Moysha1968
Старожил форума
Этим поначалу грешили Трэколы на базе УАЗ 469, родные полуоси летели при малейшей нагрузке.Бортовые редукторы нужны для разгрузки трансмиссии . Даже без расчетов понятно что мосты на этой машине перегружены по крутящему моменту раза в полтора или больше , а это риск свернуть полуось по шлицам в самый ненужный момент . В общем все подобные конструкции с авто легковыми мостами этим грешат , если не имеют межмостового дифференциала в раздатке , хотя и он не гарантия . Поэтому лучше передвигаться налегке и не забираться в трудные места . Ну и полуось с шестернями диф-ла с собой возить запасную .
Здесь, как мне кажется, многое зависит от мощности мотора. На трёх моих прежних болотоходах стоял Лифан 15 лошадок, 120-е колеса и волговские мосты. Даже при значительных нагрузках ничего не рвало.