Катер БМК-130, БМК-130М

Попробую поставить 4ч и понизить передаточное отношение в редукторе и балласт в переднюю часть корпуса
 
В прошлой жизни был БМК,был переделан и уже много лет бегает по Иркутскому водохранилищу.Дизель чешский, с сельхоз.поливалки,редуктор электрический,марку точно не знаю.
 

Вложения

  • 20181011_104717.jpg
    20181011_104717.jpg
    117.4 КБ · Просмотры: 564
и что на этом у всех с переделкой БМК закончелось?я имею введу желание?
 
пишу на ходу что то вовсе безграмотно, а если интересно то кап -мех стаж 10лет так что тема не про нас и уж точно не про грамотность
 
Всем салют !!! А , простите, начали отсоединять стойки колёс и ... что-то никак. То есть болты отдали по четыре на каждой . Их закрутили наверное лет тридцать назад. Два болта просто обломились. Но , ладно. Открутили. А как сами стойки с колёсами снять и не знаем. Что посоветуете ? Заранее спасибо.
 
Но народ пытается. Вот, как заказывали, вариант с ПОК, и кстати тоже переделана корма.
http://fleetphoto.ru/ship/34884/
Обратите внимание на след от ватерлинии и на то, что корму переделывали, удлиняя её. Довольно красноречивые фото.
Похоже и нос потом переделали, оно и понятно, с "родным" он прёт как бульдозер: http://fleetphoto.ru/photo/120764/?vid=42572
Кто говорит что БМК не мореходный? ;) БМК у Сахалина.
https://www.ok.ru/video/3230862029
На флитфото как всегда отличные фото. Катер то - бортовой, с большого корабля.
http://fleetphoto.ru/photo/65371/
Здравствуйте. Я так понял, что Вы тут очень и очень в теме. Я вопрос разместил, но ... Как ноги с колёсами отсоединить , после того, как с героическими усилиями открутили болты , те, что по четыре на каждой, что под ключ на 41. Как сдёрнуть сейчас эти стойки с колёсами ? Очччччень время нас пинает ))). Заранее спасибо .
 
Ясно)). Но вот коллеги - companeros (сподвижники) молчат. Может чуть позже , что посоветуют. Сегодня Москву наберу , вот чуть позже. Там где склады техники именно такого профиля. Вроде там люди сведущие ... были )))... полтора года назад по крайней мере.
 
Нет , Москва Батмастер тоже не знают, как сдернуть эти стойки со своих мест . Не то что не знают, просто не занимались этими операциями . ЧЧЧЧЧЧЧЧёёёёрт.
 
Эти стойки весят почти 300 кг, так что не спешите, если собираетесь зашивать колесные ниши, то реально проще их просто вырезать.Поворотная пластина, из которой Вы выкрутили болты (у меня сейчас такая в качестве наковальни),сидит на оси, а вот ее рассоединить- проблема, после многолетней стоянки на суше это довольно сложно.
 
Всем спасибо , mis companeros, именно поворотную пластину демонтировать пока не станем. Мало ли что мы там криколхозим по необходимости. Но колёсные арки зашьются. ( на случай их и в прежнее состояние вернуть не долго). Скажите КОЛЛЕГА, а как наковальня тот металл вполне жёсткий или же просто толщина внушительная ? Попробуем завтра поверх отверстий стойки приварить гайки и надавить , с переодичесим интеллигентным участием кувалды и вежливым присутствием достойного зубила-расклинивателя. Завтра. Но отпишусь что из сего вышло . Всем спасибо, господа )))
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Эти стойки весят почти 300 кг, так что не спешите, если собираетесь зашивать колесные ниши, то реально проще их просто вырезать.Поворотная пластина, из которой Вы выкрутили болты (у меня сейчас такая в качестве наковальни),сидит на оси, а вот ее рассоединить- проблема, после многолетней стоянки на суше это довольно сложно.
АЛЕКСАНДР я , простите , Вас КОЛЛЕГОЙ назвал в сообщении выше.
 
Вечер добрый! Идея с кувалдой хороша только с точки зрения общей физической подготовки, попробую объяснить. Ось, относительно которой вращается "наковальня"- это по сути внутреннее кольцо шарикового подшипника, а "наковальня"- это наружное кольцо.Чтобы снять наружную часть необходимо достать шарики С торца есть две бронзовых пробки с квадратной головкой, одна из них с тавотницей.Через них шарики и достаются, засада в том, как этот аппарат хранился! Если с хранения, то проблем нет. горячая солярка в верхнее отверстие или просто горелка снаружи с прокручиванием и они вылетают как миленькие, если не торопятся, можно компрессором помочь. Но если сей аппарат был в водичке, достать оттуда шарики - становится задачей не просто творческой но и занимательной, т.е. заниматься этой х... можно день, а можно и неделю.IMG_20190807_191122.jpg IMG_20190807_191130.jpg

Я не совсем понимаю, для чего нужно оставлять все это на корпусе, эти ниши съедают много места,а без балласта, которым и являлись эти "ноги" ,да еще с легким двигателем, по этой неваляшке даже ходить будет весело. Если чем-то поможет, могу покопаться в архивах, может какие фотки и сохранились.
 
Кстати, наковальня довольно удачная получилась, по твердости не скажу, т.к. кую ножики на досуге, но следов на ней практически нет.
 
Верх