Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

По приборам идея с группировкой параметров по приоритетам мне нравится. Приборку надо разгружать, возможно использовать многофункционалтные приборы... Пока обдумываю...

Фото ноута прилеплю ниже. По компоновке получается неудобно для катера, но на перегон сойдёт... Обидно, по хорошей цене защищенный ноут с докстанцией и очень бодрым процом... Но куда засунуть черт знает... Выносить навигацию на правую сторону рубки через проход не хочу... Далеко и не удобно...


С регистрацией рации тоже погожу... Мы тут по оружейной тематике с женой убегались, на слово госуслуги уже аллергия...

По зуммерам. На катере сейчас нету нихрена... Есть не прикрученный и не подключенный простенький пультик для помп с пищалкой... Буду все делать, но позже...

Был сегодня в моремане, помпы там есть, пощупал, покупать пока не стал. Нужно немного обдумать систему... В перегон возьму фекальник с двухдюймовым шлангом. Производительность у него убийственная, буду надеяться, что не пригодится...

Функция якорной тревоги есть в картплоттере, но без вахты все равно стремно...

Якорей как писал дофига... 12, 25 и 50 кг... На крайняк буду метать полтинник от ярославца, главное его потом вытащить, лебедок на катере тоже нет...
Так ноутбук можно куда угодно, хоть в каюту. А перед рулевым монитор, мышка и экранная клавиатура.
Якорь 50 кг на самый крайний случай, когда будут потеряны 12 и 25. На реке очень МАЛОвероятно.
 
на мой диванный взгляд приборы контроля двигателя я бы убрал в сторону по возможности, освободив место для навигации, но с другой стороны, совсем ликвидировать или упрощать, это метод для блондинок ))) , которым они все равно ничего не говорят. а так по температуре можно увидеть что пора холодильник чистить и т.п. и тем самым предотвратить более серьезные поломки.
 
засветка- это не только солнце, но и ночью экран засвечивает все вокруг
 
По якорям имел неприятный опыт с данфордом 12 кг... Между рогами очень удачно застрял булыжник, килограмм на 20, и все это обмоталось морской капустой... И все это во время рыбалки на 50 метровой яме... Еле выпер, перекидывал канат через раму и прыгал на нем...

Забыл вчера загрузить фотки ноутбука... На докстанции штатное крепление снизу, туда хотел приколхозить консоль, и выставить ноут рулевому справа под руку... А огляделся на катере и теперь не срастается...
 

Вложения

  • IMG_20190527_223202.jpg
    IMG_20190527_223202.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 448
  • IMG_20190527_223212.jpg
    IMG_20190527_223212.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 421
  • IMG_20190527_223242.jpg
    IMG_20190527_223242.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 424
  • IMG_20190527_223255.jpg
    IMG_20190527_223255.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 444
ВОт кстати дисплей на солнце... Если в нем не отражается небо, считывается без проблем...
 

Вложения

  • IMG_20190528_110620.jpg
    IMG_20190528_110620.jpg
    127.6 КБ · Просмотры: 425
Короче. Косячит прога. Иду, по Оке. Навстречу идёт толкач с баржей лома. Открываю прогу, а там нет ничего. Что то не вериться что у ОТ шки или РТ шки АИСа не было.
Есть ещё глухие зоны, где Марин-трафик может не показывать совсем.
 
Короче. Косячит прога. Иду, по Оке. Навстречу идёт толкач с баржей лома. Открываю прогу, а там нет ничего. Что то не вериться что у ОТ шки или РТ шки АИСа не было.
Это может быть, но с другой стороны, это не программа для навигации у нее запаздывание колоссальное - посмотрите там пишет время когда получена последняя позиция судна - иногда это часы.
Особенно если позиция идет через спутник.
Также обратите внимание бывает с одного места какое-то судно ретранслируется через базовую станцию, а какое то уже через спутник - зависит от высоты антенны - АИС на УКВ работает, нужна прямая видимость.
Это программа просмотреть суда, посмотреть что в мире делается, но не для навигации.
 
Это может быть, но с другой стороны, это не программа для навигации у нее запаздывание колоссальное - посмотрите там пишет время когда получена последняя позиция судна - иногда это часы.
Особенно если позиция идет через спутник.
Также обратите внимание бывает с одного места какое-то судно ретранслируется через базовую станцию, а какое то уже через спутник - зависит от высоты антенны - АИС на УКВ работает, нужна прямая видимость.
Это программа просмотреть суда, посмотреть что в мире делается, но не для навигации.
Надо понаблюдать. Кораблики у нас на Оке - редкое явление.
 
Надо понаблюдать. Кораблики у нас на Оке - редкое явление.
Видите вот сейчас на Москву пошел Окский-45 - а позиция получена 13 часов назад (выделено желтым мной)
50306764-77F0-4E0F-8893-97BBC316A981.jpeg

Так он за эти 13 часов уже далеко учесал.
То есть она оценочная, посмотреть кто-где, но не для навигации. Слишком длинная цепочка получения информации.
Для навигации только судовой АИС.
 
Ну что же... Стартуем в Ульяновск... Перед упаковкой ноутбука решил отписаться... Сборы под конец как положено в страшном сумбуре, в фургон металось все подряд, тушенка в перемежку с насосами, но вроде ничего не забыл...
 
Ну что же... Стартуем в Ульяновск... Перед упаковкой ноутбука решил отписаться... Сборы под конец как положено в страшном сумбуре, в фургон металось все подряд, тушенка в перемежку с насосами, но вроде ничего не забыл...
Вам с таким скрабом можно шатл перегонять. :D
 
Ну что же... Стартуем в Ульяновск... Перед упаковкой ноутбука решил отписаться... Сборы под конец как положено в страшном сумбуре, в фургон металось все подряд, тушенка в перемежку с насосами, но вроде ничего не забыл...
Удачи !!! И приятного похода !
 
Ноут можно забазировать на поворотно-выдвижную консольную подставку для старых телевизоров, чтоб во время движения находился в проеме, а потом убирался.
 
Верх