Vetus по-русски

Да получается не дешовое удовольствие, ценник как у Ветуса, указанный ГМ от 20 до 25 плюс еще 25. Встречал здесь народ готовые систему ГП продовали от 35. Вот и задумаешься огород городить или готовое взять.
Тот что на ролике комплект стоил 35 тр , насос я купил по случаю бу и подремонтировал . Это самый лучший вариант .
Еще, есть на свете рулевой гидроцилиндр от трактора. Он двухсторонний, как раз, как нам нужно. Т.е., ход вправо и ход влево - одинаковое количество оборотов.

Он вообще дешманский.
И нам офигенно подходит.

Посмотреть вложение 61705

Посмотреть вложение 61706
Объем для 310.12 велик , будет слишком много оборотов штурвала , оборот на см хода штока примерно . Значит насос нужен объемней - 56 см3 , он дороже , тяжелее и размер больше вчетверо . Для большего литража нужны трубки большего сечения и пр . Не все так просто .
 
Какой ход, объём, обозначение ?
Это гидроцилиндр ЛТЗ-60/55

Диаметр поршня, мм: -- 55
Диаметр штока, мм: -- 35
Усилие на штоке толкающее, кГ: -- 1413
Усилие на штоке тянущее, кГ: -- 1413
Межцентровое расстояние, мм: -- 602
Рабочее давление, МПа: -- 12
Масса, кг: -- 8
 
Вот что такое "межцентровое расстояние", когда на концах штока две резьбы, я не знаю.
 
Объем для 310.12 велик , будет слишком много оборотов штурвала , оборот на см хода штока примерно . Значит насос нужен объемней - 56 см3 , он дороже , тяжелее и размер больше вчетверо . Для большего литража нужны трубки большего сечения и пр . Не все так просто .

А я люблю много оборотов, ты же помнишь, у меня с борта на борт 12. ))
 
При таком усилии можно румпель короче сделать-меньше крутить.Или мотор редуктор стеклоподъемника+шкив с ремнем от стиралки;)
 
Это гидроцилиндр ЛТЗ-60/55

Диаметр поршня, мм: -- 55
Диаметр штока, мм: -- 35
Усилие на штоке толкающее, кГ: -- 1413
Усилие на штоке тянущее, кГ: -- 1413
Межцентровое расстояние, мм: -- 602
Рабочее давление, МПа: -- 12
Масса, кг: -- 8

Мои подозрения оправдались. Для граждан под ГИМСом крупноват объект. Колхоз вроде редукторов, передач, чтобы приспособиться - мне бы не понравился. 12 оборотов - нравится.
 
А зачем столько оборотов? По два на каждый борт вроде вполне достаточно. На прямых при подруливании на 5-10 градусов в каждую сторону. А если бы было 12 оборотов, то при подруливании по пол оборота получится.
 
Это гидроцилиндр ЛТЗ-60/55
Конечно , можно подобрать насос под этот цилиндр с нужным количеством оборотов , кто спорит .. 310.12 - 25 оборотов , 310.28 - 10 оборотов , 310.56 -5 оборотов на полный ход , нормально , но насос весит 20 кг .
В ролике я хотел показать легкость передачи вращения в движение цилиндра , потому что сам был этим удивлен .
С г цилиндром ЛТЗ -60 так не получится , и ресурс его гораздо меньше т к манжеты работают по шлифованной поверхности а не хромированному зеркалу .
Вот для рулевого механизма с гидрорулем и насосом гидроусилителя этот цилиндр хорошо подходит .
 
Вот и задумаешься огород городить или готовое взять.
Что в этом комплекте не готовое ? Трубки в автомагазине стальные 400 руб - 5 метров , называется трубка топливная , на концах резьба 14х1,5 , переходники на нее прилагаются , соединительные тоже - читай инструкцию ставь и ехай . Фланец под любой штурвал , руль или тележное колесо оговаривается заранее . Вообще эта колхозная фраза про огород городить режет ухо , здесь не садовое общество .
но это уже коммерческая тайна и правильно делает :)
Можно взять комплект , разобрать и копировать , в половину цены отдавать - выгодное дело .
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Вообще эта колхозная фраза про огород городить режет ухо , здесь не садовое общество .
А всё потому что у твоих изделий нет имени, а у тебя лейбла. :)
Назови эти устройства как-нибудь "МюнхМарин", или там "АкваБарон", и народ потянется.

Кстати, фирменный синенький цвет уже выбран. Первый шаг. )) Когда краска закончится, надо в тон ей заказывать подбор.
 
Удивляет меня тяга взрослых дядек к изделиям под маркой "морское".
По сути это то же самое,что те же изделия для авто и прочей техники только в разы дороже.
Взять стеклоочистители-тоже самое,только шлицы под дворники свои-приходится дорабатывать в случае поломки или утери под обычные от авто.Так же как на телефонах было-для каждого свой зарядник со своим гнездом,видно чтоб брали именно из марки,а не конкурентной.
 
А зачем столько оборотов? По два на каждый борт вроде вполне достаточно. На прямых при подруливании на 5-10 градусов в каждую сторону. А если бы было 12 оборотов, то при подруливании по пол оборота получится.

Бабы спорили на даче, а Вова уяснил, что любители малых оборотов полной перекладки имеют бА-Альшие штурвалы. А у меня - миМОатюрный.
 
Бабы спорили на даче, а Вова уяснил, что любители малых оборотов полной перекладки имеют бА-Альшие штурвалы. А у меня - миМОатюрный.
На Адмиральце небольшой штурвал,усилия минимальные,с борта на борт-3 оборота. При том, на тросах. Думается по прямой разницы большой не будет,а вот на маневрах замучаешься крутить при большом пч.Перо практически не балансирное.
 
На мой взгляд
У Ветус рулевой насос типа НТР, стоит от 30 до 40т.р. в зависимости от производительности, а вот гидроцилиндр (собственно им и определяется усилие) можно подобрать и от трактора.
Знакомые ставят рулевую рейку от автомобиля - берут за копейки на разборке.
 
На мой взгляд

Знакомые ставят рулевую рейку от автомобиля - берут за копейки на разборке.
Вроде, в автомобилях запрещена рулевая гидравлика?

Можно, конечно, купить рейку и два одинаковых гидронасоса, один из них поставить на рейку, как гидромотор, второй на рулевое колесо?
 
Удивляет меня тяга взрослых дядек к изделиям под маркой "морское".
Мы ездим на машинах благодаря тому, что в свое время был придуман конвейер. Без него машины бы были очень дорогие и большинству недоступные.
Все заводское с конвейера дешевле в сравнимых обстоятельствах чем выпущенное в единичном варианте.
Также на конвейер детали идут со специализированного ЧПУ, а в единичном варианте изготавливаются на универсальном станке - соответственно и точность другая.
Где не хватает точности станочного парка на конвейере возможна селективная сборка (с подбором деталей) при штучном изготовлении она недоступна.
Стоимость разработки на конвейере расписывается на боооольшое число деталей, а при штучном изготовлении на мало.
Поэтому автомобильные детали дешевле изза массовости, а морские дороже изза малых серий. Но практически очень мало что в лоб без той самой дорогой и проблемной переделки не подходит с автомобиля на лодку.
 
Кто тебе сказал? Гидравлика работает усилителем механики.На тракторе вроде вообще стоит гидропередача без механики.
 
Кто тебе сказал? Гидравлика работает усилителем механики.На тракторе вроде вообще стоит гидропередача без механики.
Чисто гидравлика разрешена на авто (самоходных шасси), если по тех характеристики скорость не превышает 40 км в час. Вроде так.
 
Верх