Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

ну тут уже много раз писали, что винт легкий или редукция неподходящая. это же следует и из Вашего расхода топлива.
исправите потом...
 
Да не переживайте. Вам главное дойти. А плавкран не так часто встречаете.
Домой придёте и все сделаете.
 
Да я, собственно, не про сейчас переживаю, я на будущее...
Для ориентировки д243 РРП 2к1 винт подрезаный с БМК(800х580) до Д600мм тяжеловат,но 1500об/мин используется оочень редко,чтоб прыгнуть.А так-1100-1200об/мин. нормальный ход без просадки кормы и большого расхода.У вас будет скорость в районе 12км/ч
А вообще,если не трудно запишите видео работы движка на нейтрали при ХХ,1100 и 1500об/мин. с открытым МО
Вечером сравним с моим на них же.
 
Да я, собственно, не про сейчас переживаю, я на будущее...
А что вы переживаете? Вы же знали что Кама не спринтер. 12 км/ч для нее оооочень хорошая скорость.
Подберете винт, загрузите движок, будете ходить при меньших оборотах. А так сколько лошадей Каме не дай, все в трубу. 10 км/ч - её хорошая прогулочная скорость. На большей начинает подниматься бурун перед носом.
 
Дошли до Нижнего. Переходы без особых приключений, только с погодой не особо везёт, почти всю дорогу ветер и волна в морду... нормальная погода крайние пару дней... На волне кораблик удивительно хорош, волна 0.8 в борт воспринимается довольно спокойно... Тоже самое в морду вообще не доставляет проблем.

Сказывается недостаток в виде узких потопчин. Когда качает идти откровенно неудобно...

Собака приучилась гадить на борту, в углу кокпита. Шлангом смыл и забыл...


О грустном. Начались неисправности. Пока толкались по волне, начерпали прилично воды через гельмпорт, как оказалось набивка полностью отсутствовала и при качке на волне заливалась вода. Заметили ночью, когда не найдя нормальной стоянки пошли через Чебоксарское вдхрн, и перед переходом я решил глянуть что творится в машинном... Задний отсек залило почти под самые пайолы, и через негерметичности в переборке сочилось в машинное. В машинном воды было под редуктор. Пришлось ночевать на якоре, откачивать воду, набивать сальник.

Сегодня совсем неприлично застучала муфта между движком и РР. Завтра будем расстыковывать и смотреть, что там творится...

Экипаж бодр, весел, и преисполнен здорового сарказма и нездорового оптимизма.. или наоборот. Принял успокоительного, за опечатки прошу прощения..


Для литературного описания перегона видимо создам отдельную тему...
 
Можно и не литературно. Тут люди привычные )))
 
Скорее пружина(ны)развалилась.Там типа как на диске сцепления.Главное чтоб не раздолбило.
 
У меня питон открутился при подходе к родному причалу. Прям у причала.
 
Можно и не литературно. Тут люди привычные )))

Тут просто не удается вести связное повествование... А в отдельной теме, не перебитой подробностями будет удобно...

Скорее пружина(ны)развалилась.Там типа как на диске сцепления.Главное чтоб не раздолбило.

Как решен узел тайна... Но на холостых грохот совсем неприличный..

У меня питон открутился при подходе к родному причалу. Прям у причала.

Повезло...

Мы решили встать на ремонт, потому что делать все равно надо, и лучше это делать в большом городе, с запчастями и магазинами под боком... А то размолотит в неудачном месте, и все многократно усложнится..
 
Скорей всего фланцы привода открутились.
Где в Нижнем встали?
 
Вчера расстыковали иедуктор и мотор. Стыковочная муфта имеет совершенно безумную конструкцию, пока обдумываю... критичной неисправность не была, греметь и раздалбыват ся муфта может долго... Скорее всего дождусь понедельника, буду заказывать токарям детали, дорабатывать узел... Сама по себе расстыковка несложная, но подготовка к ней долбанный геморрой. Неохота по завершению перегона повторять...

Чуть позже выгиужу фото, на реке инет еле теплится, надо в город подниматься...
 
Как победить муфту вроде придумал. Какой, простите, мудак, ее проектировал, и каким он местом думал, для меня загадка. Ведомый диск имеет свободу в двух местах по осевому перемещению, при этом в передаче есть место с зазором и передачей момента металл по металлу, а в центре диска дополнительно зубчатая муфта, тоже металл по металлу... точек сухого трения три, на каждый палец... Ппц... Нет слов, одни эмоции... Переделываю под полиуретановые втулки жигулевской подвески...
 
Короче. Косячит прога. Иду, по Оке. Навстречу идёт толкач с баржей лома. Открываю прогу, а там нет ничего. Что то не вериться что у ОТ шки или РТ шки АИСа не было.
Что то не нашел,что ты поставил. Вот приложение Шиппинг Эксплорер работает в реальном времени https://www.shippingexplorer.net/ru Просто время от времени обновлять нужно,там такие круглые стрелочки внизу;)
 
Что то не нашел,что ты поставил. Вот приложение Шиппинг Эксплорер работает в реальном времени https://www.shippingexplorer.net/ru Просто время от времени обновлять нужно,там такие круглые стрелочки внизу;)

Прога Хрень. Идут составы мимо. Ни фига не показывает. Ни до, ни после. Нена утро после.
 
Верх