Суда типа "ПС", проект 792, 792А

Здравствуйте,господа форумчане.Прошу помощи.Несколько лет назад купил судно проекта 792а ГИМСовской регистрации.На судне имеются не проектные надстройки и тракторный не проектный дизель Д-65.Сейчас занялся подготовкой к сдаче Регистру.Буду менять мотор,хочу увеличить скорость,но в раздумьях-получится-ли?Буду рад если кто то откликнется с практическими советами.Территориально нахожусь в Забайкалье.Ходить буду по реке Селенге-крупнейшая река впадающая в Байкал.Таких судов близко нет и не было,спросить не у кого.Посмотреть вложение 58943
https://boatclub.ru/forum/threads/suda-tipa-ps-proekt-792-792a.440/post-24112
 
Есть вариант поставить китайский мотор 83 л.с ,но с родным винтом будет ли толк от увеличения мощности?Родной винт 430 мм.,а от Т 101-600 мм,а по другим данным 660мм.Так сильно срезали винт?
 
Вы все конкретнее опишите,что сейчас и что хотите ставить и какие скорости.
 
Вы все конкретнее опишите,что сейчас и что хотите ставить и какие скорости.
Сейчас стоит Д-65,с" кашечным "редуктором,винт не знаю какой(он ставился предыдущим владельцем).На Байкале в стоячей воде по навигатору 13км/ч.На реке против течения совсем тихо идёт.
 
Китай на этот же РРП или другой. Сейчас какие обороты и пч РРП?
 
Движок менять для регистра,или чтоб скорость поднять?
 
Сейчас стоит Д-65,с" кашечным "редуктором,винт не знаю какой(он ставился предыдущим владельцем).На Байкале в стоячей воде по навигатору 13км/ч.На реке против течения совсем тихо идёт.
Выше Кировчанин писал уже про моторы.... Что-то у вас напартачено.... Скорее всего винт, но и решение по его замене самое дешевое. С Д-65 17км должна идти
 
На Адмиральце стоит винт 600х480 с Д-240 и РРП-40-2
 
Мотор 83л.с ,а обороты могут быть любыми.Поставщики мотора говорят подберём любой редуктор.
Вопросов в общем много-например по якорю.В паспорте один якорь Матросова 25 кг.,а проектанты говорят надо 50кг.и значит надо шпиль.Или два по 25,но тогда два стопора,клюзы,два ящика и т.д.
 
Мотор 83л.с ,а обороты могут быть любыми.Поставщики мотора говорят подберём любой редуктор.
Вопросов в общем много-например по якорю.В паспорте один якорь Матросова 25 кг.,а проектанты говорят надо 50кг.и значит надо шпиль.Или два по 25,но тогда два стопора,клюзы,два ящика и т.д.
Такой?http://td-power.ru/index/kitajskij_sudovoj_dvigatel_tdme_498_85_l_s/0-121
Или другой?
 
Да ,наверно.Я ещё не купил,только присматриваю и окончательно не определился.Могу прислушаться к советам.
Как можно давать какие то советы без какой то конкретики.
Почитайте,там возможно есть ответы на многие вопросы https://boatclub.ru/forum/threads/ehkspluatacija-dizelej-tdme.5147/
Так же и на Адмиральцы ТДМЕ ставят-ищите,здесь все есть
 
Установка более мощного двигателя,для достижения большей скорости,потребует опускания линии валопровода,что бы была возможность установки винта бОльшего диаметра. На всех ПСках,о которых писал ранее,валопроводы переделаны. Еще,регистр запросит расчет валопровода на кручение,из-за увеличенной,от проектной мощности. По проекту,с 6Ч9,5/11(52 лс),валопровод,состоящий из двух валов,имеет диаметр в шейках 50 мм. Родной РРП-25,с передаточным на передний ход 1/1,5 крутит винт Д-430 Н-487.Если у Вас стоит редуктор от кашки, с 1/2,то родной винт недокручивается. Посмотрите,из какого материала отлит корпус редуктора,если AL,то родной РРП-25. Пообщайтесь сначала с Регистром,на предмет установки нового ДРА,узнаете,что от Вас потребуется (проект переоборудования,расчеты и тд и тп). Судя по фото,корпус не перегружен,значит на повышение скорости можно смело рассчитывать.
 
Дизель меняю для Регистра ,а заодно и повысить скорость

Не понимаю,зачем лезть в Регистр? Пассажиров возить? ПСка менее 20м длиной-это ГИМС, а мощность сейчас для регистрации роли не играет,ограничена только мерами безопасности для конкретного типа судна.
 
WP4C83-15 вот такой двигатель( ГОСТ4ЧНСП10,5/13)
Не понимаю,зачем лезть в Регистр? Пассажиров возить? ПСка менее 20м длиной-это ГИМС, а мощность сейчас для регистрации роли не играет,ограничена только мерами безопасности для конкретного типа судна.
Пассажиров возить.И не 10 человек.
 
WP4C83-15 вот такой двигатель( ГОСТ4ЧНСП10,5/13)

Пассажиров возить.И не 10 человек.
Мне в своё время знакомый регистр сказал : Хочешь разорить фирму-подари ей регистровое судно... Пугать не хочу,но хорошо подумайте: нужно ли переходить под регистр. С каждым годом "гайки" правители затягивают всё туже-это касается всех владельцев судов,а к Байкалу и его притокам особенный интерес.... Ну а если все же определились с переводом-УДАЧИ!
 
В Регистр вынужден идти.Даже если остаться маломеркой,то для получения лицензии на пассажирские перевозки надо идти в Регистр.А он сказал надо анализ соответствия,дефектация корпуса,проекты переустановки дизеля и т.д.Вот и выходит ,что требованиям РРР соответствовать надо,но тогда уж и возить не 10 человек,а хоты бы 40.
 
Верх