Хаа, это ж совсем просто, набрать поиском-это проблемаА просто пойти и купить стойки с картинки что мешает?
Я ж написал охота услышать кто и как решал проблему с поручнями. Вот уже Цимла поделился своим опытом .А просто пойти и купить стойки с картинки что мешает?
Я не написал где купить .Я написал ......Может кто поделится своим опытом .от чего то применили или изготовили ....Хаа, это ж совсем просто, надо пёрнуть мозгом на форуме, а набрать поиском-это проблема
Диаметр вала от длины зависит, а не только от винта.Vetus допускает применение 25мм вала под винт 15х8 .Товарищ подсобил нержавеющим валом 30мм
Ну вот имеющийся 30мм вал и будет иметь такую же жесткость как 25мм от Ветуса.Длина моего вала 1.3-1.4 метра.В догонку
Ветус делает валы из 03X22H5AM2 она будет прочнее обычной нержавейки
30мм вал не удалось установить (не хватет 150мм длины). Но я убрал родные втулки гудрича (верхнюю и нижнюю) и вместо них установили в нижней части фторопластовую втулку с пропилами (потом сменю ее на капролонн) а в верхней части у меня стоит подшипник с сальником .На сальнике вместо пружинки использовал резиновое кольцо .Теперь вал крутится легко .Расход топлива также уменьшился .Ну вот имеющийся 30мм вал и будет иметь такую же жесткость как 25мм от Ветуса.Длина моего вала 1.3-1.4 метра.
Благодаря чему ?.Расход топлива также уменьшился
Раньше при вращении вала рукой чувствовалось усилие а сейчас намного легче крутится . Родные втулки гудрича высотой 120мм а теперь 60мм и подшипник.Благодаря чему ?
Я сейчас в моторном отсеке свободно проворачиваю за резиновую муфту (110мм) .У меня, например, когда пароход на берегу, за винт руками вообще не провернешь. А на воде он легко поворачивается.
Ты напрасно подозреваешь гудрича в значительном потреблении энергии . Есть конечно , но не столько чтобы было заметно по расходу топлива , иначе узел был бы не долговечен . Колечко на сальнике отслеживать нужно - на растяжение они не долговечны , лучше пружинку желтую или из нержи .30мм вал не удалось установить (не хватет 150мм длины). Но я убрал родные втулки гудрича (верхнюю и нижнюю) и вместо них установили в нижней части фторопластовую втулку с пропилами (потом сменю ее на капролонн) а в верхней части у меня стоит подшипник с сальником .На сальнике вместо пружинки использовал резиновое кольцо .Теперь вал крутится легко .Расход топлива также уменьшился .
Мотор малой мощности 15л.с при 3000 об.мин (650см куб по памяти) потому и беспокоюсь о том чтоб валолиния не создавала лишних потерь. Если взять 4ч с его 24л.с так он их получает при 1500 об мин и вот ему бы работалось легче. По поводу пружинки то пока буду ходить на резинке.Дальних походов у меня нет и заменить по времени уходит около часа.Ты напрасно подозреваешь гудрича в значительном потреблении энергии . Есть конечно , но не столько чтобы было заметно по расходу топлива , иначе узел был бы не долговечен . Колечко на сальнике отслеживать нужно - на растяжение они не долговечны , лучше пружинку желтую или из нержи .