нос потом переделали, оно и понятно, с "родным" он прёт как бульдозер: http://fleetphoto.ru/photo/120764/?vid=42572
Здравствуйте. Я так понял, что Вы тут очень и очень в теме. Я вопрос разместил, но ... Как ноги с колёсами отсоединить , после того, как с героическими усилиями открутили болты , те, что по четыре на каждой, что под ключ на 41. Как сдёрнуть сейчас эти стойки с колёсами ? Очччччень время нас пинает ))). Заранее спасибо .Кто говорит что БМК не мореходный? БМК у Сахалина.
https://www.ok.ru/video/3230862029
На флитфото как всегда отличные фото. Катер то - бортовой, с большого корабля.
http://fleetphoto.ru/photo/65371/
Извините, Кастакис, какой в теме, я так, внешний наблюдатель, с периодической сетевой активностью. Может коллеги чего подскажут.Здравствуйте. Я так понял, что Вы тут очень и очень в теме .
Болгарка не поможет?Нет , Москва Батмастер тоже не знают, как сдернуть эти стойки со своих мест . Не то что не знают, просто не занимались этими операциями . ЧЧЧЧЧЧЧЧёёёёрт.
Да , ВЯЧЕСЛАВ, при той толщине металла тогда уж газорезка. Но... вот как-то , но не сторонник я спешить заводское резать. Хотя всё по ситуации ))))Болгарка не поможет?
АЛЕКСАНДР я , простите , Вас КОЛЛЕГОЙ назвал в сообщении выше.Эти стойки весят почти 300 кг, так что не спешите, если собираетесь зашивать колесные ниши, то реально проще их просто вырезать.Поворотная пластина, из которой Вы выкрутили болты (у меня сейчас такая в качестве наковальни),сидит на оси, а вот ее рассоединить- проблема, после многолетней стоянки на суше это довольно сложно.