Макс-Омега
Коллега
Ни каких новых данных нее встречал. А вот китайские дизельные ПЛМ искал. И не нашел...
Плохо искали.
https://www.alibaba.com/trade/searc...sel+outboard+motor&isGalleryList=G&viewtype=G
Ни каких новых данных нее встречал. А вот китайские дизельные ПЛМ искал. И не нашел...
В алибабе вообще ничего не понимаю. А в России кто либо их продает?
ССылки не открывают страницу.(у меня)Быстро я переменил мнение в пользу моторов https://www.alibaba.com/product-det...?spm=a2700.7724838.2017115.155.2c6626ebNwunfV.
Купил себе такой в 2017 году. Чуть более $1000 с доставкой обощёлся. Но сейчас наверное растаможивать заставят - дороже будет.Посмотреть вложение 60614
ССылки не открывают страницу.(у меня)
Я имею ввиду, что если кто то соберётся сейчас такой движок покупать, то ему дороже выйдет т.к. его растаможивать заставят в связи с последними таможенными ограничениями. И мне тоже в 2 посылках выслали чтобы по весу прошло.Если он уже здесь - как могут заставить ? При пересылке таможня должна сработать, поезд ушёл. Поправляйте, кто в курсе. Впечатлениями поделитесь, пожалуйста (от двигателя, конечно). Алибабашная ссылка и у меня не открывается.
А разве это плюс? С вкладышами оно как то по лучше. Если конечно масло есть.Радует, что и колено и распред на шарикоподшипниках. Только шатун с вкладышами.
М насос может не продавить сквозь бумагу нужный объем , лучше не рисковать .Маслофильтра фактически нет, просто сеточка. Надо будет какой-нибудь маленький иномарочный поставить, благо несложная переделка получается.Посмотреть вложение 60636
Шарикоподшипники надёжнее, ремонтопригоднее и к маслу нетребовательные. Где можно всегда их ставят. Например у 2Ч колено на подшипниках, а в 4Ч их уже не поставишь, там вкладыши.А разве это плюс? С вкладышами оно как то по лучше. Если конечно масло есть.
В любом случае манометр ставить -проверю. Хотя такой здоровый шиберный насос давить должен хорошо.М насос может не продавить сквозь бумагу нужный объем , лучше не рисковать .
Кто это вам сказал что это надёжнее. Всё современные моторы на вкладышах. Просто давление и чистоту масла нужно обеспечить.Шарикоподшипники надёжнее, ремонтопригоднее и к маслу нетребовательные. Где можно всегда их ставят. Например у 2Ч колено на подшипниках, а в 4Ч их уже не поставишь, там вкладыши.
Не все. Где можно и сейчас подшипники ставят. Kohler например, но его движки подороже, там и маслонасос, и маслофильтр, и гидрокомпенсаторы клапанов. А так то да, вкладыши, а сейчас и просто расточка в аллюминии, (без вкладышей), технологичнее и дешевле, чем подшипники, поэтому и отказываются и от подшипников и от вкладышей.Всё современные моторы на вкладышах.