Если система закрытая-под давлением(клапан на пробке работает),то бачек в любое место можно ставить.Единственно при заливке СО нужно будет его приподнимать выше движка.А потом снова хоть под движок.Я где то мельком видел стандартный расширитель прикреплён к корпусу, а вот вспомнить где?... проблема... методом тыка пробовал примерно прикрепить, но уровень в расширителе сразу падает ниже , а я как понимаю ниже головки блока нельзя..., а резать корпус не хочется... вот и колдую...
После того,как залили ОЖ в двигатель,пускаем его и весь воздух вытесняется в приподнятый бачек с открытой крышкой,затем она ставится на место и весь бачек ставится в нужное место.А вот тут как раз сомнения и появляются... ведь в расширитель из рубашки выходит весь воздух, а если он будет ниже, то...
Серег,речь то о переносе штатного бачка,а не о внештатной ституевинеЯ на воде с такой ситуацией не встречался , если гипотетически предположить прогар прокладки головки блока . Мне кажется , штатная схема обеспечивает большую живучесть двигателя ?
Я рассматриваю внештатную ситуацию при возможном переносе , по твоему предложению, и анализирую последствия .Серег,речь то о переносе штатного бачка,а не о внештатной ституевине
А чего их анализировать то? Пробило прокладку,а ехать надо-делай проточную.Сверху один хрен не поможетЯ рассматриваю внештатную ситуацию при возможном переносе , по твоему предложению, и анализирую последствия .
мне кажется при штатном расположении не выкинет антифриз из системы в силу диаметра патрубков . а по предложенной схеме может получиться "мама не горюй" .А чего их анализировать то? Пробило прокладку,а ехать надо-делай проточную.Сверху один хрен не поможет
Так нельзя на неисправных ездить,себе дороже встанет потом ремонт.сразу ужастики . ...сомнениями делюсь . , думал поучаствуешь ... На многих машинах выкидывает .