Установка более мощного двигателя,для достижения большей скорости,потребует опускания линии валопровода,что бы была возможность установки винта бОльшего диаметра. На всех ПСках,о которых писал ранее,валопроводы переделаны. Еще,регистр запросит расчет валопровода на кручение,из-за увеличенной,от проектной мощности. По проекту,с 6Ч9,5/11(52 лс),валопровод,состоящий из двух валов,имеет диаметр в шейках 50 мм. Родной РРП-25,с передаточным на передний ход 1/1,5 крутит винт Д-430 Н-487.Если у Вас стоит редуктор от кашки, с 1/2,то родной винт недокручивается. Посмотрите,из какого материала отлит корпус редуктора,если AL,то родной РРП-25. Пообщайтесь сначала с Регистром,на предмет установки нового ДРА,узнаете,что от Вас потребуется (проект переоборудования,расчеты и тд и тп). Судя по фото,корпус не перегружен,значит на повышение скорости можно смело рассчитывать.