Для чего регулируемый насос,если винт прежний и пч-1,55?
Для рационального воплощения режима "нейтраль" (контур "закальцован"
внутри насоса), и воплощения режимов "самый малый ход" и "малый ход".
Похоже , разговор идет о ГСТ (гидростатическом приводе)
То, что мы с Вами обсуждаем будь-то открытый или закрытый контуры, регулируемый или нерегулируемый насос - это все в общем-то называется "гидростатической трансмиссией", просто варианты ее реализации у нас с Вами разные. "ГСТ" компании ПСМ Я привел в пример, как отечественный относительно недорогой вариант комплектующих, как для моей схемы, так и для Вашей. Про их качество сказать ничего не могу, мы их комплектующие не используем.
Поэтому нужно обдумывать контур с открытой циркуляцией , нерегулируемым насосом и распределителем или дивертором .
В первом приближении для дизеля Д-245 вероятнее нужен насос не меньше 90 см3, соответственно в открытом контуре Вы обязаны поставить бак 540л-720л на 3-4 минуты работы насоса при 2000 оборотов дизеля по условиям работы гидравлического масла (условие невспенивания и т.д.). Для закрытого же контура Вы поставите бак 120л-160л (на 3-4 минуты работы насоса при 2000 оборотов дизеля) только на линии подпитки, так как у регулируемого насоса 90см3 насос подпитки имеет 20см3. Далее для реализации режима "нейтраль" в открытом контуре с нерегулируемым насосом вы будете использовать распределители (вероятнее с ду16 или больше), а РВД и фитинги с бОльшими сечениями, чтобы уменьшить эффект дросселирования. А это уже крупные аппараты. В закрытом же контуре "нейтраль" выполняется "внутри насоса" наклоном шайбы и условно без дросселирования и без применения отдельных распределителей.
Тем не менее, технически правильно рассчитанная гидростатическая трансмиссия с отрытым контуром и с нерегулируемым насосом тоже будет работать, но это менее конструктивно и менее технологично, поэтому промышленно так почти никто не делает. Открытый контур хорош и удобен для небольших расходов, например для работы гидроцилиндров или маленьких гидромоторов в автокранах и т.д.
Еще нюанс - на ГСТ не полнопоточное охлаждение и фильтрация масла , через фильтр и охладитель идет только 15см3 на оборот - по производительности подпиточного сервисного НШ , отсюда склонность к перегреву .
Это некорректное утверждение. И может быть верно при условии неправильного расчета и неправильного выбора комплектующих. Но при неправильном расчете любая другая схема, в том числе и Ваша, будет склонна к перегреву.
Ну и кроме того - регулировать ПЧ при одном и том же винте нет никакого резона .
Ответил выше.
Сохранять валовую - смысл ?
Меня устраивает, так как вал, винт, наклон, новый упорный подшипник и кронштейн рассчитаны под характеристики и обводы Стрижа.