Транспортный налог на маломерные суда

Владимир, снимите мотор с регистрации для БУДУЩЕЙ продажи. Может вы покупателя две первых пятилетки ждать будете. А за хранение его в процессе продажи никто Вас наказывать не будет. ИМХО.
 
А в Финке муниципальным стоянкам государство обеспечивает ряд льгот - землю выделяет недорого, какие-то, кажется, налоговые льготы (я уже не помню деталей - 10 лет назад общался с финнами на эту тему когда лодка там стояла). Результат - недорогие стоянки "для своих" повсеместно

А лодочные кооперативы у вас разве не присутствуют? У меня в городе их с ссср осталось штуки 3-4. Большие, на несколько сотен лодок каждый. Или это не считается?
Почему в б.союзе люди считают что им кто-то что то должен? В сравнению с той же финкой береговая линия в России отсутствует как класс. Из этого следует две вещи а. береговая линия дифицитна и престижна и дорога. Б. Властям не до этого, есть другие первоочередные задачи.
К регулированию мелких и водномотроников и обустройству стоянок придут с временем, но должно пройти время. И, в принципе, этот вопрос должен ставится на уровне местных властей - развитие туризма и водномоторного туризма в регионах.
 
......снимите мотор с регистрации для БУДУЩЕЙ продажи. Может вы покупателя две первых пятилетки ждать будете.........
Евгений,вот ,кстати,вопрос.Снимет ли ГИМС мотор с регистрации без ДКП?
Дошли слухи,что ГИМС,как и ГАИ теперь не снимают с учета без ДКП,либо снимают только по утилизации:confused:
 
Снимет ли ГИМС мотор с регистрации без ДКП?
Какая разница? Если не снимет, так заключить ДКП. Покупатель на учет не ставит - и все. Даже если у Покупателя нет моторной лодки или катера его никто не ограничит в праве приобретения мотора.
 
Ребят. У нас 50 р. с 1 л.с. Если до 100 л.с. И 100 р. если выше 100 л.с.
В моем катере ровно 100 л.с. 5000 р в год. Я как бы доволен. Вроде вменяемо. В общем то и искал до 100 л.с.
 
Евгений,вот ,кстати,вопрос.Снимет ли ГИМС мотор с регистрации без ДКП?
Дошли слухи,что ГИМС,как и ГАИ теперь не снимают с учета без ДКП,либо снимают только по утилизации:confused:
Это с гидроцикла или катера двигатель не снять, т.к. он является неотъемлемой частью вещи. А подвесник навесил, свесил, подвесил... он как бы сам по себе. У меня за 10 минут получилось. плюс пару раз съездил узнал часы работы именно нужного инспектора. и вроде пошлину какую- то заплатил, вприпрыжку бегал.
 
Про "не яхта" ответил. В стране абсурда, быть может, кому нибудь пригодится рекомендация регистрировать резервный двигатель на тузике. Я то мерял по себе - резервный "Янмар-36" весит 150 кг. Под него подойдёт рыбацкая стальная лодка от 7 м длиной, не меньше, какой... тузик. Тогда уж лучше якобы продажа и снятие с регистрации двигателя - и пусть висит незаконно. Ставить/снимать - нереально
Не знаю как у вас в ГИМС , но у нас снимать на зиму и ставить на лето уже не прокатывает. В регламенте написано: основанием для снятия с учета является - продажа или утилизация. Поэтому у нас требуют наличие покупателя или ставят отметку на утилизацию. Да и если приобрели, то регистрация, постановка на учет имущества ваша обязанность, иначе штраф. Вот так нас понемногу облажили и загнали в угол :( Что делают при использовании незарегистрированого двигателя или катера объяснять не надо - опять штраф и не маленький. В общем "пилите Шура гири - они золотые" :)
 
Да и если приобрели, то регистрация, постановка на учет имущества ваша обязанность, иначе штраф.
а как поставить мотор на учет,если лодки нет? по документам,Вова продал Васе лодочный мотор,что подтверждается ДКП. Мотор сняли с учёта,но вот незадача,у Васи нет лодки. Поставят просто мотор на учёт?. Да и Вася,может распоряжаться своим мотором,по своему усмотрению. Например дать Володе на хранение.
 
