АДМИРАЛЕЦ 371

Приветствую форумчан. Прошу, принимайте в компанию. Приобрел адмиральца в плачевном состоянии. Пять лет стоял на причале, собирал воду. Внутри, фанерная обшивка полная воды, хоть выжимай. Планирую глубокую реанимацию.
1554412184851.jpg
1554412185364.jpg
 
Поздравляю! Внешне выглядит неплохо. Что в нем есть, что планируете с ним делать? Из какого материала палуба и надстройка?
 
Последнее редактирование:
Поздравляю! В нашем полку прибыло,тема оживится.Внешне симпатичный силуэт. Силовая установка в наличии? Если есть,то какая?
 
У себя обнаружил вот такую раритетную штуку: древний аналоговый эхолот depthsounder Age Electronics с трансъдьюсером(датчиком) встраиваемым в днище корпуса, рабочий и полностью комплектный и рабочий, 12-13,8 В, пр-во Англия, проверил. Прикольно пищит, сигнализируя установленные пределы глубин. Простой и надежный прибор. Мануала нет. Аналог его - Nasa Stingrei - на него есть мануал в сети. Кто хочет продырявить корпус для установки датчика - отдам занедорого или обменяю на что-нибудь.
 

Вложения

  • 20190417_160121.jpg
    20190417_160121.jpg
    164.5 КБ · Просмотры: 313
  • 20190417_160133.jpg
    20190417_160133.jpg
    157.7 КБ · Просмотры: 306
  • 20190417_160033.jpg
    20190417_160033.jpg
    102 КБ · Просмотры: 323
На данный момент,разобрана надстройка. Была из фанеры и покрыта стеклотканью в один слой,сгнила полностью. Планирую надстройку из металла 2мм с закрытием кокпита. Палуба из рефленой стали 3мм.В накрытом кокпите с правого борта планирую душь совмещенный с гальюном. Родной 3д6 поменяю на ЯМЗ- 236.
IMG-20190405-WA0014.jpg
IMG-20190405-WA0000.jpg
 
Родной 3д6 поменяю на ЯМЗ- 236.
А я правильно понял, что вы из Латвии? Может что-то менее мощное и шумное установить под пол рубки? У вас по сути только корпус с палубой остается.
Можно найти что-то бу судовой двигатель в хорошем состоянии в ЕС (могу порекомендовать одну фирму в Англии)
 
Закончили с демонтажем обшивки надстройки. Довариваю каркас под новую обшивку.IMG-20190418-WA0000.jpgIMG-20190418-WA0001.jpgIMG-20190418-WA0002.jpgIMG-20190419-WA0018.jpgIMG-20190419-WA0020.jpgIMG-20190419-WA0019.jpg
 
Да я из Латвии. Порекомендуйте. Открыт для всех рекомендаций и советов.
 
А корпус в хорошем состоянии? Вы будет в море эксплуатировать или по рекам?
Обычно хватает двигателя мощностью в 70 лс. У друга стоит 6-и литровый Iveco 110 лс и он очень доволен.
Я покупал себе на катер судовой Doosan L136 у Шона - http://www.marineenterprisesltd.co.uk Я двигателем доволен, получил то что обещали и в исправном состоянии. Можно посмотреть тут - https://engines.apolloduck.co.uk Есть шведские сайты и эстонцы любят там покупать, но у меня нет опыта работы с ними.
По планировке - если не удлинять корпус, то когда мы переделывали такой проект, то сдвинули в нос кап бывшего МО и переднюю часть рубки на 120 см. убрали переборку в форпик. Получилась просторная носовая каюта, большая рубка в которой выгородили душ с туалетом и штатная кормовая каюта с притой по левому борту и мойкой по правому. Но у нас была нормальная стальная надстройка и мы хотели обойтись минимальными переделками.
На форуме есть у коллег более современные варианты.
 

Вложения

  • boat0128.JPG
    boat0128.JPG
    76.6 КБ · Просмотры: 312
На крышу-палубу двойки достаточно.Тем более по рифленке ходить не очень удобно.
Если есть возможность-новые листы лучше разложить на земле и поливать чтоб поржавели;)
 
Последнее редактирование:
Корпус в хорошем состоянии. Эксплуатировать собираюсь и в море и по рекам. 150л.с для этого катера, самый оптимальный вариант.Максимальные обороты будут использоваться в редких случаях, но они хоть будут. В основном он будет ходить эконом-ходом,а это щадящий режим для всех движущихся деталей двигателя. Ну и экономия топлива. А с меньшими лошадями,двигатель будет работать на максималке. ЯМЗ я покупаю почти новый и с бюджетным ценником. Импортные двигатели очень зависят от заложенного в них моторесурса. Когда они вырабатывают свои моточасы,они отказываются работать без осуществления капитального ремонта.
 
Эксплуатировать собираюсь и в море и по рекам. 150л.с для этого катера, самый оптимальный вариант.
Вы эксплуатировали его при 150 лс? Достаточно мотора до 100 лс с двухкратным запасом.
Ok - ЯМЗ-236, а какой планируете реверс-редуктор?
 
Yura, для чего тогда выбирать хороший,новый,не ржавый металл если его специально ржаветь. Это я понимаю,что бы не скользил металл. На флоте делают по другому. На свежую краску посыпают крупный песок, там где наступают люди. После высыхания,сверху покрывают следующим слоем краски. Получается шершавая палуба.
 
Yura, для чего тогда выбирать хороший,новый,не ржавый металл если его специально ржаветь. Это я понимаю,что бы не скользил металл. На флоте делают по другому. На свежую краску посыпают крупный песок, там где наступают люди. После высыхания,сверху покрывают следующим слоем краски. Получается шершавая палуба.
Это,если металл горячекатанный-чтоб окалина отвалилась,на ней краска не держится.
Умная мысль пришла поздно,теперь кринолин болгаркой шоркать придется.
 
Приветствую форумчан. Прошу, принимайте в компанию. Приобрел адмиральца в плачевном состоянии. Пять лет стоял на причале, собирал воду. Внутри, фанерная обшивка полная воды, хоть выжимай. Планирую глубокую реанимацию.Посмотреть вложение 61255Посмотреть вложение 61257
Телега-отличная!
 
Я этот катер, вообще еще ни как не эксплуатировал. РР,пока что будет родной,от 3д6. В скором будущем поменяю.
 
Yura, на счет металла. Такой вариант не знал, спасибо за совет.
 
Я этот катер, вообще еще ни как не эксплуатировал. РР,пока что будет родной,от 3д6. В скором будущем поменяю.
Если советы еще принимаются, то редуктор хоть поменяйте на импортный сразу, укоротите вал, установите упорный подшипник + карданный вал/эластичну муфту и поставьте ДРА на подушки. Двигатель сдвинется в корпу и почти влезет под рубку. При стандартной схеме рулевой стоит как-раз над редуктором и если вы его оставите там, то купите защитные наушники :)
PS еще совет по кокпиту, у вас он еще есть:
- кокпит очень маленький у 371bis в отличие от 371У, а у вас именно 371bis - его имеет смысл в будущем удлинить.
- переборка и дверь не герметичные, а кокпит не самотливной. На речке не страшно и кроме дождевой воды не попадет ничего, а вот на море может и прилететь. Как минимум проверьте герметичность и работу осушительной системы. Штатная была выведена из всех отсеков в МО и там стояла ручная гарда и была возможность откачаться 3Д6.
- Как вариант можно вообще от кокпита отказаться, как делают многие.
 
Верх