Еще раз про гидропривод, размышления.

в к
Попадалось в сети. Вроде напрямую. Но думаю опыт был не очень хороший. По моим подсчетам там момента не хватит. Разве что винт с маленьким шагом ставить. Например Каму с ГСТ от комбайна что то не очень кто покупал, хотя ценник был ниже плинтуса.
У меня то чуть другие задачи. Моторчик легковой дизель, 1,7 л, 58 л.с., атмосферный.

в катер ? или на трактор ?
 
я сам такую идею не воплощу . гст насос на 21 см 3 гидромоторы на 56 а каждый мост пока планирую .
Я пришел к выводу что КПП нужно. Подсчитывал тут усилия на колесах. Или ползун получается, или спринтер. Слижком небольшой диапазон у гидромоторов.
 
С Чего бы ? ГСТ крутит от 0 до мах объема . Ориентир = мах скорость , при мах об и полном V
 
не понял . где он маловат ?
Давай я расскажу на примере моей конструкции. Конечно не совсем в тему.
У меня конструкция на мостах УАЗ, вот я от этого отталкивался. Считаем момент на хвостовике моста (давай без запятых, точные цифры есть в справочниках). Передаточные числа : РК-3, КПП (1-я передача)-6. Итого 18. Мотор УАЗ дает момент около 180 Н*м. Т.е. Мосты должны переварить момент 18*180=3440 Н*м. А ГСТ только 500 даст.
 
Давай я расскажу на примере моей конструкции. Конечно не совсем в тему.
У меня конструкция на мостах УАЗ, вот я от этого отталкивался. Считаем момент на хвостовике моста (давай без запятых, точные цифры есть в справочниках). Передаточные числа : РК-3, КПП (1-я передача)-6. Итого 18. Мотор УАЗ дает момент около 180 Н*м. Т.е. Мосты должны переварить момент 18*180=3440 Н*м. А ГСТ только 500 даст.
нашел мах пч кпп - 4.155 http://popov.org/2005/uaz/transmission-gear-ratio , раздатки 2,5 http://www.izh-techno.ru/series/komplekt-rk-2-5-uaz-patriot .
Если гст насос крутит на 30 см3 а мотор на 90 см3 момент увеличивается в 3 раза .
 
нашел мах пч кпп - 4.155 http://popov.org/2005/uaz/transmission-gear-ratio , раздатки 2,5 http://www.izh-techno.ru/series/komplekt-rk-2-5-uaz-patriot .
Если гст насос крутит на 30 см3 а мотор на 90 см3 момент увеличивается в 3 раза .
Ок. Давай так посчитаем (КПП с БРДМ попутал. Но я уже считал для себя) Итого момент будет 1800. А гидромотор например от ГСТ 90 больше 500 не даст - клапана сработают.
 
Ок. Давай так посчитаем (КПП с БРДМ попутал. Но я уже считал для себя) Итого момент будет 1800. А гидромотор например от ГСТ 90 больше 500 не даст - клапана сработают.
А в отключенном состоянии все эти передачи вообще ничего не переваривают.;)
 
Ок. Давай так посчитаем (КПП с БРДМ попутал. Но я уже считал для себя) Итого момент будет 1800. А гидромотор например от ГСТ 90 больше 500 не даст - клапана сработают.
насос дает 500 нм , Но он эти 500 может дать и на 30 см3 . и поскольку мотор v 90 см3 . ГСТ трансформирует их в 1500 . , если не развалится . Посмотрите привод ГСТ на комбайне . , не уж то Ваш трактор энерговооруженее будет ?
 
насос дает 500 нм , Но он эти 500 может дать и на 30 см3 . и поскольку мотор v 90 см3 . ГСТ трансформирует их в 1500 .
Не так. Пик передающего момента НП-90 это 500 Н*м. Например если прилагаемый момент на насосе при производительности 30 куб и пускай 1500 об/мин двигатель даст 166 Н*м, то на моторе будет 500 Н*м и 500 об/мин, естественно если загрузить колеса этой нагрузкой. Но больше момент гидро мотор не даст, даже если дизель может выдать момент 500 Н*м, подпрыгнет давление и сработают клапана на гидромоторе.
Видел как фронтальник тащил фуру из песка. У фронтальник было хорошее сцепление с дорогой, но гидромотор не мог провернуть колеса, а дизель молотил.
Если бы не было отсеки по давлению, то гидравлика порвала бы или трансмиссию или себя.
 
Последнее редактирование:
Не так. Пик передающего момента НП-90 это 500 Н*м. Например если прилагаемый момент на насосе при производительности 30 куб и пускай 1500 об/мин двигатель даст 166 Н*м, то на моторе будет 500 Н*м и 500 об/мин, естественно если загрузить колеса этой нагрузкой. Но больше момент гидро мотор не даст, даже если дизель может выдать момент 500 Н*м, подпрыгнет давление и сработают клапана на гидромоторе.
Видел как фронтальник тащил фуру из песка. У фронтальник было хорошее сцепление с дорогой, но гидромотор не мог провернуть колеса, а дизель молотил.
Если бы не было отсеки по давлению, то гидравлика порвала бы или трансмиссию или себя.
Все верно . Но это то и хорошо , поскольку ничего не сломается . Конструкция Уаза уверен не переварит нагрузку , которую посчитали 1800 Н./м .
 
Все верно . Но это то и хорошо , поскольку ничего не сломается . Конструкция Уаза уверен не переварит нагрузку , которую посчитали 1800 Н./м .
Двигатель уаза развивает момент от 180 до 230 в зависимости от модификации. Я считал 180. Так что расчёты верны. Моя задача ограничить момент от гст 90.
 
Двигатель уаза развивает момент от 180 до 230 в зависимости от модификации. Я считал 180. Так что расчёты верны. Моя задача ограничить момент от гст 90.
Расчеты , возможно , верны . Но конструкция на мощность не рассчитана , поскольку колеса будут пробуксовывать . Если попробуете зафиксировать колеса и приложить такой момент , попросту вырвет кардан . Ограничить момент от ГСТ можно снижением давления ( регулировкой клапанов )
 
ГСТ 90 способны проглатить и мощность свыше 170 л.с. http://www.psm-
Допустим ввалили ему эту нагрузку , но это ж без пч , напрямую . При этом с учетом насоса подпитки около 20% на нагрев , т е 25 квт . Учитывая охлаждение лишь пятой части потока - интересно , полчаса протянет или нет ? Нет наверно меньше .
После дизеля сразу - реверс редуктор с катера , можно будет легко менять направление и сцепления не надо , дальше коробка-раздатка-мост .. - скорость как раз и нагрузка соответствует . И не нужен г привод .
 
Верх