yura
Старожил форума
Да он сгорел бы давно.А чисто теоретически, редуктор буксовать может?
Да он сгорел бы давно.А чисто теоретически, редуктор буксовать может?
Что толку гадать,если нет ответов на задаваемые вопросы.И в тоже время отдаление от моста по скорости ближе к озвученной.
У нас на базе Кама с таким же винтом стоит нет там шага 500мм,Винт на вид не менее 550мм диаметром,четыре лопасти да и шаг не менее 500.Не может он крутится 1300об/мин.Это мне так думается.
Тут 1500об. ревет,а 2200об вообще тоска должна быть.
Попробуйте приложением замерить обороты,голосовым набором легко ищется на плее маркете.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&hl=ru
Бывший хозяин что говорил по этому поводу?
И как вы определили-рейка до упора доходит или нет.
Не забудьте число цилиндров и тактность установить в настройках.
Если двигат6ель не коптит значит винт лёгкий, а то что выше определённых оборотов не раскручивается так это регулировка ТНВД такая.Что толку гадать, если нет ответов на задаваемые вопросы.
Винт на вид не менее 550мм диаметром,четыре лопасти да и шаг не менее 500.Не может он крутится 1300об/мин.Это мне так думается.
Тут 1500об. ревет,а 2200об вообще тоска должна быть.
Попробуйте приложением замерить обороты,голосовым набором легко ищется на плее маркете.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&hl=ru
Бывший хозяин что говорил по этому поводу?
И как вы определили-рейка до упора доходит или нет.
Не забудьте число цилиндров и тактность установить в настройках.
А чисто теоретически, редуктор буксовать может?
То,что рычаг в ограничитель уперся не говорит о том,что рейка стоит на максимуме.Продавец говорил, что, не совсем тот, но другой дорого, поэтому забил..
Трос дотягивает рычаг до упора в ограничительный винт. Обороты максимальные 2600. Тахометр не перепроверял, валолиния по ощущениям крутится как раз чуть поболе тысячи.
Максимальные обороты по характеристикам д245, - 2300. Под нагрузкой так и есть. Так и идем. Подходим к чебоксарам, началось течение, скорость 7.5-9
Топливо мотор нюхает... Расход смогу посчитать после заправки, сейчас выходит 0.6 л на километр... Прошли 333, израсходовали чуть более 1/8 бака... Литров 200.
Обороты замерю после шлюза, на слух тахометр не врёт.
Смотрел масло, абсолютно чистое...
Где вы идёте? Мы подходим к Чебоксарам сверху, в 17:00 будем в я/к Чебоксары.
Где решили идти? Через волгу или через Оку?
Ока имеет среднюю скорость течения 3 км/ч.Нам до туда полтора два часа. Предлагаю созвониться, мой номер +79651847991
На Оку с этим винтом жесть... На Волге местами еле тянули 7 кмч.
Сейчас подходим к чебоксарам снизу, 8.5.
На входе справа носом в берег.Заглянули в яхт-клуб чебоксары, места встать нет. Ни один телефон яхт-клуба не доступен, развернулись пошли дальше вверх.
мы не пошли в сами чебоксары, остановились в клубе "Волжский эксклюзив" это примерно 25 километров выше. Во первых стоянка более закрытая, во вторых стоимость стоянки примерно в 5 раз дешевле. Улетели в москву, удобно летает победа 2 раза в день.Заглянули в яхт-клуб чебоксары, места встать нет. Ни один телефон яхт-клуба не доступен, развернулись пошли дальше вверх.
Ока имеет среднюю скорость течения 3 км/ч.
Местами и я тащусь 10 км/ч при 1000 об.
Мне вот совсем непонятно Ваше уныние по поводу скорости. Идете на довольно широком водоизмещающем корпусе против течения и этим все сказано. Сравнение с адмиральским катером не корректно, там совсем другие обводы, рассчитанные на переходный режим. Расслабьтесь и учитесь получать удовольствие от неспешного плавания, как бы банально это не прозвучало.А мы местами разгоняется до аж до 11... Скорость удручает. Вот сейчас штиль, идём вверх, 9.6 кмч... Сейчас подгружу фото кильватера...