Минвата на лодке.

Ничего он не скрипит,если плотно делать да и удобнее его на потолок ставить,чем минвату.
Минвату, если она плитная, а не похожа на реальную вату - везде удобно ставить. Она пружинит - вырезал миллиметра на три-пять побольше шпации, защелкнул - будет держаться.
 
  • Мне нравится
Реакции: RAV
Минвату, если она плитная, а не похожа на реальную вату - везде удобно ставить. Она пружинит - вырезал миллиметра на три-пять побольше шпации, защелкнул - будет держаться.
Я бы твою лодку запенил,новая и толщина металла дает гарантию,что в течении жизни внуков варить не придется:)
Мюнхаузен давал схему доделки краскопульта под баллончик. Как минимум один уже так изолировал.
 
Мюнхаузен давал схему доделки краскопульта под баллончик. Как минимум один уже так изолировал.
Да у меня даже установка есть. Один коллега с Форумхауса занедорого подогнал. И бочку компонента Б в нагрузку.
Хоть сейчас напыляй...

Установка засохшая была - слил компоненты, перебрал её всю, еле отчистил.

А внутри, в качестве мотора, кусок китайской дрели. )) От неё цепной привод на два шестеренчатых насоса, погруженных в бачки для компонентов. И всё. И специальный пистолет.
 

Вложения

  • Фото-1507.jpg
    Фото-1507.jpg
    83 КБ · Просмотры: 352
  • Фото-1518.jpg
    Фото-1518.jpg
    164.4 КБ · Просмотры: 364
  • Фото-1515.jpg
    Фото-1515.jpg
    155.9 КБ · Просмотры: 361
  • Фото-1506.jpg
    Фото-1506.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 363
Последнее редактирование:
Я не взвешивал, ибо компоненты неизвестные.
На вид как пена из баллончика.
Мне всё-таки кажется, что пеной вопрос звукоизоляции не решить.
Звукоизоляция это в первую очередь многослойные конструкции.
Не берусь судить, что является лимитирующим фактором.
Но на глаз два: применение тяжелых материалов (но это противоречит Вашей философии строительства) из не дорогих типа вспененной резины, войлока; развязывание корпуса и обрешётки, обрешётки и отделки.
 
Но на глаз два: применение тяжелых материалов (но это противоречит Вашей философии строительства) из не дорогих типа вспененной резины, войлока;
Так оно и есть. Минвата аккустик баттс - тяжелая, толстая, не горит, и дешевле вспененной резины.
 
Так тогда ей надо отделывать МО - оно сухое за счёт вентиляции и на гидрофобность минваты там наплевать, а каюты пенить.
Еще у меня пунктик по поводу пожара. Хотелось бы в МО исключить горючие и поддерживающие горение материалы.
 
Еще у меня пунктик по поводу пожара. Хотелось бы в МО исключить горючие и поддерживающие горение материалы.
У Вас там три тонны топлива, масла.
Как то разговаривал с инструктором ГИМС на предмет, что делать в случае пожара на малом судне - его мнение прыгать за борт.
Горящих судов видеть не приходилось, а вот машины легковые видел - горит быстро и хорошо, хотя вроде там особо гореть нечему.
 
У Вас там три тонны топлива, масла.
Вот как раз поэтому.

Как то разговаривал с инструктором ГИМС на предмет, что делать в случае пожара на малом судне - его мнение прыгать за борт.
А пока летишь, думать: "И нахрена я запенил МО?"... ))
 
Пожар на лодке-больше человеческий фактор,чем технический.А от него ничего не спасет.
Так что надеяться надо на лучшее,а так рассуждать и браться не стоит.;)
 
Ставить автоматическую систему пожаротушения от БТР )))
 
Пожар на лодке-больше человеческий фактор,чем технический.А от него ничего не спасет.
Так что надеяться надо на лучшее,а так рассуждать и браться не стоит.;)

Решительно не согласен. :)

Разумные меры предпринимать надо.
А человеческий фактор работает совместно. У одного раздолбая заискрило и погасло, а у другого такого же - заискрило, занялось и сгорело.
 
Разумные меры-углекислотный огнетушитель под рукой должен всегда быть.А остальное-баловство,и никто не гарантирует отказа автоматики.Если только для успокоения,как дублирующую.Да и от размера лодки многое зависит.
 

Пользователи онлайн

Верх