АДМИРАЛЕЦ 371

При притопленном носе рулится плохо,лучше корму пригружать.
Это понятно. В носу из тяжёлого только 200 л бак воды. На корме ещё в будущем будет мотор стоять 100 кг, плюс в кормовой каюте топливный бак (это если я бензиновый куплю). Так что думаю все уравновесится.
 
Сами изготавливали? Если да, из каких материалов? Пластиковая?
Я купил уже такой катер. Такие двери я видел в основном на импортных катерах. Материал алюминий. С замком с ключем. Ходит немного туговато, но не критично.
 
Да блин. Расконсервация в этом году прям не удалась. Не заработала помпа подачи забортной воды. Разборка показала что закисла. Вспомнил что я в прошлом году при спуске этот отсек притопил - забыл закрыть слив из фильтра. Помпа откачки конечно справилась, но помпа забортной воды была под водой. Ну да ладно, не впервой движки перебирать.
Второй не приятный момент. Отломил штуцер на насосе подачи чистой воды. Все Банально. ПВХ шланг задубел и я приложил чуть больше усилий. Завтра пойду к токарю. Буду вклеивать штуцер.
Может кто подскажет чем лучше вклеить? Штуцер не напорный, стоит на всосе. Хочу заказать штуцер из латуни. А корпус насоса какой то пластик.
 

Вложения

  • 15582898321651184386566146022232.jpg
    15582898321651184386566146022232.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 290
Если тела достаточно-нагрей новый штуцер и вкрути в корпус.
 
Я имел в виду длину канала.Помельче резьбу и на клей для верности.
 
Я имел в виду длину канала.Помельче резьбу и на клей для верности.
Тоже сначала так думал. Но есть опасение что лопнет. Попытка только одна и дорогая. Глубина отверстия около 12 мм.
Эпоксидкой или цианакрилатом каким-нибудь
Тоже сначала была мысль про эпоксидку и космофен. Сейчас думаю про эпоксидную шпатлёвка. Она не такая хрупкая.
Интересно, а чем на заводе колодки для машин клеят?
 
В стык клеить- все равно толку мало.Потренируйся на отломленном куске-в него сначала попробуй завернуть.
 
Если глубина отверстия 12 мм и пластик типа эбонита - то действительно имеет смысл трубку вставить на эпоксидку с каплей пластификатора , что бы компенсировать температурные напряжения.
Да и наверное шпатлевка эпоксидная тож подойдет, она пластичная достаточно даж после высыхпния
 
В стык клеить- все равно толку мало.Потренируйся на отломленном куске-в него сначала попробуй завернуть.
Юр, клеить не встык. Закажу трубку с тонкой стенкой,на другой стороне ерш. А ту что в отверстие вклеивать, насечки сделаю.
 
Ошибка была. Фильтр был прикручен к насосу жёстко. Что бы его снять нужно с дёрнуть шланг. Теперь сделаю так, что фильтр будет висеть на шланга.
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья, а скажите ка мне вот что. Ни кто не пробовал в качестве фильтров для воды перед насосом ставить одноразовые автомобильные фильтра?
Думаю идея хорошая, так как они стоят дёшево.
 
Юр, клеить не встык. Закажу трубку с тонкой стенкой,на другой стороне ерш. А ту что в отверстие вклеивать, насечки сделаю.
Сделай чуть длиннее вставляемый конец,чтоб пара мм выступала и чтоб не плотно было, залей изнутри улитки эпокситкой. А с другой стороны замаж хоть жвачкой,чтоб не вытекала.
 
Верх