А ведь это мысль:
Например дать Володе на хранение.
Почему только на хранение, можно и дать попользоваться по доверенности. Катера передают же, и прокатывает. В прошлом году из Перми в Москву пришёл на катере по доверенности, 2 раза ГИМС проверяли документы и ни каких претензий.
 
Да и если приобрели, то регистрация, постановка на учет имущества ваша обязанность, иначе штраф.
Это касается судов, но не касается моторов.
У меня нет лодки. Я хочу купить мотор. Мне могут отказать в магазине (или на авито) в продаже мотора если у меня нет лодки?
Предположим я купил мотор. Несу его в гимс регистрировать (а лодки-то у меня нет!!!). Мне на него выдадут судовой билет? Ха-ха-ха.
 
Последнее редактирование:
А ведь это мысль:

Почему только на хранение, можно и дать попользоваться по доверенности. Катера передают же, и прокатывает. В прошлом году из Перми в Москву пришёл на катере по доверенности, 2 раза ГИМС проверяли документы и ни каких претензий.
С таким же успехом можно его катер с докаткой оформить на меня,я встану на учет и дам доверенность.Налог-три тысячи;)
А так то да-на жену иди детей оформить можно.
 
С таким же успехом можно его катер с докаткой оформить на меня,я встану на учет и дам доверенность.Налог-три тысячи;)
А если не дай бог богу душу отдашь:),потом катер наследникам уйдёт:). Или сразу же завещание после постановки на учёт оформлять? Которое можно в суде оспорить. Нее ,такой способ от ухода от транспортного налога не пойдёт.имхо. Вспомогач под видом генератора нужно ставить в трюм и от него приблуду на гребной вал.Судовые генераторы вроде ещё не облагают налогами,а так и гена есть и вспомогач на аварийный случай:).
 
А если не дай бог богу душу отдашь:),потом катер наследникам уйдёт:). Или сразу же завещание после постановки на учёт оформлять? Которое можно в суде оспорить. Нее ,такой способ от ухода от транспортного налога не пойдёт.имхо. Вспомогач под видом генератора нужно ставить в трюм и от него приблуду на гребной вал.Судовые генераторы вроде ещё не облагают налогами,а так и гена есть и вспомогач на аварийный случай:).
Так и я о том же:)
Докатка по доверенности-если ей не пользоваться.Получается то же самое,что не зарегистрированная.
Так она больше для маневров у него,как понял.А до берега дойти и 9,9л.с. достаточно-без всякой регистрации.
 
Так и я о том же:)
Докатка по доверенности-если ей не пользоваться.Получается то же самое,что не зарегистрированная.
Так она больше для маневров у него,как понял.А до берега дойти и 9,9л.с. достаточно-без всякой регистрации.
А кто сказал, что до 10 сил на больших катерах не учитывается? На парусных яхтах, и лодках с грузоподъемностью подлежащих регистрации вам его то же поставят на учет. По крайней мере у нас так. То же пытались бодаться, что у парусных он вспомогательный, говорят без проблем, ходите только под парусом или буксировкой к месту назначения. Если используете двигатель, то уже моторное судно. Хотя сейчас выгоднее пставить на учет катер с небольшим мотором, дешевле, за весельную лодку налог у нас 1000 в год, а ветерок 8х30 = 240 в год :)
 
Так он может как бы стоять на тузике не подпадающем под регистрацию.
 
