Катамаран 6м li-ion 48v200AH на солнечных батареях с неограниченной дальностью

benzin7

Коллега
Всем доброго дня!
Пару лет вынашивал идею о постройке туристического судна для длительных переходов 200км и больше.
Живу в регионе который изобилует водными пространствами большого масштаба г.Иркутск, оз.Байкал, река Ангара, Иркутское и Братское водохранилище(второе в мире по размерам), вообщем раздолье...
По инсоляции регион тоже один из самых солнечных в РФ(По количеству солнечных дней Иркутская область не уступает Крыму и Северному Кавказу), что как бы намекает на солнечные батареи.
Так же есть много мест, куда добраться с бензиновым двигателем проблема, из-за отсутствия инфраструктуры, например та же северная часть оз. Байкал. Вообщем примерно определил что хочу и под это созревает такой проект:

1) Заводской катамаран Таймыр-600 или Мастеркат к-600 (размеры обоих 6х2м) цены плюс минус одинаковые
16cukhb_thumb.jpeg

1h02xry_thumb.jpeg

1eu9whf_thumb.jpeg

15xuzot_thumb.jpeg

2) Твердая палуба, место для сна или отдыха минимум 2-х человек
3) Приличная обитаемость для 4 человек, хорошая грузоподъемность
4) Батарея li-ion 48V200AH (цены знаю)
5) Солнечная система из гибких солнечных панелей по 100w общая мощность или 2400W или 2000W (т.е либо полностью вся площадь над катамараном или немного меньше)
6) Подвесной лодочный электромотор 48v мощностью 1800-2200w (чего по расчетам должно хватить на скорость в 12 км.ч это один из важных моментов который хотелось бы достичь)
7) Возможность плыть 12 часов без остановки и в целом иметь неограниченный запас по дальности с учетом "адекватного" дневного маршрута
8 ) Максимально возможное применение заводских комплектующих и минимум "самодеятельности"
9) Относительная компактность в разобранном виде, чтобы все помещалось в стандартный автоприцеп.
10) Адекватный бюджет, не покупать компоненты уровня torqeedo cruise и тд. и тп. Использование в основном компонентов из Китая.

Вообщем прошу совета и рекомендаций, как правильно подобрать все комплектующие, оценку вообще реальности такого проекта и в целом комментариев по данному проекту!
 
Баллоны мастеркат не рекомендую. Качество склейки хорошее, но они по принципиальным соображениям делают баллоны наизнанку, и стойкая к уф и потертостям сторона у них внутри баллона. А снаружи более гладкая но нежная сторона...
 
Про палатку тоже думал, надо делать, вообще примерно сделал набросок, чтоб понятнее была идея
 

Вложения

  • xooeev_thumb.jpeg
    xooeev_thumb.jpeg
    16.4 КБ · Просмотры: 516
В конструкции нужно учитывать жесткость моста на скручивание.
 
имеете ввиду что навес тоже должен "уметь" гнуться? в принципе панели гибкие
 
Если комбинировать , т е иметь на случай пасмурной погоды встречного ветра и тп перегруза бензогенератор или бензо ПМ , то надежней будет и все достижимо .
 
d9fe16b18a6ff25ef22b78ddda50c8ac.gif

Ну мало ли, на всякий, вариант педальный
Во что нашел, интересно сей дивайс наверно только байдарки двигать
 
Последнее редактирование:
Вариант неплохой но я для начала заказал вот такой мощный подвесной электромотор hangkai 5.0 ссылка понравился отзыв в этой теме обсуждение , сразу скажу вариант не окончательный хочу потестировать получится ли с этим мотором достичь нужных скоростей!
 
Если ходить по заливам Ангары при 10 м/с кратктовременных - выдержит.
На Байкале, при порывах до 5-8 м/с - тоже сдюжет, но при 15 м/с и выше навеняка свернется.
 
При 10-15 на катамаране Вы и сами в берег побежите. Но и на берегу, это парус - а с берега ветер еще пуще, сломает 100%.
 
Последнее редактирование:
Подумать о мобильном и при необходимости бытросъемном.
 
начали приходить ништяки для постройки, прикинул расположение элементов на панели управления, какой удачнее?
19sml2t_thumb.jpeg


129ppyk_thumb.jpeg
 
Верх