Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

Еще такой ньюанс что есть на примете винт и он под меньший конус вот и подумал что заодно перейду на меньший диаметр вала .
 

Вложения

  • 119900111.jpg
    119900111.jpg
    104.6 КБ · Просмотры: 549
  • image;s=1000x700.jpg
    image;s=1000x700.jpg
    91.7 КБ · Просмотры: 559
И на сегодня ситуация с катером такая. Так как основное это работа то с катером мало что сделанно (меньше чем в прошлом сезоне) и будет доводится по сезону.. Сегодня закрепили рулевую рубку и завтра чуток проклеим ее к корпусу.Боковые окна каюты переделали с резиновых уплотнителей на крепеж с помощью алюминиевых рамок и силикона. В корме свое место займут родные илюминаторы с затонированными стеклами.
 

Вложения

  • 112290909111.jpg
    112290909111.jpg
    126.3 КБ · Просмотры: 585
Подумываю об изготовлении поручней на крышу рулевой рубки .. Подумываю о том что поручни будут из дюралюминиевой трубы а вот как это реализовать пока не знаю. Может кто поделится своим опытом .от чего то применили или изготовили . Охота типа такого плана как на картинке .
 

Вложения

  • 316-60.jpg_q50.jpg
    316-60.jpg_q50.jpg
    30.5 КБ · Просмотры: 485
Последнее редактирование:
А просто пойти и купить стойки с картинки что мешает?
 
Последнее редактирование модератором:
Если будете делать, то делайте высоту побольше. Под эти пальцы проходят с трудом...) Либо толстые прокладки.
 
Хаа, это ж совсем просто, надо пёрнуть мозгом на форуме, а набрать поиском-это проблема:confused:
Я не написал где купить .Я написал ......Может кто поделится своим опытом .от чего то применили или изготовили ....
 
По поводу вала то все таки буду уходить на вал меньшего диаметра .Vetus допускает применение 25мм вала под винт 15х8 .Товарищ подсобил нержавеющим валом 30мм (говорит с Амура) вот его и буду ставить и конус точить под распространенный размер а для продолжения использования теперешнего винта(думаю временно до оптимального подбора) выточим переходник. Судя по надписям на винте то конус будет P3B .(фото винта в 301 посту)
 

Вложения

  • vetus_tab.gif
    vetus_tab.gif
    41.6 КБ · Просмотры: 492
Vetus допускает применение 25мм вала под винт 15х8 .Товарищ подсобил нержавеющим валом 30мм
Диаметр вала от длины зависит, а не только от винта.
Также от марки стали - у Ветуса могут быть другие характеристики, нельзя просто так брать и делать по аналогии.

В догонку
Ветус делает валы из 03X22H5AM2 она будет прочнее обычной нержавейки
 
Последнее редактирование:
Да, я когда брал фирменный вал в фордевинде, то заявляли прочность на 30% больше при равном диаметре.
 
В догонку
Ветус делает валы из 03X22H5AM2 она будет прочнее обычной нержавейки
Ну вот имеющийся 30мм вал и будет иметь такую же жесткость как 25мм от Ветуса.Длина моего вала 1.3-1.4 метра.
 
Последнее редактирование:
Ну вот имеющийся 30мм вал и будет иметь такую же жесткость как 25мм от Ветуса.Длина моего вала 1.3-1.4 метра.
30мм вал не удалось установить (не хватет 150мм длины). Но я убрал родные втулки гудрича (верхнюю и нижнюю) и вместо них установили в нижней части фторопластовую втулку с пропилами (потом сменю ее на капролонн) а в верхней части у меня стоит подшипник с сальником .На сальнике вместо пружинки использовал резиновое кольцо .Теперь вал крутится легко .Расход топлива также уменьшился .
 
У меня, например, когда пароход на берегу, за винт руками вообще не провернешь. А на воде он легко поворачивается.
 
30мм вал не удалось установить (не хватет 150мм длины). Но я убрал родные втулки гудрича (верхнюю и нижнюю) и вместо них установили в нижней части фторопластовую втулку с пропилами (потом сменю ее на капролонн) а в верхней части у меня стоит подшипник с сальником .На сальнике вместо пружинки использовал резиновое кольцо .Теперь вал крутится легко .Расход топлива также уменьшился .
Ты напрасно подозреваешь гудрича в значительном потреблении энергии . Есть конечно , но не столько чтобы было заметно по расходу топлива , иначе узел был бы не долговечен . Колечко на сальнике отслеживать нужно - на растяжение они не долговечны , лучше пружинку желтую или из нержи .
 
Ты напрасно подозреваешь гудрича в значительном потреблении энергии . Есть конечно , но не столько чтобы было заметно по расходу топлива , иначе узел был бы не долговечен . Колечко на сальнике отслеживать нужно - на растяжение они не долговечны , лучше пружинку желтую или из нержи .
Мотор малой мощности 15л.с при 3000 об.мин (650см куб по памяти) потому и беспокоюсь о том чтоб валолиния не создавала лишних потерь. Если взять 4ч с его 24л.с так он их получает при 1500 об мин и вот ему бы работалось легче. По поводу пружинки то пока буду ходить на резинке.Дальних походов у меня нет и заменить по времени уходит около часа.
 
Верх