Это с гидроцикла или катера двигатель не снять, т.к. он является неотъемлемой частью вещи. А подвесник навесил, свесил, подвесил... он как бы сам по себе.
К стационарам это тоже относится. Мазай был некоторое время без стационарного двигателя. Старый продали по ДКП и сняли с учета, а новый не поставили.
Вот если просто снять с учета - тут могут быть вопросы...
Хотя юридически (в части регистрации) нет различий между подвесниками и стационарами.
 
Последнее редактирование:
В прошлом году снимал с учёта свой старый стационар. Гимс упёрся - типа, утилизация или продажа. Ну, ок, тут же на месте сочинил рукописный ДКП с другом. Движок из судового билета без проблем вычеркнули. ДКП на выходе из Гимса отправился в урну.
 
рекомендация регистрировать резервный двигатель на тузике

При этом на одного налогоплательщика получится два транспортных средства, и две ставки налога. Но обе менее 100 л.с. Это лучше чем регистрировать на другого человека и оформлять доверенность - деньги же те же, но зато "всё своё".
 
А лодочные кооперативы у вас разве не присутствуют? У меня в городе их с ссср осталось штуки 3-4. Большие, на несколько сотен лодок каждый. Или это не считается?

У вас в городе - это где? В любом случае вам повезло. Что в Москве, что в Питере кооперативные стоянки изгоняют. В Москве вот только не так давно две стоянки пустили натурально под бульдозер.

Почему в б.союзе люди считают что им кто-то что то должен?

Вы мне ничего не должны и я вам тоже! А вот государство - оно, вообще-то, для того и существует, чтобы регулировать правила игры так, чтобы гражданам было удобно. Или вы считаете, что это только мы государству налоги должны? Государство Финляндия почему-то считает себя обязанным своим гражданам и финны очень это ценят.


В сравнению с той же финкой береговая линия в России отсутствует как класс.

Вы это всерьез? Вам самим-то не смешно?! Да у нас береговой линии, если учесть реки, озера и водохранилища - никакой Финляндии не снилось! Но пойдите попробуйте официально оформить установку даже крохотного причала!

Властям не до этого, есть другие первоочередные задачи.

О, да! Какие?!!! Какие у них могут быть задачи, первоочереднее улучшения жизни людей?!! Нынешний хозяин кремля уже 20 лет во власти! Двадцать лет! Поколение выросло! Германия, разбомбленная, за 20 лет из руин восстановилась! Китай за 20 лет стал крупнейшей экономикой мира - 20 лет назад они воробьев в полях гоняли, а сейчас приезжаешь и ощущаешь себя как в фантастическом фильме! А у нашей власти, конечно же, все 20 лет были другие "первоочередные" задачи! Ага, набивать карманы! Ну ждите дальше, терпите!
 
Последнее редактирование:
Зато вот такие "яхт-клубы" прекрасно себя чувствуют!
Снимок экрана 2019-03-14 в 20.34.41.png


В этом месте на Канале им Москвы при входе в Аксаковский залив вас справа встречает шикарный особняк. Вокруг забор и охрана (всего лишь несколько лет назад ходили по периметру с автоматами!)

Вы думаете: - "Неплохая вилла!" Ан нет! Это не вилла - это по документам аж два "яхт-клуба" тут в лакомом местечке расположились - "яхт-клуб" "Сахалин" и "яхт-клуб" "Фрегат"!
Снимок экрана 2019-03-14 в 20.35.03.png


Кому принадлежат - можно погуглить. Надо ли говорить, что простому смертному в этом месте построить настоящий яхт-клуб, а не имение под видом яхт-клуба, можно и не мечтать? А вот в Финке во множестве лакомых мест - муниципальные стоянки! Бесплатные! И причалы, и якорные буи, и откачка для дерьма, и сауна для всех желающих, и место для мытья посуды, и мангал с дровами! Платить надо только за сауну - 5 евро, но и это добровольно, то есть опускаешь денюжку сам в ящичек! Вот, видимо, нет у ихних властей первоочередных задач - занимаются всякой ерундой!
 
Верх