Прицеп для МСП

Здесь кстати и Мюнхаузен 10 тонн МТЗ-82 тягал, но что то я очкую. У меня уклон градусов 20-30 и грунт песок-глина.
Я МТЗ сбрасывал , вытаскивать куда там , и не 10т ..
А 8 колес - это ты погорячился все же , следить за ними ..
 
В части подъема катера на прицепе для ремонта днища, все расчеты оправдались. Сам подъем занял полтора часа обеденного перерыва, в одно лицо, и с помощью одного домкрата вместе с откручиванием ложементов. Порадовал доступ к любой части днища.
 

Вложения

  • P1010002.JPG
    P1010002.JPG
    233.9 КБ · Просмотры: 742
  • P1010003.JPG
    P1010003.JPG
    223 КБ · Просмотры: 728
Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
 
Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
В инете есть расчеты сопротивления качению. Я честно сказать не считал, сделал по максимуму в пределах возможностей. Паспортная нагрузка на КФ-97 (колесо кировского прицепа) 3 тонны. Из этого расчета и делал 8 колес. На счет глины-ила, скоро планирую натурное испытание.:) Будем посмотреть. А так, конечно не плохо было бы посчитать.;)
 

Вложения

  • hello_html_2c4f69da.png
    hello_html_2c4f69da.png
    473 КБ · Просмотры: 653
Основная идея такого прицепа-это рамная основа для ремонта. Решается несколько задач сразу. Покраска-весь корпус вывешен, крась-шпаклюй не хочу. Ремонт-на раму ставь поперек швеллер с проушинами и хочешь домкратом листы подгибай, хочешь тяни, или все сразу. Опять же высота над землей нормальная. Со спуском все нормально будет, буду приглашать коллег краситься. Бесплатно.:)
 
Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
Конечно нормально будет . Мой катер примерно 5-6 т и сама телега тонну весит - все хорошо , и берег вязкий у воды осенью . На моем же прицепе парни КС 100 вытаскивали нормально . 3 т для этого колеса семечки , а вот сальников на нем нет совсем , и после каждого смачивания нужно обильно мазать , иначе за год подшипники заржавеют и заклинят . И вот тут я каждый раз вспоминаю что чем меньше ступиц тем лучше .
 
Добавлю, если кто то уже пошел или уже лыжи надел:), то фоток предостаточно. Во всяком случае решения уже проверены на практике и как она (практика)показала могут быть использованы коллегами.
 
Добавлю, если кто то уже пошел или уже лыжи надел:), то фоток предостаточно. Во всяком случае решения уже проверены на практике и как она (практика)показала могут быть использованы коллегами.

Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
 
Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
В этом то и весь фокус, любят у нас вводить всякие ограничения на грани фола. Длину катеров до 20 м (все Ярики в пролете 21 м) ширину ТС 2,45, на все остальное бумаги, бумаги, разрешения, согласования (они то же бумаги с водяными знаками стоят) В общем, что только русские не придумают - лишь бы дороги не строить :) Это из анекдота про УАЗ.
 
Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
Х.з. то же когда то об окупаемости думал, о целесообразности,
какие о сомнения по конструкции были, но когда в прошлом году за 15 мин. спустился, а по осени за 20 поднялся, и все практически в одного, все сомнения и тревоги как рукой сняло. Теперь знаю точно, если есть возможность съезда-выезда, то этим обстоятельством нужно пользоваться не раздумывая. Я уже не говорю про облегченный режим каких то аварийных работ. Вывез на берег, сделал что надо, брюхо там пропоротое или винт подломленный, через день вызвал трактор, съехал назад и все.
 
Х.з. то же когда то об окупаемости думал, о целесообразности,
какие о сомнения по конструкции были, но когда в прошлом году за 15 мин. спустился, а по осени за 20 поднялся, и все практически в одного, все сомнения и тревоги как рукой сняло. Теперь знаю точно, если есть возможность съезда-выезда, то этим обстоятельством нужно пользоваться не раздумывая. Я уже не говорю про облегченный режим каких то аварийных работ. Вывез на берег, сделал что надо, брюхо там пропоротое или винт подломленный, через день вызвал трактор, съехал назад и все.
Еще лучше, когда и своя лебедка, может дольше подъем и спуск, но и вызывать никого не нужно. С блоками можно вытащить любой груз очень распространенной лебедкой от шишиги или зила 131
 
Еще лучше, когда и своя лебедка, может дольше подъем и спуск, но и вызывать никого не нужно. С блоками можно вытащить любой груз очень распространенной лебедкой от шишиги или зила 131
Это конечно вообще идеальные условия когда вода своя. Собственный слип, можно и как бизнес использовать.
 
Это конечно вообще идеальные условия когда вода своя. Собственный слип, можно и как бизнес использовать.
Это при условии официального отвода, а так "добрых" людей много и пока ничего нет то и им не надо, стоит что то начать делать поднимается вой как же так, кто то на этом зарабатывает. У нас один человек, купил землю, отвод прямо до уреза воды. Построил дом, навел порядок на берегу, удалил камыш завез песок, установил турник и другие средства для занятий спортом. Рядом был загаженный и неухоженный пляж для дачников. Так подняли хай, что загородил прибрежную зону, он перенес ограждеие и халявщики уже больше не наобщем пляже распологались а на им организованном и его то же засрали. Поэтому у нас что не делается, все легче предоставить для общего пользования ну и самому пользоваться, меньше мороки :) А отвод уже обсуждали: нужна куча денег, времени и хождений по чиновьичьим мукам.
 
Должен быть обеспечен беспрепятственный проход по берегу.Халявщики правы.:)
 
Должен быть обеспечен беспрепятственный проход по берегу.Халявщики правы.:)
Не кто с этим не спорит, но вот как идти по берегу заросшему камышом и кустами. У нас всегда шарахания из крайности в крайность. В Перми ко мне подошел за советом председатель яхт клуба, которому экологи, ссылаясь на это положение, потребовали убрать забор который опускался в воду. Так я ему посоветовал, что бы взял письменное предписание и на него написал претензию, где указал, что в случае несчастных случаев с посторонними лицами, ответственость ляжит на них. Все же есть объекты повышенной опасности, к которым относятся и причалы, и плавучие понтоны с пришвартоваными катерами. К примеру зайдет ребенок или подросток из отдыхающей рядом с клубом компании, потянется с пирса или понтона к воде и катером прижмет ему руку или что то другое, кто будет нести ответственность. Давайте разгородим все порты и ремзаводы и т д и посмотрим, что получится. Еще раз повторюсь, если человек приводит в порядок и содержит участок прибрежной зоны, что в этом плохого? Конечно надо чередовать и с местами общего доступа. В ЮВА во многих государствах береговая зона общего пользования (в основном это касается пляжей) на остальной территории особых препятствий для устройства стоянок катеров, слипов не предъявляют (особенно для месного населения)
 
Коллеги, изучаю концепции тралов и тележек для слипования. Буду очень благодарен, если подкинете мыслей...

Кама в этом году опять на БМ зимует... Август сентябрь работой завалило, гнать некогда... Но вытащить хочу как следует, чтобы утрясти до конца вопросы с валолинией...
 
Верх