Для начала я подставил в расчёт имеющийся винт 600х450 и "новый" - 600х515 и проверил, что будет при номинальных оборотах двигателя - 2400 в минуту. Подставил скорость 16 км/ч. С нынешним винтом двигатель отдаст 43 л.с., то есть винт "лёгкий". С новым - 60 л.с., то есть, чуть "тяжёл", но это хорошо, потому что двигатель с двойным запасом по мощности выбран. С новым винтом при 2000 об/мин двигателя реализуется мощность 32 л.с.
Подставляю данные ходовых с нынешним винтом: обороты двигателя 1900, скорость (средняя) 13,5 км/ч. На таком режиме винт схарчит 19,3 л.с. Хочется добавить пару км/ч, т.е. новая скорость 15,5 км/ч. Грубо пересчитываю потребную мощность (пропорционально кубу отношения скоростей) - надо 29 л.с. Вроде как, планируемая замена винта даст близкий к желаемому результат - ок. 2000 об/мин двигателя с новым винтом должна получиться скорость 15,5 км/ч.
Двигатель, конечно, чересчур шикарен, хватило бы 32 л.с при 3000 об/мин ТДМЕ, как Сергей Саенко поставил вместо 2Ч (тема "Первый ТДМЕ в Питере")
Осталось под вопросом: расчёт говорит, что винт 600х450 "лёгкий", на практике Вы привели данные, что двигатель не выходит на номинальные обороты 2400, даёт только 2200. Всё-таки надо перепроверить его шаг. И сказано было "приблизительно" 450. А если он "тяжелее" предполагаемого "нового" на самом деле окажется ?