АДМИРАЛЕЦ 371

Я не про рым,а связку рым-корпус.
На Росгидрометовских судах спереди это накладки наваренные поверх корпуса (полагаю в месте набора), а кормовее они интернированы в место крепления рубки.
росгидромет.JPG
http://fleetphoto.ru/ship/40711/
 
На Росгидрометовских судах спереди это накладки наваренные поверх корпуса (полагаю в месте набора), а кормовее они интернированы в место крепления рубки.
Так у пр. 371 штатно рымы идут, но запинаться об них приходится с непривычки
 

Вложения

  • tn3_0_39788200_1517253977.jpg
    tn3_0_39788200_1517253977.jpg
    108.7 КБ · Просмотры: 454
Ну да,носовые как то не заметно,а кормовые-беда:)
Дело привычки. Правда крюки кранов в них не лезут.
Себе купил скобы и по 5 м текстильные чалки по 5 т каждая. На спуск подъем вызываем кран на кучу. С моим занимает всех меньше времени.
 
Дело привычки. Правда крюки кранов в них не лезут.
Себе купил скобы и по 5 м текстильные чалки по 5 т каждая. На спуск подъем вызываем кран на кучу. С моим занимает всех меньше времени.
У тебя кормовые на месте стоят,или сверху приварены?
 
Там какие то усилители стоят-с основным корпусом связанные? Стропы разной длинны нужны?
Вообще то в корму сдвинуть...
А если сделать стенки надстройки не в габарит корпуса (в привальник), а с небольшим отступом, ступенькой, на толщину рыма + чтобы скобу закрепить. Да ещё стенки сделать не вертикальные, а под наклоном. Что внутри этой надстройки будет? Камбуз? Кают-компания? Будет небольшая потеря ширины, зато конструктивно проще и красивее, не квадратный ящик с вырезами.
 
А если сделать стенки надстройки не в габарит корпуса (в привальник), а с небольшим отступом, ступенькой, на толщину рыма + чтобы скобу закрепить. Да ещё стенки сделать не вертикальные, а под наклоном. Что внутри этой надстройки будет? Камбуз? Кают-компания? Будет небольшая потеря ширины, зато конструктивно проще и красивее, не квадратный ящик с вырезами.
Да все дело в том,что лесенки для выхода от рубки на верхнюю площадку получаются слишком узкие-300мм
 
Интересно, что на этом катере рымы (проушины) приварены к привальнику.
Может кормовой так же сделать? Перенести на привальник?
А ещё можно сделать как у нас на Мазае - приварить по бортам шкивы. За них и цеплять чалки.
Они плоские, за габарит почти не выступают, на палубе не мешают, вид не портят, даже какие-то декоративные функции несут.
 
Вообще спуск или подъем всегда событие. Сидишь в катере в 7-10 м от воды. Очко жим жим.
У нас конечно есть один бывший десантник. Вот ему вообще по барабану.
 
Вообще спуск или подъем всегда событие. Сидишь в катере в 7-10 м от воды. Очко жим жим.
У нас конечно есть один бывший десантник. Вот ему вообще по барабану.
7-10 метров - это над водой что ли?
Для чего так рисковать? Практически всегда можно обойтись без подобного трюкачества.
 
7-10 метров - это над водой что ли?
Для чего так рисковать? Практически всегда можно обойтись без подобного трюкачества.
Катер стоит на набережной. На берегу. А осенью вода низкая. Да и весной в начале июня уже река практически в берегах. Набережная высокая, так как паводок может быть +5 и, а может и + 12 м. Короче набережная была спроектирована под 68 отметку чебоксарского водохранилища. Слышали наверно про поднятие уровня чебоксарской ГЭС. Сейчас они держат меньше.
 
А как же насчет капитана последним покидающего корабль?:)
Да кто ж мешает покидать последним? Привязал концы, провел их на берег, покинул спокойно и поднимай на здоровье. В катере-то для чего оставаться во время подъема?
В случае нештатных ситуаций использовать шлюпку, "надувнуху" и т. д.
 
Короче весной всегда есть риск в плыть.
Несколько лет назад так и было. Кама ушла с киль блоков своим ходом.
 
Да кто ж мешает покидать последним? Привязал концы, провел их на берег, покинул спокойно и поднимай на здоровье. В катере-то для чего оставаться во время подъема?
Там не на что высадиться. Разве только на лодке кто привезёт. Подъем с чистой воды. Опускают тоже в чистую воду.
Хотя я уже думаю кого бы припахать довезти. Очково.
 

Пользователи онлайн

Верх