Моторный тримаран

Dmit

Коллега
Добравшись до ноутбука (9 месяцев его не видел) попробую рассказать о строительстве и эксплуатации моей лодки.
Тема есть в Кия, но возможно не все туда заходят. Критика приветствуется.
Тримаран, длинна 12м, ширина общая 3,2м, ширина центрального корпуса по ватерлинии 0,6м, водоизмещение около 3 тонн.
Район плавания Сиамский залив Камбоджа.
В настоящее время выглядит так:
QOFI5117.jpgURPN4629.jpgDLLH5867.jpgGZKC0989.jpg
Лодка строилась, чтобы ходить на рыбалку и подводную охоту к островам которых здесь множество, до наиболее интересных от 50-ти до 100 км от берега.
 
Листы для бортов, крыши каюты и два несущих шпангоута откатал на стеклянном столе автор "проекта". Доставляли на мопеде с прицепом. Остальное катал сам на фанере.
 
Движок упакован плотненько. Молодцы. Генератор влез или переставляли?
 
Генератор вошел свободно, не входили задние опоры, пришлось поднять и срезать кронштейны.
 
Генератор вошел свободно, не входили задние опоры, пришлось поднять и срезать кронштейны.
Это похоже ТДМЕ 380? Будем надеяться что ходить будет долго и счастливо, хотя при весе в 200кг его вслучае чего и дернуть лебедкой не сложно

Интересно как себя ведёт стеклопластик с горячим двигателем в ограниченном пространстве
 
Это похоже ТДМЕ 380? Будем надеяться что ходить будет долго и счастливо, хотя при весе в 200кг его вслучае чего и дернуть лебедкой не сложно

Интересно как себя ведёт стеклопластик с горячим двигателем в ограниченном пространстве
385 были с ним небольшие косяки, описывал в теме о ТДМЕ, но в целом доволен. Стеклопластику до 150гр нипочем, и моторный отсек проветривается.
 
Какая еще дорожная полиция? Нет, не слышал!!! :)))

Дорожная полиция там добрая, главное, чтобы свет днем был выключен и водитель с передним пассажиром пристегнуты, а то что негабарит и пассажиры из багажника вываливаются ерунда. Никогда не спрашивают документы на машину, я их не разу в руках не держал, только права.
 
Давно не заходил. Летом в Россию слетать не удалось, о чем особо не жалею. Вирусы в нашей антисанитарии не выживают, рис не дорого, ловлю рыбу.received_326288002103710.jpeg
 
Настолько необычный проект, что вопросов куча : почему именно тримаран ; захвачен ли закрытый жилой объём на крыльях мостика (что там ?) ; подробности про набор - как заставили плоские гибкие листы стать корпусами с нужными обводами ; почему не дерево с последующей защитой пластиком снаружи ? Как в конце концов укротили ТДМЕ и в чём была причина отказов ?
 
Последнее редактирование модератором:
Настолько необычный проект, что вопросов куча : почему именно тримаран ; захвачен ли закрытый жилой объём на крыльях мостика (что там ?) ; подробности про набор - как заставили плоские гибкие листы стать корпусами с нужными обводами ; почему не дерево с последующей защитой пластиком снаружи ? Как в конце концов укротили ТДМЕ и в чём была причина отказов ?
Тримаран, потому что надеялся на чудо за счёт относительно удлинения корпуса. Чуда не случилось на 200 км уходит 45-50 литров дизеля при средней скорости 8 узлов, при 5 уз - 1,5 л/ч. 11 уз идёт только по гладкой воде.
Пластиком работать удобно, когда листы превращаются в объемную конструкцию, получается жестокий корпус. Дерево гниёт под пластиком. На палубе и в двух несущих шпангоутах использовал сотовый наполнитель.
В носу душ и туалет, далее с одной стороны камбуз с другой спальное место в ногах 50см в голове 1м, не то не другое не разу не использовалось по назначению, готовим всегда на палубе. Дальше два спальных места в ногах 1м в голове 1,4м, проход 60см. Сжечь тепло и если нет дождя, то спать лучше на улице.
Двигатель после перебора ТНВД работает нормально, какая то соринка в плунжере мешала рейке. Бывают двигатели лучше, но они стоят дороже, пока у нас с ним ничья, в смысле оба живы.
 
Верх