gromoverjetc
Старожил форума
Рад всех приветствовать! Потихонечку вливаюсь в ваши ряды... Тема эта получилась в продолжение темы Нужен совет по выбору кораблика. Здесь постараюсь рассказывать о кораблике, ну и буду много спрашивать советов... Еще осенью выбор был сделан в пользу удачно подвернувшейся Камы 93. На данный момент это вариант самый универсально подходящий под мои задачи. Катерок несколько запущенный, в самой бедной комплектации, (дизель МТЗ, ни подрулек, ни лебедок, ни генератора, только установленный хозяином эхолот картплоттер). Цена условно терпимая.
В начале зимы я посмотрел кораблик, который стоял уже на берегу и оставил задаток. За зиму все раз 10 чуть не поменялось, внезапно угодил в больницу на операцию, были нестыковки с финансами, но сейчас, наконец то, все утряслось! И на днях поеду забирать и перегонять свой первый пароход. Кораблик стоит в Ульяновске. В принципе, единственное, что сейчас держит, это уровень воды на месте. Воду было включили, но опять сбросили... По прогнозам и разговорам должны поднять к 20 мая... Никогда не думал, что буду следить за уровнем воды в водохранилищах, однако теперь слежу...
Изначально планировал перегон в Москву, гаражи, в которых у меня мастерская, удачно расположены, метров триста от Москвы - реки, рядом с Новорижским шоссе. Предполагалось перегнать корабль туда и спокойно позаниматься матчастью... Но размытый 8 шлюз КИМа сломал все планы. Долго собирал информацию, но по всем прогнозам, раньше июля его не откроют. Перегон по Оке против течения на медленном кораблике не привлекает совершенно, да и не понятно, что с проходом через Москву, как получить не него разрешение... Поэтому сейчас ищу стоянку в районе Конаково, и там буду потихоньку осваиваться... Были мысли рвануть в этот же год на Белое море, но пока сдерживаю полет фантазии... Надо посмотреть как поведет себя пароход на перегоне с Ульяновска.
Ну, и как обычно, буду спрашивать советов...
По перегону. В дорогу собираюсь загрузить весь возможный и невозможный инструмент, сварку, генератор, запасной ТНВД на двигатель, и прочее, что подвернется под руку... На месте перед перегоном попробую временно установить резервный мотор, но не уверен, что на "чужом берегу" это получится... В основном кораблик укомплектован - кранцы, багры, швартовы, якоря, один из якорей правда безумного размера, 50 кг от Ярославца, но второй вроде небольшой, 25 кг... Также прихвачу запас веревок...
На помощь в перегоне вроде бы согласился капитан, который эксплуатировал кораблик в Ульяновске. По цене еще не договорились, но в целом его согласие меня порадовало, оно дает некоторую дополнительную надежду на исправность, если бы с кораблем были явные проблемы, человек вряд ли бы поехал...
Буду очень благодарен за советы, что взять с собой и что учесть при подготовке...
Ну и по стоянке в районе Конаково... Куда ткнуться? Хотя бы временно... На вскидку все клубы сильно пафосные, и стоят в них в основном небольшие пластмассовые катерочки... Буду очень благодарен, если кто то подскажет, куда ткнуться с большим и неуклюжим пароходом....
И, возможно, кто то даст рекомендации по маршруту... В целом он очевиден, но мало ли есть особенности? МОжет быть кто подскажет промежуточные стоянки, еще что то...
Заранее всем большое спасибо...
В начале зимы я посмотрел кораблик, который стоял уже на берегу и оставил задаток. За зиму все раз 10 чуть не поменялось, внезапно угодил в больницу на операцию, были нестыковки с финансами, но сейчас, наконец то, все утряслось! И на днях поеду забирать и перегонять свой первый пароход. Кораблик стоит в Ульяновске. В принципе, единственное, что сейчас держит, это уровень воды на месте. Воду было включили, но опять сбросили... По прогнозам и разговорам должны поднять к 20 мая... Никогда не думал, что буду следить за уровнем воды в водохранилищах, однако теперь слежу...
Изначально планировал перегон в Москву, гаражи, в которых у меня мастерская, удачно расположены, метров триста от Москвы - реки, рядом с Новорижским шоссе. Предполагалось перегнать корабль туда и спокойно позаниматься матчастью... Но размытый 8 шлюз КИМа сломал все планы. Долго собирал информацию, но по всем прогнозам, раньше июля его не откроют. Перегон по Оке против течения на медленном кораблике не привлекает совершенно, да и не понятно, что с проходом через Москву, как получить не него разрешение... Поэтому сейчас ищу стоянку в районе Конаково, и там буду потихоньку осваиваться... Были мысли рвануть в этот же год на Белое море, но пока сдерживаю полет фантазии... Надо посмотреть как поведет себя пароход на перегоне с Ульяновска.
Ну, и как обычно, буду спрашивать советов...
По перегону. В дорогу собираюсь загрузить весь возможный и невозможный инструмент, сварку, генератор, запасной ТНВД на двигатель, и прочее, что подвернется под руку... На месте перед перегоном попробую временно установить резервный мотор, но не уверен, что на "чужом берегу" это получится... В основном кораблик укомплектован - кранцы, багры, швартовы, якоря, один из якорей правда безумного размера, 50 кг от Ярославца, но второй вроде небольшой, 25 кг... Также прихвачу запас веревок...
На помощь в перегоне вроде бы согласился капитан, который эксплуатировал кораблик в Ульяновске. По цене еще не договорились, но в целом его согласие меня порадовало, оно дает некоторую дополнительную надежду на исправность, если бы с кораблем были явные проблемы, человек вряд ли бы поехал...
Буду очень благодарен за советы, что взять с собой и что учесть при подготовке...
Ну и по стоянке в районе Конаково... Куда ткнуться? Хотя бы временно... На вскидку все клубы сильно пафосные, и стоят в них в основном небольшие пластмассовые катерочки... Буду очень благодарен, если кто то подскажет, куда ткнуться с большим и неуклюжим пароходом....
И, возможно, кто то даст рекомендации по маршруту... В целом он очевиден, но мало ли есть особенности? МОжет быть кто подскажет промежуточные стоянки, еще что то...
Заранее всем большое спасибо...