weeFOX
Старожил форума
Так если это не штатная температура масла в двигателе, то получается что оно будет работать с повышенной вязкостью.потом масло медленно подымается до тех же семидесяти-восьмидесяти
Так если это не штатная температура масла в двигателе, то получается что оно будет работать с повышенной вязкостью.потом масло медленно подымается до тех же семидесяти-восьмидесяти
Густое масло несоответствующее тех характеристикам по режимам работы вредно. Был горький опыт когда на двигателе zetor, на погрузчике не прогрели масло поздней осенью, так не проехали и 0,5 км как свернуло в спираль распредвал. Долго не могли понять почему гнет штанги, вроде все отрегулирум по зазорам на клапанах начинаем крутить гнет штанги и не заводится. Только потом вскрытие показало что скрутило вал, лично я первый раз такое видел.Так если это не штатная температура масла в двигателе, то получается что оно будет работать с повышенной вязкостью.
И сразу вывод сделал что из-за холодного масла .. А может вал свернулся потому что устал штанги гнуть ? Может клапана в направляющих подклинивали на нагаре или ржавчине ? Мы тот зетор на бобкете убить не могли на морозе быстрым пуском , какой там прогрев - иди работай .скрутило вал, лично я первый раз такое видел.
Эх... посмотреть бы на такие современные движки(хотя-бы на инструкцию)для саморазвития.Мне чаще попадаются,где теплообменник встроенный в блок двигателя.Например сегодня,не очень современный,но почти новыйкореец.Фото не удачное,но на 1 фото плоская крышка за фильтром прикрученная болтами и есть теплообменник масла.На большинстве серийных судовых импортных двигателей масло охлаждается забортной водой, также, как и топливо и собственно, система охлаждения.
На некоторых моделях стоят масло термостаты, на некоторых нет....
Что за двигатель?
Не поставлен и не предусмотрен-не одно и то же.
Андрей,ну что ты гнешь не правильную линию?И сразу вывод сделал что из-за холодного масла .. А может вал свернулся потому что устал штанги гнуть ? Может клапана в направляющих подклинивали на нагаре или ржавчине ? Мы тот зетор на бобкете убить не могли на морозе быстрым пуском , какой там прогрев - иди работай .
Ну как это некуда? ВАЗовский можно поставить.СМД-14.
Он там действительно не предусмотрен. был сильно удивлен, когда прочитал в мануале что тракторист должен регулировать температуру охлаждающей жидкости с помощью регулировок створок радиатора.
а термостата нет, и поставить некуда. разве что снаружи приколхозить на патрубках...
До этого пуска, пока прогревали масло, все было нормально и штангами и клапанами, а здесь просто масло не подняло в головку и кольцевой средний вкладыш так прикипел к валу, что и выдернуть не смогли пока не разрезали пополам и не достали по частям.И сразу вывод сделал что из-за холодного масла .. А может вал свернулся потому что устал штанги гнуть ? Может клапана в направляющих подклинивали на нагаре или ржавчине ? Мы тот зетор на бобкете убить не могли на морозе быстрым пуском , какой там прогрев - иди работай .
Можно фото Вашего двигателя со стороны помпы вн. контура. На моем СМД-14 стоял штатный термостат.СМД-14.
Он там действительно не предусмотрен. был сильно удивлен, когда прочитал в мануале что тракторист должен регулировать температуру охлаждающей жидкости с помощью регулировок створок радиатора.
а термостата нет, и поставить некуда. разве что снаружи приколхозить на патрубках...
Нет,Валер,он без него.На поздней версии стоят.Можно фото Вашего двигателя со стороны помпы вн. контура. На моем СМД-14 стоял штатный термостат.
На ЯМЗ 536 стоит не термостат, а клапан давления на магистрали обхода теплообменника, чтобы при повышении вязкости масла масло пошло помимо холодильника, из 110 стр инструкции:хотя-бы на инструкцию
Ну как это некуда? ВАЗовский можно поставить.
Можно фото Вашего двигателя со стороны помпы вн. контура. На моем СМД-14 стоял штатный термостат.
Спасибо за схему,но это автотракторные дела(я так понял)интересны судовые системы с охлаждением масла забортной водой,я такие мало встречаю, если только самопал,Даже на таком древнем(как дерьмо мамонта)3Д6 масло охлаждается внутренним контуром,Как мне кажется,охлаждение,, это не главная задача,главная, это стабильная рабочая температура масла,Внутренний контур и нагреет и охладит если нужноНа ЯМЗ 536 стоит не термостат, а клапан давления на магистрали обхода теплообменника, чтобы при повышении вязкости масла масло пошло помимо холодильника, из 110 стр инструкции:
"ЖМТ смонтирован в корпусе сервисного модуля, в котором также установлены дифференциальный клапан системы смазки, водяной насос и термостаты. Сервисный модуль установлен на блоке цилиндров спереди справа. Масляный фильтр установлен на сервисном модуле. В корпус масляного фильтра установлен перепускной клапан ЖМТ. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274 ± 40 кПа (2,8 ± 0,40 кгс/см2), клапан открывается и часть масла подается непосредственно к масляному фильтру неохлажденным (например, в случае засорения теплопередающего элемента)."
Схема в приложении
Согласенстабильная рабочая температура масла,Внутренний контур и нагреет и охладит если нужно
А вот это как то все пропустили, вот мне кажется охлаждать топливо важнее, так как оно вообще кроме как воздухом МО не охлаждаетсяохлаждается забортной водой, также, как и топливо
Юра!Я плохо знаю большие судовые движкиА там есть второй контур охлаждения?Все,что крупнее 3д6,типа Хабаровца и выше-именно забортной водой охлаждаются и термостаты на масле стоят и даже с возможностью установки нужной температуры.
Ну это актуально, только для электронных топливных систем у большинства таких нетА вот это как то все пропустили, вот мне кажется охлаждать топливо важнее, так как оно вообще кроме как воздухом МО не охлаждается
Конечно,все то же самое.Юра!Я плохо знаю большие судовые движкиА там есть второй контур охлаждения?