Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

Люди все взрослые, но не все опытные. Коллега первый раз идет на катере - вы рассказываете что срезать можно.

Срезать нельзя! Особенно в первый раз и в перегоне.
Идти по краю судового хода.

Вот на 100500 поддерживаю!!!
Когда только купил дом под Весьегонском, решил у города не идти по петле судового хода, а «срезать». В итоге чудом чуть не остался без редуктора, благо винт стоял алюминиевый.
Срезать можно лишь там, где знаешь наверняка.
 
Вспоминаю, как в девяностых один приятель на большом кроссовке "срезал" подобным образом. В результате: погнуты винты, оторваны рули и ...сломаны ребра матроса.
Ладно хоть пассажиров еще не успели взять на борт.
 
Коллеги, огромное спасибо за предупреждения! Обычно я более, чем осторожен даже в привычных делах... Некоторые знакомые говорят, что со мной слишком скучно...
 
Коллеги, огромное спасибо за предупреждения! Обычно я более, чем осторожен даже в привычных делах... Некоторые знакомые говорят, что со мной слишком скучно...
Срезайте , срезайте там где это можно ! И уж конечно там срезайте где нельзя ! (Приписывается А.Дюма)
Что за жисть без приключений ? - просто ужасть , а не жисть !(Филатов)
Умные опытными не бывают !(народная мудрость) .
 
Пока не забыл. Одно из любимых развлечений ГИМС.
В Ярославле на мосту висит треугольный знак для прохода маломерных судов под пролётом, расположенным справа от пролёта для прохода больших судов.
Идти надо, естественно, под пролётом для маломеров.
 
Последнее редактирование:
Кстати очень интересный вопрос - про пролет для маломерных судов. Какая глубина там гарантируется??? Особенно интересно это знать владельцам маломерных судов длиной под 20 метров и соответсвующей осадкой, а также владельцам килевых яхт.
 
Идти надо, естественно, под пролётом для маломеров.

По мне, так это как раз противоестественно! Эти пролеты в свое время предназначались для "прогрессов" и "казанок". ГИМС или кто-то еще гарантирует, что глубины в этом пролете достаточны для Камы, что там не валяется бетонный блок? В ответ на подобный вопрос в похожей ситуации после прохождения костромских мостов, ГИМСовец сделал озадаченное лицо, развернулся и уехал. Единственное - не стоит лезть во "взрослый" пролет со "взрослым" судном и ничего вам ГИМС предъявить не сможет.
 
По мне, так это как раз противоестественно! Эти пролеты в свое время предназначались для "прогрессов" и "казанок". ГИМС или кто-то еще гарантирует, что глубины в этом пролете достаточны для Камы, что там не валяется бетонный блок? В ответ на подобный вопрос в похожей ситуации после прохождения костромских мостов, ГИМСовец сделал озадаченное лицо, развернулся и уехал. Единственное - не стоит лезть во "взрослый" пролет со "взрослым" судном и ничего вам ГИМС предъявить не сможет.
А ни у кого под руками нет лоции Волги по Ярославлю? Том 5-й.
может там указана глубина?
 
Последнее редактирование:
А ни у кого под руками нет лоции Волги по Ярославлю? Том 5-й.
может там указана глубина?

В моем случае имеет значение и высота, ибо мачта 13,5 метров. Высота явным образом указывается на судоходном пролете моста, чего на пролетах для маломеров нет, не было и не будет.
 

Вложения

  • 2019-05-15_150400.jpg
    2019-05-15_150400.jpg
    177.2 КБ · Просмотры: 315
По мне, так это как раз противоестественно! ... Единственное - не стоит лезть во "взрослый" пролет со "взрослым" судном и ничего вам ГИМС предъявить не сможет.

Ну да, всего лишь составят протокол по ч.2 ст.11.7 КоАП РФ, санкция которой предусматривает лишение прав до полугода, а больше ничего предьявить и не смогут.
 
Ну да, всего лишь составят протокол по ч.2 ст.11.7 КоАП РФ, санкция которой предусматривает лишение прав до полугода, а больше ничего предьявить и не смогут.

По мне, так пусть лучше составят, чем я лодку покоцаю. Но пока не составили. Хожу только в судоходные пролеты.
 
По поводу резки судового хода внесу свои 5 копеек.
В том году шли на Кириллов, проходили рыбинку, на подходе к Череповцу я встал на штурвал, а команда пошла отдыхать.
Огляделся по кругу, сзади сухогруз в километре примерно (может больше), впереди вдалеке колонна встречных сухогрузов. Иду себе спокойно, углы режу, тут расходимся с первым встречным, до второго тоже с километра полтора-два, ну я и давай дальше углы резать, до встречного сухогруза метров 500, я режу последний угол и тут слышу в рацию: «такой-то, такой - левым бортом»
Мне такую честь оказать не могли, как-бы этого не хотелось... оборачиваюсь.... а сзади, метрах в 200 уже идёт сухогруз, высотой как три меня, а я перед его носом углы резал!
Вывод: внимательно смотреть по сторонам (в том числе и назад) когда собираетесь резать судовой ход!
 
По поводу резки судового хода внесу свои 5 копеек.
В том году шли на Кириллов, проходили рыбинку, на подходе к Череповцу я встал на штурвал, а команда пошла отдыхать.
Огляделся по кругу, сзади сухогруз в километре примерно (может больше), впереди вдалеке колонна встречных сухогрузов. Иду себе спокойно, углы режу, тут расходимся с первым встречным, до второго тоже с километра полтора-два, ну я и давай дальше углы резать, до встречного сухогруза метров 500, я режу последний угол и тут слышу в рацию: «такой-то, такой - левым бортом»
Мне такую честь оказать не могли, как-бы этого не хотелось... оборачиваюсь.... а сзади, метрах в 200 уже идёт сухогруз, высотой как три меня, а я перед его носом углы резал!
Вывод: внимательно смотреть по сторонам (в том числе и назад) когда собираетесь резать судовой ход!

В районе Череповецкой прорези вообще срезать нельзя!!! Она на то и прорезь.
Вне прорези для судового хода глубины могут быть меньше метра и везде навален металлолом.
 
Ага, спасибо! Явно просматривается судовой ход с глубиной под 6 метров по всей ширине моста (почти). А с мачтами, конечно сложнее
Главное помнить, что в р-не Ярославля по правой кромке ходить нельзя ( там ее вообще нет :rolleyes:) у нас это правый берег (какой-то мудак очень давно решил) лучше по левому краю и поближе к кромке, особенно немного выше ж/д моста у сигарообразного бакена. Да и ниже города по левой кромке путь можно срезать. Ну и если чего, стоянка четко напротив р. Которосль в затоне.
 
А вообще в целом согласен с Вами... Если все хорошо пойдет, то круиз получится, если что не так - чемодан-вокзал-Москва, а из Москвы на машине техпомощь вызвать...
..
Зачем из Москвы? Везде есть форумчане! Думаю в беде не бросят)))))
В интервале Кострома-Ярославль-Рыбинск-Углич, если чего (920-140-40-95)
 
Верх