К-21. Перерождение

переборка 4мм,стрингера(кильсоны) 8 и 10мм. шпангоуты 5х50,торцевые усилители 4х40. по верху уголок 5х50х50,косынки,усилители и многое другое.
Где есть слабое звено? подскажите,буду благодарен
 
переборка 4мм,стрингера(кильсоны) 8 и 10мм. шпангоуты 5х50,торцевые усилители 4х40. по верху уголок 5х50х50,косынки,усилители и многое другое.
Где есть слабое звено? подскажите,буду благодарен
Это ж не трудно проверить когда все листы приварятся . Из под кормы убрать подпорки , пусть вся новая пристройка висит консольно на корпусе , замерить точно расстояние до земли , положить сверху груз на вес силового агрегата с движителем и прочим , всего тонны три , добавить еще полтонны возможной нагрузки , и увидеть на сколько согнется корпус по расстоянию до земли . Это будет статика . В динамике нагрузка может быть кратковременно , но больше раза в три-четыре , на волне например , мели , да мало ли .
Фальшборт добавит прочности , во вред не будет .
 
Андрей,ну что ты ужасы нагоняешь.
Даже если и будет какой то провис,так это нормально.
На танкерах во время шторма нос ходуном ходит,там на леерах переходного мостика над палубой даже специально компенсаторы сделаны(труба в трубе) и краска пошоркана сантимов на 10.
Типа стального прутка-небольшая деформация не критична,в исходное состояние возвращается.
 
переборка 4мм,стрингера(кильсоны) 8 и 10мм. шпангоуты 5х50,торцевые усилители 4х40. по верху уголок 5х50х50,косынки,усилители и многое другое.
Где есть слабое звено? подскажите,буду благодарен
В идеале уголок не использовать, а делать поясковый набор - то есть обнести весь набор полосой.
Если тот эксперимент, о котором говорит Мюнхаузен покажет, что есть деформация корпуса (она однозначно будет весь вопрос какая) достаточная чтобы забеспокоиться, то или весь продольный набор обнести полосой, или добавить фальшборт с планширем.
 
танкерах во время шторма нос ходуном ходит
Вопрос не в абсолютном перемещении, а в относительном, танкер очень большой и перемещение на 10 см это очень малые углы деформации.

Если ходить на реке, то вообще все равно, а если исходить из того, что выходить в волну, то или надо рассчитать местную прочность, или если поезд ушёл, то поставить эксперимент - усилить то всегда можно.
 
На эксперимент больше сил и времени уйдет. Там главное чтоб связь старого и нового нормальная была.Борта почти вертикальные и так нормальную жесткость обеспечивают.
У нас лодки практически без набора-никто не жалуется.
 
нас лодки практически без набора-никто не жалуется.
Пришлось на тузике поэкспериментировать: дно 6 мм с набором, но шпация видимо великовата, выскочили на глиссировании изза мыса, а там волна - пока с глиссирования ушли явно звуки от прогиба листа (не знаю как их буквами описать, но характерные когда лист туда сюда выгибается). Сейчас тузик разобран, можно посмотреть - треснувших сварных швов нет.
Поэтому прочность же штука не абсолютная, все от нагрузок зависит.
 
Ударная и изгибающая нагрузка не одно и тоже.
Это что же за тузик с такой толщиной обшивки?
 
Последнее редактирование:
В идеале уголок не использовать, а делать поясковый набор - то есть обнести весь набор полосой.
весь набор,соединен меж собой полосой. вот на этом фото видно
 

Вложения

  • IMG_20190111_134402.jpg
    IMG_20190111_134402.jpg
    133 КБ · Просмотры: 365
Один из вариантов,как будет выглядеть Катер. Что скажите? или что то переделать?
 

Вложения

  • IMG-20190201-WA0060.jpg
    IMG-20190201-WA0060.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 446
"Горб" за рубкой неэлегантно смотрится. В целом нормально.
Я б конечно рубку к носу передвинул - но это черезчур глобально
 
Мне кажется при ширине 3.2 метра надо остойчивость посчитать, до какой волны будет ходить судно. Надстройка не маленькая, фальшборта появились, ЦТ вверх уйдет насколько то.
 

Вложения

  • IMG-20190201-WA0060.jpg
    IMG-20190201-WA0060.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 411
Тоже видится высоковатой надстройка. Либо вариант Павла, либо рубку сдвинуть кормовее, вместо горба поставить, а горб убрать.
 
Верх